Говорят, что у страха глаза велики — пусть так, лишь бы мозги от страха меньше не становились. По крайней мере, иногда бывает полезным сохранить трезвый рассудок, чтобы убедиться в справедливости простой истины: «Не так страшен черт, как его малюют». Все это в полной мере относится к пророчествам Мишеля Нострадамуса, чьи туманные тексты частенько смахивают на популярную детскую страшилку в духе «в черном-пречерном лесу, стоят два черных-пречерных человека». И бывает, что за своей безудержной фантазией, щедро добавляющей в картину новые порции черной-пречерной краски, человек не замечает маленькую концовку истории, когда один из черных-пречерных людей вдруг говорит: «Василий Иванович! Кончай резину жечь!».
Одним словом, давайте не будем торопиться с выводами,
когда глаз натолкнется в текстах пророка на какую-либо пугающую картину
и даже то, что мы назвали эту часть Армагеддоном, то есть именно так, как
назвал Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» место последней битвы со Злом, это
ровным счетом ничего не меняет. Никто ведь, кроме голливудских фантазеров,
делающих деньги на человеческом страхе, да еще сектантов, которые на том
же страхе строят свое благополучие, не утверждал, что Армагеддон — это
конец света. Не утверждаем этого и мы. Больше того, никто вообще не знает,
что вложил в это апокалиптическое название Иоанн Богослов, однако три факта
известны достоверно. Так, греческое слово «апокалипсис» дословно означает
вовсе даже не катастрофу, а «Откровение»; в еврейском названии «Армагеддон»
явно слышится «Гора ВЕСТНИКА»; и третий факт — весь Апокалипсис повествует
лишь о том, что однажды несправедливостям земным придет конец. Заметьте,
не людям, а несправедливостям, просто всегда, когда на Земле начинают попираться
законы Человечности и Справедливости, дело принимает скверный оборот, вот
и все. Именно об этом и говорит Нострадамус в своих пророчествах, правда
говорит уже не просто так, а дает нам четкие сроки всех этих событий —
Небо уже приближается к «взвешиванию» наших дел.
|
|
Многих данный катрен смущает образом Луны, за которым
иные толкователи угадывают исламский полумесяц, что так неплохо, по мнению
европейца, сочетается с понятием «ужаса и мести». Но это совершенно ничего
не значит, поскольку, если бы исламский мир успел приватизировать Луну,
до нас бы тоже дошли какие-то слухи. Вообще, мало ли что считают толкователи?
Давайте лучше посмотрим, что вложил в образ Луны сам Нострадамус, тем более
что он буквально с первых строк четко дает нам понять, какой конкретно
смысл подразумевается под именем романтического ночного светила. Вот что
по этому поводу написано пророком в «Послании сыну Цезарю».
|
|
Заметьте, что все эти смыслы полностью согласуются с вышеприведенной
цитатой. Если же толкователей такие объяснения почему-либо не устроят,
то им лучше поспорить непосредственно с Нострадамусом, мы же и в дальнейшем
собираемся интерпретировать слово Луна, как образ Разъяснителей пророчеств.
Давайте теперь проследим, как пророк описывает процесс смены эпох.
|
|
Сами можете судить, насколько хорошо наш двуязычный ключ позволяет превратить невнятный катрен в осмысленное и красивое предсказание. Стоит только перевести и записать на иврите наиболее темные места, как появляется возможность нового прочтения: «коса» (на иврите «HRMS») превращается в имя вестника Богов Гермеса, «пруд» (MKV') — в «надежду», и так далее. Ну а все вместе дает открытый смысл: Нострадамус, передающий слова той высшей Силы, которую называют Богом, сообщает нам о скорой смене эпох и вместе с тем дарит надежду избежать всяческих чумных и военных последствий. Как говорится, «предупрежден, значит вооружен», хотя на самом деле пророк призывает отнюдь не вооружаться, а, наоборот, поумерить свою всевозрастающую с каждым днем воинственность.РАСШИФРОВКА: Гермес для надежды составил стих многочисленный, В самом ПИКЕ своего воодушевления, Чума, голод, смерть от военной руки, Век обновления приближается.
Вот об этом и говорит Нострадамус. Впрочем, мы прекрасно
понимаем, что далеко не все поверят словам пророка, да и он сам не раз
открыто писал об этом, как, скажем, в следующем катрене.
|
|
Не торопитесь воспринять четверостишие, как призыв немедленно топтать и насиловать слова пророка, хотя, конечно, вольному воля. Просто Нострадамус ясно дает понять, что подобная линия поведения им безусловно принята в расчет. Однако Сила, которая затеяла все это дело, тоже не так уж глупа и предусмотрела разные механизмы защиты, о чем мы считаем честным заранее предупредить. И дремотность людей, надеющихся на «авось, пронесет!», и агрессивность тех, кому придется поделиться своими привилегиями с остальными — все это предусмотрено, причем так, чтобы нанести как можно меньший ущерб.РАСШИФРОВКА: Дама хитрая (Нострадамус) будет очень запутанным и привлекательным, Изнасиловано будет Летоисчисление галльского Оракула: Понадеются, что срок пройдет тихо, И что запись этого голоса незначительна.
|
|
В самом начале этой книги мы уже показали — более двадцати предсказаний Нострадамуса, касающихся наиболее важных дат нашей истории, которые в зашифрованном виде пролежали более четырех веков, сбылись с точностью до нескольких месяцев. Две революции, две мировые войны... Но заметьте, пророк прямо заявляет: это еще не все «военные факты» и если тех, что уже сбылись, окажется недостаточно для доверия к его словам, тогда будут сбываться все новые. Начиная от войны в Ираке, которая была описана в нашей прошлой книге и на сегодняшний день частично уже сбылась, и заканчивая грозящей третьей мировой боевые действия шаг за шагом будут расползаться по миру. И остановиться этот процесс может только лишь в двух случаях: либо правители задумаются и под давлением простых людей — своих избирателей откажутся от войны, либо же третья мировая позаботится о том, что воевать больше будет некому. Обо всем этом мы сейчас и собираемся поговорить более подробно и обстоятельно.РАСШИФРОВКА: Большой СТИХ свернутый покажет силу, Только когда в большей части станет историей: (или: Только, когда сбудется большая часть предсказаний) Основа далекой суровой притчи выйдет наружу, Чтобы с фактами военными каждый этому поверил.
Не будем лукавить: для того чтобы оценить перспективы нашей цивилизации сегодня, совсем не надо иметь пророческий дар. Нынешний мир безусловно должен обрушиться или полностью измениться, пророчества же только лишь подтверждают такую мысль и дают нам четкие сроки этого процесса. И дело здесь отнюдь не в жестокости Судьбы, а в элементарном знании законов природы. Никто же не станет возражать, что если раз за разом разрушать несущие стены здания, которые держат крышу, то однажды дом попросту рассыплется. Так чего удивляться крушению нашего мира, когда вот уже долгие века нарушаются и разрушаются старые добрые заповеди — те главнейшие опоры, на которых зиждется согласие и взаимопонимание людей? Где нет правды, там нет доверия, где нет доверия, там нет согласия и растут обиды, где растут обиды — там возникает месть, где возникает месть — там рано или поздно возникает кровь, и все возвращается на круг. Так год за годом и день ото дня зло сеет зло, все разрастаясь, пока дело не доходит до последней черты.
Чего греха таить, все мы люди и ангельские крылья могут вырасти, пожалуй, только у какого-нибудь картонного святоши, но когда ложь и насилие начинают выходить за все границы, когда эти принципы возводятся в ранг государственной политики, то, будьте уверены, наши огромные запасы оружия и недюжинная воинственность очень скоро прольются, да и уже проливаются на землю свинцовым, а затем и ядерным дождем.
И Нострадамус подтверждает этот факт, говоря, что если все останется как есть и правители останутся глухи к грозным пророчествам, то до начала этих печальных событий осталось всего порядка нескольких лет.