Глава 6
Дмитрий и Надежда ЗИМА


ЧАСТЬ 2
СНИМАЯ МАСКИ


О главной цели пророчеств.
О Силе которая знает наше будущее.
О Втором Пришествии.
О деятелях новой эпохи и самозванцах.
О географии предстоящих событий.





Объединенное пророчество увидено
возле МОСКВЫ величественной,
Будет через Даму (Нострадамуса) ночью проверено:
Тогда появится В ОРАКУЛЕ
один Князь столь величественный,
С неба пришедшее все князья увидят
.
(Центурия 4, катрен 93, полнея расшифровке)


ОДНА ЦЕЛЬ И ДВА СМЫСЛА

Можно ли понять смысл какого-либо произведения, не зная, чему конкретно оно посвящено, каким целям служит и что является его источником? Едва ли. Так абсолютно незнакомый с Библией человек, прочитав Пятикнижие Моисея, легко может принять его за подробный историко-фантастический роман о жизни еврейского народа и никогда так и не узнает, что это история взаимоотношений и Договора между Богом и людьми. Не «Завета», как не очень-то верно перевели с еврейского языка слово «Брит», а именно Договора и Союза, примерно такого же, как отец договаривается со взрослым уже сыном. Только осознавая эту суть, можно понять, почему люди трех религий: христиане, мусульмане и иудеи, используют эту книгу в качестве Священного Писания и не сравнивают ее, скажем, с гораздо более подробными римскими летописями.

Точно так же дело обстоит, если мы хотим детально понять пророчества Нострадамуса. Нет, безусловно, каждый волен считать, что данные тексты — это лишь бессвязный лепет невразумительного оракула, быть может, даже не более чем галлюцинации. Но коль скоро уже мы доказали, что это не так, коль скоро расшифрованные предупреждения сбываются прямо на наших глазах и найденные ключи позволяют детально проникнуть в смысл загадочных текстов, то, чтобы не оставаться в дураках, нам все же надо более четко представить себе те цели, которые ставил перед собой Мишель де Нотр Дам. Но сначала надо понять, каким источником информации о будущем пользовался пророк. Ответ на этот вопрос поможет решить многие недоразумения.
 



СИЛА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ БУДУЩЕЕ

Первое, что следует отметить, это то, что, вопреки мнению многочисленных «специалистов», сам Нострадамус не очень-то считал себя астрологом. Данный факт мы отмечали не раз и еще не скоро устанем повторять его. По крайней мере, упоминая эту «науку» в своих текстах, он всегда делал какие-то оговорки. Нет, с одной стороны, пророк вроде бы и не отрицал свою причастность к занятиям астрологией, но то вдруг он скажет, что пророчества составлены с учетом «слабости моего разума в моих Астрономических подсчетах», то сделает еще какое-то замечание. А нередко и вовсе начинает говорить открытым текстом, к примеру как в сотом катрене шестой центурии, где, упоминая тех, кто будет читать его строки, вдруг заявляет: «Прочь астрологи, невежды и варвары». Судите сами, правы ли те, кто записывает Нострадамуса в маги и чародеи? Или все-таки прав Нострадамус, который выразился по этому поводу достаточно прямо? Приведем еще одну цитату:
«А также, мой сын, я тебя умоляю никогда не использовать твое знание на такие грезы и тщетности, которые иссушают тело и губят душу, беспокоя слабый разум. Также умоляю не использовать тщетность самой гнусной магии, осужденной когда-то святыми писаниями и божественными законами. В первую очередь исключено мнение юдициальной (разумной) астрологии, с помощью которой, используя вдохновение и божественное откровение, через постоянные расчеты, мы составили в письме наши пророчества. И сколько бы эта оккультная философия ни была порицаема, я никогда не хотел предлагать кому-либо их безумные убеждения...».
«Послание сыну Цезарю»
Итак, по поводу «магии и оккультизма» Нострадамус высказался абсолютно недвусмысленно — такую речь иначе, чем криком души, не назовешь. А вот фразу по поводу астрологии с не очень-то понятной приставкой «юдициальная», или «разумная», можно понять двояко: то ли эта астрология исключена из общего списка «гнусной магии», то ли ею не следует заниматься в первую очередь. Обратите внимание, Нострадамус пишет, что с помощью астрологии он «записал эти пророчества», но нигде не говорит, что сделал их по правилам этого «учения». Сделаны же пророчества, как можно понять из той же строки, «с использованием вдохновения и божественного откровения». Ну а следующей фразой он и вовсе утверждает, что никому не желает предлагать «безумные убеждения оккультных философий», в том числе, как следует из контекста, и «астрологии».

Вот ведь как забавно получается — нас тоже считают «оккультистами», а мы сейчас от всей души хаем данную наукообразную ахинею. Ну да если кому нравится так считать, то и пусть, мы же считаем себя исследователями и не более. Просто нам открылся факт точного прорицания будущего, которое сделал Нострадамус, и точность его предсказаний не оставляет нам другого выхода, кроме как узнать от него же самого, из какого источника он почерпнул эту информацию. Нет, это не астрология — ни одному астрологу в мире не удастся предсказать хотя бы даже тот факт, что война в Ираке будет замешана на почве сексуального скандала. Нострадамус же это предсказал, и все исполнилось в точности с теми прогнозами, которые мы сделали с его слов (подробнее об этом можно прочитать во втором издании книги «Расшифрованный Нострадамус» или, более кратко, в первых главах части «Армагеддон»).

Впрочем, мы могли бы не морочить читателю голову, а сразу рассказать о том, как сам Нострадамус описывал источник своих пророческих знаний, просто нам хотелось по возможности рассеять некоторые устоявшиеся мифы, сложившиеся вокруг образа пророка. Так вот, источником этих предсказаний он называл Бога, и никого кроме Бога. Вот какие слова сопровождают одну из расшифрованных хронологий, где, как мы выяснили, содержались первые точные предсказания:

«Но такое пророчество исходило из уст С. Духа, который был величайшей силой вечной...
Я же в этом месте никоим образом не приписываю себе титула Пророка, упаси Господь, я хорошо осознаю, что все исходит от Бога и воздаю ему за это благодарность, честь и хвалу, не примешав к этому прорицаний, которые происходят от слепой судьбы, но только лишь от Бога и от природы».
«Послание Генриху»
Ничего не поделаешь, у нас нет другого выхода, кроме как признать, что Нострадамуса, если можно так выразиться, уполномочил составить свои пророчества Бог, причем Бог не нарисованный на картинках, а живой — не менее живой, чем сама природа. Ну невозможно иначе объяснить этот феномен! Даже когда Иисус предвещал наступление новой эры и Божественного Суда, и то он сказал об этом следующими словами: «О дне же том и часе никто не знает, ни (даже) Ангелы небесные, а только Отец Мой один...» (Евангелие от Матфея, гл. 24 ст. 36). Вот и получается, что чуть ли не сам Иисус не знал будущего, а Нострадамус, который как раз и предсказывает подобную ситуацию, выходит, знал. Кощунственно? Тогда лучше это сказать прямо Тому, кого пророк называет источником своих пророчеств. Если это кощунственно, Он и сам с ним разберется, а если же это сам Господь вынудил Нострадамуса сообщить нам свою Волю, то кто Ему может запретить подобное?

Да нет, с учетом того, что все предсказанное не только сбылось, но и продолжает сбываться, мы бы советовали посерьезнее прислушаться к словам провидца. Это действительно феномен, и у нас нет ни одного повода не верить Нострадамусу, который утверждает: «С вами говорю не я, с вами говорит Господь». Вот бы еще это поняла та братия, которая сознательно искажает пророческие тексты по каким-то своим корыстным соображениям.

В своей следующей книге, которая пишется параллельно с этой, мы посвятим этой теме гораздо больше места. Еще бы! В кои-то веки нам в руки попадает тщательно доказанный факт, из которого так и напрашивается вывод о существовании той самой Высшей Силы, которую люди называют Богом. Там мы постараемся внимательно исследовать все грани этой проблемы, ведь если досконально изучить странности пророческих текстов, можно многое понять.

Но пока важно другое. За текстами Нострадамуса, похоже, действительно стоит та Сила, которая не так уж часто открыто обращается к нам, вплоть до того, что большинство людей попросту перестало в Нее верить. Стало быть, едва ли речь здесь идет о каких-то пустяках. Стоит посмотреть, с чем именно эта непостижимая пока Сила хочет обратиться к нам.

Только не надо считать, что мы навязываем свое мнение по поводу вопроса о существовании некой разумной Силы, Боже упаси нас от подобной глупости. Нет, если кто считает, к примеру, что ему известны все тайны природы, и потому он убежден, что среди этих открытых и изученных тайн нет места ни Богу, ни чему-то в этом же роде, то и ладно. Многие сегодня верят в непоколебимый авторитет науки и во всезнание наших академиков. Быть может, в это смогли бы поверить и мы, но диплом Московского государственного университета и знакомство со многими академическими «авторитетами» сильно мешают нам это сделать. Стоит все-таки познакомиться с научным миром поближе, чтобы воочию убедиться, какие нелепости скрываются порою под маской великомудрого всезнания и ученого академизма.

Равно мы не навязываем своего мнения и тем, кто, веря в существование Бога, верит так же и в то, что Господь сообщается с людьми исключительно по каналам официальной Церкви. Пусть, мы не хотим фантазировать и спекулировать на эту тему, мы просто рассматриваем факты, и у нас пока нет оснований не доверять Нострадамусу. Ему, согласитесь, было виднее, как, почему и от кого он получил информацию, так что давайте дослушаем пророка до конца и выясним цель его предсказаний.



ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОРОЧЕСТВ

 

А собственно, какая цель может быть у прорицаний будущего, кроме желания это самое будущее узнать? Логичный вопрос. В самом деле, при первом взгляде на эту проблему так и хочется сказать: если будущее действительно предопределено, то какой смысл сообщать о том, что все равно должно свершиться и изменить этого нельзя? Неужели все затеяно просто с целью попугать людей? Если так, то это самая нелепейшая из всех нелепостей, но не стоит торопиться. Кто вообще сказал, что будущее предопределено ОДНОЗНАЧНО? Нострадамус этого не говорил, не говорили и мы. Нет, просто невероятная точность пророчеств заставила многих людей сделать преждевременные выводы. Больше того, вся суть пророчеств как раз-то и сводится к тому, что мы не только можем изменить свое будущее, но и обязаны это сделать, если, конечно, хотим жить в нормальном мире, а не утонуть в «третьем всемирном потопе крови человеческой». Сколько могли, мы показали это в своих предыдущих книгах. Вот слова самого Нострадамуса о будущем:

«Имею также в виду что грядущее не определено окончательно; и что над всем царствует и всем управляет сила непостижимого Бога... Отдельные вещи будут вдохновляться только по божьей воле и божественному вдохновению».
«Послание сыну Цезарю»
Где уж здесь однозначность? Дальше мы увидим, что тут нет никакого противоречия и что очень многое, хотя, безусловно, далеко не все, зависит от свободной воли человека. То есть лично от нас с вами.

Виной всему, наверное, человеческая склонность к максимализму, заставляющая рассуждать примерно так: если будущее возможно предсказать, значит, его нельзя изменить, а если его можно изменить, значит, его нельзя предсказать. Для уровня детского сада эта логика неотразима, но давайте посмотрим на проблему более осмысленными глазами. Разве жизнь каждого из нас не предопределена в значительной степени? Даже если особо не углубляться в законы генетики, а всего лишь посмотреть на то, что лежит на поверхности, и то станет заметно, что в жизни каждого человека есть вполне предопределенные и вполне предсказуемые моменты. Время от зачатия до родов предопределено, затем, у кого раньше, у кого позже, режутся зубы, возникает желание говорить и вставать на ноги. Лет этак через десяток проявляются первые признаки полового созревания, и только потом уже человек становится в той или иной мере самостоятельным существом. Но и там предопределенность играет огромную роль — обязательно приходит время угасания, старости, а затем и смерти.

Вряд ли кто станет спорить с этими фактами. Так что же, получается, что вся жизнь человека полностью предопределена? Ничуть не бывало, предопределены только важнейшие моменты развития. Да и то каждый может пройти эти моменты либо хорошо, либо плохо. Научившись ходить, человек может стать выдающимся бегуном, а может и не стать; сказав свои первые слова, он точно так же способен превратиться со временем в прекрасного оратора, но ведь не исключено, что в силу лени или еще каких-то причин он так и не научится выражать свои мысли внятно и четко. В этом-то и есть сочетание предопределенности и свободы, причем чем сильнее воля человека, тем больше его свобода преодолевать обстоятельства.

Да любая мать может предсказать своему дитяти, что с течением времени его ожидает очень опасный «переходный период», когда половые гормоны начнут ударять в голову и толкать его на безумные поступки. Выходит, мать вещунья или астролог? Конечно нет, ведь она предскажет не неизбежную цепь однозначных событий, а всего лишь критическую точку жизни, когда кипящие страсти могут сломать неокрепшую душу, а могут закалить ее, и из слабенького существа вырастет душа взрослого самостоятельного человека.

Итак, даже мы, не будучи ни пророками, ни, тем более, богами, и то умеем предугадывать отдельные жизненные моменты — что же говорить о Разуме, который, судя по всему, значительно выше и мудрее всех нас, вместе взятых?

Мы еще многого не знаем и в массе своей очень молоды, что, кстати говоря, совсем даже не плохо. Но уже сейчас генетики могут уверенно утверждать, что каждый из нас в значительной степени повторяет путь своих предков, неся в своих генах массу всего как хорошего, так и плохого, что было накоплено за долгие годы эволюции, и этот генный багаж очень и очень сильно предопределяет нашу жизнь. Вот, скажем, большинству людей известно, что многие болезни и вредные привычки передаются по наследству, хотя это и не совсем так — передается только предрасположенность к ним. Дальше уже от самого человека зависит, сможет ли он преодолеть эти опасные предрасположенности или, бездумно подчиняясь страстям, заложенным в генах, пробудит к жизни неприятные моменты генной памяти, став, к примеру, алкоголиком или уйдя по стопам отцов в преступную среду. Это уже более сложный уровень понимания того, как предопределенность и свобода воли одновременно уживаются в отдельно взятом человеке. Конечно, это еще не полное предсказание судьбы по генам, но уже близко к этому — генетик предсказывает человеку опасную точку и два варианта ее преодоления: либо пан, либо, увы-увы, все зависит от личных усилий.

Такая вот ситуация, причем совершенно очевидно, что с развитием наших знаний и способности анализировать факты можно уверенно предсказывать дальнейшее развитие генетики как средства прогнозировать судьбу, а если при этом еще и не считать себя самыми мудрыми и всезнающими существами во Вселенной и предположить существование некоего Высшего Разума (не важно, как именно он выглядит), то нетрудно понять — если этот Разум существует, то он знает о нашей судьбе гораздо больше, чем мы сами.

Давайте теперь вернемся к пророчествам Нострадамуса. Суть в том, что примерно так же, как и генетики, пророк предсказывает нам не само будущее, однозначное и предрешенное, а некие критические точки истории и два варианта Судьбы в зависимости от того, как мы сумеем эти критические моменты преодолеть. По крайней мере, это относится к событиям самого ближайшего будущего: с сегодняшнего дня и до тридцатых годов нового тысячелетия. Как мы уже показывали в прошлой книге, это время перехода человечества к новой эре и самая опасная точка этого перехода находится в 2002 году, когда может разразиться последняя в истории нашей цивилизации мировая война. Она в любом случае будет последней, ведь либо мы сумеем, прислушавшись к словам пророка, избежать ее и зажить нормальной жизнью, либо же с течением времени, необходимого для возрождения человечества из остатков чудом уцелевших людей, на руинах нашего мира мало-помалу вырастет мир новый, который уже не запомнит нас.

Причем самое нелепое заключается в том, что эта война как раз может вспыхнуть на почве чрезмерного стремления искоренить зло. Если бы это происходило не с нами, не с живыми людьми, то было бы похоже на анекдот — все борются со злодеями и как-то не замечают, что сами при этом превращаются в палачей, убийц или просто в сочувствующих убийцам. Гитлер и все, кто его поддерживал, боролись со злом «мирового еврейства и недочеловеков», Сталин и его сторонники боролись со злом «врагов революции». Теперь вот Клинтон и натовские генералы, сопровождаемые одобрительным гулом газет и поддакиваниями многочисленных граждан, борются с негодяями в Ираке и в Сербии. Один только Иисус вместо борьбы со злодеями предложил нам простить друг друга и принять такими, как мы есть. Наверное, он был просто глупее, чем умный Клинтон и все те, кто поддерживает войну. Если так, то что ж, вольному — воля, а мы продолжим со слов Нострадамуса описывать два варианта развития событий и обрисовывать главные цели пророчеств.

Ниже мы собрали в единый отрывок несколько отдельных цитат из «Послания сыну Цезарю», которые, как следует из текста, относятся именно ко времени, когда смысл «скрытых пророчеств будет возвращен». То есть к сегодняшнему дню, если судить по тому, как сбываются расшифрованные нами предсказания. Но сначала мы хотим обратить внимание на довольно странное обращение пророка к «сыну». Похоже, что под видом «сына» Нострадамус обращается к очень далеким для него потомкам, к нам с вами. По крайней мере, когда этот «сын» достигнет нужного возраста, бумага рукописей Нострадамуса успеет истлеть. По самым скромным подсчетам на это необходимо несколько веков, так что либо Нострадамус делал ставку на сына-долгожителя, либо же все гораздо проще — письмо это действительно адресовано нам с вами.

«С тех пор, как бессмертному Богу было угодно, чтобы ты, мой сын, пришел на природный свет на этой земле, я не хочу называть твои годы, которые еще не исполнены... Имею в виду то, что невозможно оставить тебе это в письменном виде, поскольку рукопись была бы уничтожена беспощадным временем...».
«Но что касается приговора, который исполняется с помощью небесного приговора, это я хочу тебе показать...
И слушая это, во всеобщем плане события по всей земле, мой сын, если ты проживешь природный и человеческий возраст, ты увидишь в своей стране, под собственным небом твоего рождения, и будешь грядущие события предвидеть.
Поскольку только вечный Бог знает вечность своего света, исходящего из него самого, то для того, кому его огромное величие, безмерное и непостижимое, захотело за долгое меланхолическое вдохновение раскрыть это — для тех я говорю откровенно...
В этот час приходится понимать, мой сын, то, что я нахожу своими переворотами, которые соответствуют раскрытым вдохновениям (пророчествам) — смертельный меч приближается к нам сейчас чумой, войной более ужасной, чем была в жизни трех поколений (чем была в жизни правнуков), и голодом, который упадет на землю и будет туда часто возвращаться. Ибо Звезды согласуются с переворотами, и потому что Господь сказал: «Посещу в пруте железном несправедливости их, и в бичах изобью их». Ибо милосердие Бога совсем не будет рассеяно одно время, мой сын, когда большинство из моих Пророчеств будут свершены и будут через свершения возвращены».
По сути, это и есть «небесный приговор», вынесенный нам и нашей цивилизации. Впрочем, мы бы не стали употреблять такой устрашающий термин, как «приговор», вся беда в том, что мерзкий оттенок этому слову придает жестокость и беспощадность современного карательного «правосудия», применительно же к Высшему Разуму «приговор» уже не звучит столь печально и грозно. И действительно, когда наш обычный суд обвиняет преступника, то судей редко трогают потуги подсудимого начать новую жизнь: человека судят за прошлое, а не за настоящее. Здесь же «приговор» относится не к тому, что мы уже натворили за прошлые годы, а имеет одну лишь цель — прекратить несправедливости и беззакония на Земле, пока не поздно. Тогда-то и проявится «милосердие Бога». Об этом прямо говорит другой отрывок того же «Послания сыну Цезарю»:
«Там великий Бог вечный завершит перемену, там небесные образы вернутся, и это движение высшее сделает для нас землю незыблемой и твердой, и не склонится во веки веков, если только воля божья будет исполнена, но совсем не иначе...».
Стало быть, все не так плохо, как могло показаться кому-то — просто тот, кого мы называем Богом, доведет до конца затеянные им перемены, причем, как это следует из контекста, перемены к нашему общему благу! Только и нам придется поработать немного, исполнив его Волю.  А вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку очень скоро придут, да и уже приходят всевозможные «спасители», которые будут формулировать «волю божью» всяк на свой лад. Так и должно быть, похоже, это входит в правила игры — какие мы есть, тому мы и поверим, а кому мы поверим и за какими целями пойдем, то такова и будет наша судьба. Трусы и малодушные поверят истерикам, призывающим ради спасения своей шкуры бить неверных или просто сражаться с инакомыслием; глупцы будут ползать на коленях перед иконой, моля о помощи Того, кто и так помогает нам всеми силами; хитрые и лживые вообще никому не поверят; ну а нормальные люди просто останутся нормальными людьми, живя по-человечески. И слава Богу, этого вполне достаточно.




ВРЕМЯ ВЫБОРА

 

Выше мы перечислили и осветили те выводы, которые можно было сделать из нашей предыдущей книги, теперь же подошло время открыть новый факт, который в прошлых расшифровках только-только обрисовывался и лишь теперь стал абсолютно ясным. Суть в том, что пророчества Нострадамуса несут в себе одновременно два противоположных смысла, открывая дорогу сразу в две стороны — и к миру, и к войне. Проще говоря, большинство их можно истолковать двояко и использовать не только на благо, но и на беду. Поначалу мы считали это результатом неправильной трактовки, однако позже выяснилось, что в этой-то двусмысленности и состоит смысл предстоящего экзамена. Вот какими словами об этом говорит Нострадамус:
 

Центурия 1, катрен 34
Жертвенная птица, летящая к окну,
(Расшифр.: Срок наступает возвращать церковное добро народу),
Перед конфликтом сделано Французу отражение:
Один хорошее пророчество поймает, другой —  двусмысленное и зловещее,
Слабая партия выдержит из-за доброго пророчества.
L'oyseau de proye volant а la fenestre, (hTUR PURH L-HLUN)
Auant conflict faict aux Franзois pareure:
L'vn bon prendra, l'vn ambigue sinistre,
La partie foible tiendra par bon augure.



В целом, этот катрен не нуждается в особой расшифровке, разве что первая строка, где под «жертвенной птицей» слышится явное указание на горлицу (TUR), что на иврите имеет еще одно прочтение — «срок, назначенное время».

Что же касается «окна» (HLUN), то здесь иврит дает всего одно дополнительное значение — «секуляризация», или "отчуждение церковного имущества в пользу общества". Может быть, мы и не стали бы настаивать на таком прочтении, однако этот же смысл открыто прослеживается в очень многих текстах Нострадамуса — те духовные или как хотите их называйте, ценности, которые Церковь изначально призвана была нести в общество, а не эксплуатировать для своего собственного обогащения и пустого украшения храмов, должны быть возвращены обратно людям. Это одно из главных предсказаний Нострадамуса, которое, кстати говоря, станет одной из причин приближающегося конфликта. Причем «жертвой» как раз и могут стать те, кто будет проводить это «возвращение церковного добра». Так мы видим, что оба смысла, вытекающие из первой строки, органично дополняют друг друга.

К этой теме мы еще вернемся, когда будем рассматривать предсказанную историю падения храмов и зарождения нового человечного учения. А пока давайте внимательно рассмотрим другой смысл катрена. Итак, когда незадолго до «конфликта» мы получили «отраженные» пророчества француза Нострадамуса, они нам дают сразу два смысла — добрый и зловещий. Больше того, похоже, что оба варианта прочтения найдут своих приверженцев и приведут к образованию двух противоположных течений в обществе, одно из которых будет стараться запугать народ, другое же отыщет в текстах добрую сторону. Кто выиграет этот спор и на чьей стороне пророк — видно и без наших комментариев.

Надо сказать, что в этой «зловещей двусмысленности» нет никакой особенной загадки — еще год назад в дополнительных главах к книге «Расшифрованный Нострадамус» мы заметили, что под маской устрашающих образов, которых в пророчествах удивительно много, часто скрывается вполне нормальный и безобидный смысл. К примеру, под видом «красноречивых мертвецов», которые будут «выведены в менее противоречивое» и станут «свидетельствовать о великом деле», легко узнаются «ожившие» пророчества давно уже умершего Нострадамуса. Такой нехитрый прием обеспечивал пророку прекрасную маскировку. Известно ведь, что всякого рода «страшилки» легче всего воздействуют на психику, помогая уводить сознание переводчика в сторону и отвлекая от истинного смысла, скрытого в тексте.

Сегодня же с помощью использования нашего двуязычного ключа мы имеем еще больше подтверждений этому факту. Судите сами, слово «кровь», которое в пророчествах встречается более сотни раз, на иврите звучит как «DM», абсолютно созвучно французскому слову «Дама». В некоторых случаях это вполне может указывать на личность самого Мишеля де Нотр Дама. При этом пророк позаботился, чтобы особой путаницы при расшифровках не возникало — там, где он действительно имеет в виду настоящее кровопролитие, он всячески подчеркивает этот факт, сопровождая слово «кровь» какими-либо воинственными эпитетами. А вот если он пишет, что «главный плод спрятан в крови» (центурия 1, катрен 19), тогда как быть? А никак, просто переведем слова «спрятан» и «кровь» на иврит и получим словосочетание «NSTR-DM». Ну чем, скажите, не фамилия Нострадамуса, в записи безгласным еврейским письмом?

Вот и выходит, что частенько добрая истинная информация скрывается под глубинами шифра, в то время как страшный смысл лежит на поверхности — его и искать не надо, а это может оказаться очень соблазнительным для многих нечистых на руку людей. Увы, не секрет, что страх помогает далеко не только для маскировки смысла шифровок, многие люди на чужом испуге уже давно и успешно зарабатывают дивиденды.

Не надо далеко ходить за примерами, достаточно вспомнить, как Церковь с помощью идеи «страха Господнего» долгие века старалась поддержать в своих прихожанах веру и набожность. Вдохновение и радость первоначального христианства успели уже подзабыться, а зарабатывать на страхе оказалось гораздо легче. Сегодня, правда, к чести наших священников они не особенно распространяются об устрашающих «адских муках». Они просто не опровергают эти средневековые «страшилки» и не знают, как подарить настоящую радость и вдохновение. Долгими проповедями и заунывными песнопениями здесь особенно ничего не добьешься. Зато вот всевозможные сектанты раскручивают идею «наказания за грехи и спасения только лишь для правоверных» на полную катушку. Печальная картина, грустно смотреть, как люди пытаются купить или вымолить спасение у Того, кто ничего не продает и ничего не покупает, кто и так все дает бесплатно — умели бы пользоваться. Все это действительно действует угнетающе, и нам искренне жаль тех людей, которые попадают и будут еще попадать под этот гнетущий пресс сектантства, выдавливающий из человека саму жизнь и подменяющий ее духовным суррогатом. Но ничего не поделаешь, за собственную трусость и продажность всегда приходится платить, причем платить ценой своей же испорченной и потерянной жизни.

Мы вовсе не собираемся морализировать и судить о том, что есть хорошо, а что плохо. Жизнь сама рассудит и отсеет шелуху, наша же задача много скромнее — если глупость очевидна, то почему бы и не рассказать об этом? Попытки построить рай на Земле путем страха, насилия, хитрости и прочих неизменных атрибутов современной политики и сектантства сравнимы разве что с попытками выкрасить потолок в белый цвет, используя при этом черную краску. Или никому не известно, что на страхе и насилии строится ад? Рай же — не в прямом, естественно, смысле, а исключительно в плане символа — зиждется на самых обычных человеческих ценностях — на любви, дружбе, разуме, мужестве, искренности. Короче говоря, на всем том, что называют настоящей человечностью.

А еще мы рассказали об этом, чтобы как-то уменьшить устрашающий наплыв «спасителей человечества», пытающихся запугать и заставить подчиняться своим бредовым идеям всех, в том числе и лично нас. Чуть ли не каждый день нам приходят письма, что если мы не сделаем того-то и того-то, то либо будем виновны в гибели всей планеты, либо заплатим своей шкурой за бездействие. Честное слово, аж коленки у нас затряслись. Только вот одно не понятно, раз уж человек записался в спасители, то он что, своими руками не может спасать? Обязательно чужие руки требуются? Нет уж, если кто ощущает себя мессией и спасителем, то ради Бога, пусть идет и спасает, а мы здесь ни при чем. И хватит уже пугать, ей-богу, лучше что-нибудь доброе и веселое сочините, тогда, быть может, и мы в чем-то сможем вам помочь.

Но как бы там ни было, пророчества нам несут два смысла, две краски — черную и белую. Какую мы выберем, в таком мире и будем жить.





S 18.10.06




NostradamYs.ru