Глава 16
Дмитрий и Надежда ЗИМА



ДВЕ ДОРОГИ — ДВЕ СУДЬБЫ


Ничего не поделаешь, так уж устроены пророчества Нострадамуса, что мы постоянно возвращаемся к одному и тому же важнейшему моменту — к выбору, который рано или поздно придется сделать каждому из нас. И этот выбор пророк связывает в первую очередь с возникновением нового учения и его борьбой с существующими официальными религиями. Так или иначе, но вопросу веры и религии Нострадамус посвятил, пожалуй, самую большую часть пророческих текстов, связав с этим главнейшие события будущего, о чем мы и собираемся поговорить в этой главе. Однако давайте начнем с вот какого вопроса.

Знаете, чем отличается библейский пророк от современного прорицателя? Да, у обоих по две руки, по две ноги, но вот только библейские пророки не занимаются прорицаниями будущего как таковыми. А причина этого проста и очевидна — и по Библии, да и по канонам всех других ведущих религий (всевозможные секты мы не рассматриваем), будущее во многом зависит от личных усилий каждого. С одной стороны, некая непостижимая Высшая Сила создает некий грандиозный план и вдохновляет людей на его претворение в жизнь, но само это претворение осуществляется руками самих людей. Просто Судьба, по учению библейских пророков, ВСЕГДА предоставляет человеку свободу выбора: либо — либо. Перечитайте еще раз Ветхий Завет, там все пропитано этим духом, который сочетает Предопределенность Судьбы и личную Свободу. Практически все библейские пророки, говоря о будущем, прямо указывают, что, когда приходят на Землю трудные времена, у человека есть два пути и два исхода.

Можно, к примеру, продолжать жить как живется, нарушая законы и заповеди, в конце концов никто не вправе отнимать у человека свободу, просто исход этих беззаконий будет крайне плачевен. И дело не столько в Божьей Каре — этот примитивный смысл для детей и для дураков — дело в том, что беззакония превращают жизнь в сплошную череду войн, бедствий, несправедливостей. Зато когда люди помнят и чтут свой Договор с Богом, когда они соблюдают старые добрые заповеди, тогда дух Согласия и Человечности позволяет пройти любые испытания. Это и есть второй путь, ведущий в «золотой век». Так говорят библейские пророки, среди которых один только Даниил, по его собственным словам, был «призван Господом», чтобы изложить наперед основные этапы общего плана Всевышнего и «запечатать слова книги сей до последнего времени».

К Даниилу мы еще вернемся, но пока хотелось бы еще раз напомнить, что Нострадамус полностью продолжил традиции своих библейских соотечественников, или, как он их назвал, «своих древнейших предков», составив пророческие книги в полном соответствии с общим духом ветхозаветных пророков. Он и не скрывал этот факт, хотя и уточнил, что «пользовался гораздо более тайным языком, чем у других пророков». А потому, пусть вас не смущает ощутимая двойственность его предсказаний — это не от недостатка «провидческого дара», а главнейший Закон Жизни, сочетающий Божественное вдохновение, направляющее историческое развитие, и Свободу выбора каждого человека. Причем по всем канонам и по свидетельству Нострадамуса общий план истории будущего может знать и сообщать по своему усмотрению людям только лишь та Сила, которая этот план и претворяет в жизнь. В сущности, эту Силу и принято называть Богом.

 Не правда ли, это гораздо красивее и мудрее, чем попытки гадалок и астрологов заглянуть в завтрашний день? А главное, здесь совершенно нет никакой безысходности. Вот что пишет об этом сам Нострадамус в «Послании сыну Цезарю»:

«А также я подразумеваю, что будущее человечества определено не окончательно и что надо всем властвует сила непостижимого Бога... Отдельные дела будут вдохновляться только по божьей воле и божественному вдохновению».
«Следует учитывать, что божьи дела происходят от милостивой, свободной воли и либерального судьи, и это является причинами того, что сами по себе такие знания не могут быть получены ни посредством человеческих гаданий, ни посредством другого узнавания сокрытой добродетели (Бога)».
«Ибо понимание, созданное интеллектом, не может видеть сокрытое и то, в какой части будущие дела произойдут, если только не через голос, созданный на небесах...».

К чему мы все это рассказали? Просто к тому, чтобы понять — все мы отнюдь не слепые игрушки Судьбы и Случая, наоборот, мы сами являемся участниками и непосредственными исполнителями грандиознейшего Плана, задуманного Небом, и от нас зависит, насколько этот План будет исполнен. Само Небо, вдохновляющее нас, по свидетельству Пророка, надеется на наши головы, руки и мужество. И опять-таки у нас есть два варианта: либо мы окончательно запорем этот План, устроив «третий всемирный потоп крови человеческой», на этот раз последний, либо осуществим «замысел Небес», вернувшись к Законам Человечности и Справедливости и положив начало «новому золотому веку».

Есть, правда, еще один очень печальный вариант, созвучный поговорке «заставь дурака Богу молиться». Так вот, пророк сообщает нам о том, что кое-кто захочет угодить Всевышнему до такой степени, что с перепугу опять же может учинить тот самый потоп. Просто во всем надо знать меру, Небо не ждет от нас невозможного, ему довольно, если мы будем жить друг с другом по-людски. Еще меньше Небесам нужны всякие песнопения и показная набожность.

Об этом мы и поговорим сейчас более подробно, рассказав о всех трех возможных вариантах. Быть может, это поможет остановить и предотвратить грустные последствия укоренившихся человеческих заблуждений. По крайней мере, мы расскажем о них, а там уж пусть каждый выберет свою дорогу сам.
 
 
 

МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС ОБ «УКРАДЕННЫХ СОКРОВИЩАХ»

Честь от благочестия отличается только тем, что первое из этих двух понятий еще не успели испачкать праведные святоши. Честь зарабатывается личным мужеством, а для благочестия довольно показательно молиться, принародно посещать «церковно-праведные» мероприятия и время от времени опускать полтинник в протянутую руку нищего. Можно еще при этом событии репортеров созвать, чтобы они подивились столь выдающейся щедрости и доброте душевной. Вообще, за последние двадцать веков в этом плане мир не очень-то изменился.

Однако былому могуществу святош приходит конец, высшие ценности, данные в свое время пророками и через пророков, сегодня должны быть отчищены от фальши. И это произойдет вовсе не для того, чтобы насолить священникам, многие из которых поставили эти ценности на службу своим личным амбициям, просто без этого жизнь перестала бы иметь смысл, а как известно, все бессмысленное рано или поздно погибает.
 

Центурия 1, катрен 96 
Тот кто будет иметь поручение разрушить
Храмы, и секты, измененные фантазией:
Больше скалам, чем живым людям повредит,
Языком красивым слух насыщает.
Celuy qu'aura la charge de destruire 
Temples, & sectes, changez par fantasie:
Plus au rochers qu'aux viuans viendra nuire,
Par langue ornee d'oreilles rassasie.
 
 
Центурия 2, катрен 8 
Храмы священные первого образа Римского,
Отбросят ложные основы,
Беря законы первые и человеческие,
Преследуя не совсем святые культы.
Temples sacrez prime faзon Romaine,
Reietteront les gofres fondements,
Prenant leurs loix premieres & humaines,
Chassant non tout des saincts les cultements.
 
 
Центурия 5, катрен 79 
Святая помпа опустит крылья,
Из-за прихода великого законодателя:
Скромный будет поднят, рассердит  мятежных,
Не родится на земле ни один соперник.
Par sacree pompe viendra baisser les aisles,
Par la venue du grand legislateur:
Humble haussera, vexera les rebelles,
Naistra sur terre aucun aemulateur.
 

Что касается образа «великого законодателя», то мы бы не советовали искать в нем какие-то личностные аспекты, речь действительно идет не о человеке, а о духе пророчеств, о той творящей Силе, которой на Земле и правда нет ни одного соперника. Судите сами, нужен ли новый законодатель, если речь идет о возвращении к «первым и человечным законам»? Эти законы не надо сочинять и искать путем долгих философий, они и так известны в виде старых добрых общечеловеческих заповедей, которые есть во всех ведущих религиях без исключения. Просто так уж вышло, что титаническими стараниями официальной Церкви эти первые человечные законы обросли тоскливым наростом фальши и искажений. Взять хотя бы самый банальный пример.

Все, конечно же, слышали слова Христа «блаженны нищие духом». Эта фраза настолько выбивается из общего смысла Евангелия, что невольно режет слух. А виной всему простое смешение понятий: да, сейчас «нищета» является синонимом слова «бедность», однако нищий — это в первую очередь Просящий, Ищущий, Нуждающийся. Особенно же этот смысл характерен для того языка, на котором говорил сам Христос, и в древности никому бы и в голову не пришло, что «нищий Духом» — это нечто отличное от «Ищущего Духа Святого». Зато официальной Церкви, которая очень долго исполняла функции, близкие к функциям государства, стало гораздо выгоднее несколько приземлить дух своих сограждан, поскольку каждому известно, что с малодушными людьми совладать гораздо легче.

Выше мы уже много раз говорили о том, как Церковь (не отдельные священники, а именно Церковь как общественный институт) унизила людей, попытавшись превратить их из «детей Отца Небесного» в каких-то рабов, однако это было сделано ой как напрасно! Какому Отцу понравится, когда унижают Его детей? Впрочем, и это было испытанием, тем самым «соблазном, которому надобно было прийти» и о котором говорил Христос. Кто остался честным, мужественным и не продал свой Дух и Душу за обещанное Церковью «посмертное блаженство», тот и молодец, а кто надеялся своим унижением заработать «милость Всевышнего»,  тот, увы, жестоко обманулся — раболепствующий на Земле продолжит раболепствовать и на Небесах, пока не вытравит из себя свое продажное раболепие.

Потому что нет ни на Земле, ни на Небе никого, кто любил и уважал бы продажность. И Отцу есть одна главная радость — видеть своих детей достойными, сильными, разумными и дружелюбными. Одним словом, видеть их настоящими людьми. И если Библия говорит: «Я сказал: вы Боги и дети Всевышнего все вы», то никто не должен был скрывать эти слова от людей, а тем более превращать их в рабов.

Именно поэтому Нострадамус говорит о «кощунственной краже» в своем «Письме господам каноникам», полный текст которого мы поместили в своей предыдущей книге. Здесь хотелось бы еще раз коснуться этой темы, приведя несколько цитат. Может быть, они помогут остановить безумцев?

«Иисус Христос на некоторое время доверил свою паству грабительству своей Церкви, выступающей под маской веры и честности...». «Однако вы должны помнить, достопочтенные господа, что на тех из вас, кто знает, когда была совершена кража священных предметов, если они не будут возвращены целиком и не в руки тех, кому были доверены, но возвращены непосредственно в храм, то на них, этих людей, падут величайшие беды, какие когда-либо случались с человеком, и не только на них, но и на их семьи. И это не все: к вашему городу придет чума и распространится среди его стен, а потому пусть они не противятся.
Говорят: «Священники подобны товарищам милостивых богов», но вы увидите, как Бог отомстит тем, кто осквернил его святой храм и похитил то, что в древности пожертвовали верующие (свою искреннюю Любовь)».

Не воспримите эти слова как угрозы, это всего лишь констатация факта. Просто с тех пор, как искренность верующих была поставлена на службу личным амбициям высшего духовенства, которое на этом зарабатывает себе власть, почести и богатства, с тех пор, как начали искажаться глубинные основы религий, все пошло псу под хвост, и мир пришел к тому, к чему и должен был прийти при таком раскладе — к массовой вражде, безверию, лжи, которая возведена в ранг государственной политики, к несправедливостям и бесчестию, за которыми открыты ворота в ад и в третью мировую. Потому что можно было менять и перестраивать что угодно, но ни в коем случае нельзя искажать и грязнить главнейшие опоры, на которых зиждется мир, ни в коем случае нельзя было унижать высшую ценность Земли — Силу человеческого Духа и Разума.

Что-то мы не припомним, чтобы Иисус ходил по улицам, распевая псалмы, показательно молясь Всевышнему, наряжаясь в какие-то ризы. Не было и того, чтобы он трубил о греховности и низости людей, о бренности жизни и о том, что разум — это плохо. И уж тем более Христос не приторговывал «бого-угодными» иконками и свечками. Почему же все это делает та Церковь, которая прикрывается его именем? И что толку наряжать храмы золотом, когда главнейший Храм — храм человеческой Души, созданный руками и любовью самого Господа, сегодня так беспощадно попирается и унижается? Или это не Бог, по учению той же Церкви, сотворил Человека? Сама божественная Сила вдохнула в человека жизнь, бросила в него свое семя, в ожидании добрых плодов, и Церковь была поставлена лишь для того, чтобы помогать вызревать этим плодам. И много она за все это время напомогала? Были времена, когда Храмы строились для того, чтобы поднять человеческий дух, когда священники помогали людям становиться выше, разумнее и добрее, когда из стен храмов выходили выдающиеся ученые, философы, богатыри, мудрые правители. А сегодня из ворот церквей выходят лишь униженные богомольцы, которые надеются, что своей верой они заработают спасение. Спасение от чего? И вера во что? Неужели все сводится к тому, какими молитвами к кому обращаться?

Нет, если уж сам Бог наделил человека не только душой, но еще разумом и волей, если он назвал его «своим сыном», то это и есть высшие ценности жизни, их и надо поддерживать и развивать. А вера нужна прежде всего самому человеку, никто за ее отсутствие никого казнить не будет, просто бывают в жизни минуты (знаем не понаслышке), когда только она может спасти от крушения — но это вера не в пустую триединость, а в то, что вселенная устроена мудро и добро, что просто мы многого не понимаем и оттого жизнь временами кажется безысходной и невыносимой, но это только иллюзия. За ночью наступает утро, за бедой приходит радость, за потерями — находки, и когда становится невмоготу, надо просто постараться не забыть простую истину: жизнь есть жизнь, в ней много и горестей и радостей, но никто из нас не одинок, есть в мире высшая добрая Сила, которая страдает и радуется с каждым из нас. Когда наступит время, она придет за нами даже в том случае, если мы сами не хотим прийти к ней, но единственная настоящая беда, которая может случиться с человеком, это если он, озлобившись на весь свет, разрушит свою душу и свой разум. Этой потери уже никто не возместит.

Но удивительное дело, как лихо отцы нашей Церкви сумели повернуть идею спасительной веры себе на пользу. Вот уж где действительно открылись невиданные горизонты человеческого разума и хитрости! Это ведь какой полет фантазии необходим, чтобы все обернуть своей продажной стороной и с честными глазами убеждать прихожан, что, мол, кто будет верить, причем верить нам, а не другим проповедникам, тот получит от боженьки сладкую конфетку, а остальным — кукиш с маслом. Так что приходите, молитесь, слушайте наши елейные песнопения, иконки вон покупайте, жертвовать на храм не забывайте, а уж мы там наверху за вас словечко замолвим. Неужели кто-то и вправду верит в весь этот бред? Вольному воля, конечно, но ведь еще и голову на плечах неплохо иметь.

Как бы то ни было, но сегодня и вправду принято считать, будто бы Церковь является наместницей Бога на Земле, как если бы золоченый крест и парча действительно открывали ворота в рай. Нет уж, Иисус говорил: «С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лука, глава 16, стих 16). Заметьте — усилием, а не молитвами, не многочасовым стоянием на коленях, не пожертвованиями и уж тем более не скучнейшими проповедями с нахлобученной на брови шапкой с крестом. Только сила Духа человеческого способна приблизить к этому миру, а без этого никакие храмы не помогут. Вот что пишет об этом Нострадамус:
 

Центурия 1, катрен 25
Потерянное найдено спрятанное столь долгие века,
Будет пастор полубогом почитаем:
Так как Луна (Прояснительница) завершает свой большой цикл,
Другими ветрами он будет обесчещен.
Perdu trouuй cachй de si long siecle,
Sera pasteur demy Dieu honnore:
Ains que la Lune acheue son grand siecle,
Par autres vents sera deshonnorй.
 
 
Центурия 1, катрен 53 
Увы! когда увидят большой народ страдающий,
И святой закон в полной руине,
Под искаженными (под иными) законами все Христианство,
Когда золота и серебра найден новый источник.
Las! qu'on verra grand peuple tourmentй,
Et la loy saincte en totale ruine,
Par autres loix toute la Chrestientй,
Quand d'or d'argent trouue nouuelle mine.
 
 
Центурия 2, катрен 12 
Глаза закрытые открытые от древнего сочинения,
Одежды одиночных будут поставлены в ничто:
Великий монарх покарает их безумство,
Похищать из храмов сокровище наперед.
Yeux ('YNYM) clos ouuerts d'antique fantasie,
L'habit des seuls (PRUSYM) seront mis а neant:
Le grand monarque chastiera leur frenaisie,
Ravir des temples le thresor par deuant.

ТОТ ЖЕ КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ:
Спрятанные источники древних книг открыты,
Покровы от толкователей будут сняты:
Великий монарх (Всевышний) покарает их безумство,
Впредь похищать из храмов сокровище.

Что ж, наше дело маленькое — мы должны передать эти слова тем, кто продолжает искажать высшие ценности религии, превращая ее только лишь в инструмент удовлетворения своих амбиций. Такими вещами нельзя торговать, а кто хочет попробовать, должен быть готов к расплате.

Впрочем, мы отнюдь не говорим, что все современные священники грешат этим, боже упаси, мы знакомы с большим количеством честных и благородных людей церкви — речь здесь идет только лишь о том общем духе, царящем в конторах, которые почему-то называют храмами божьими. С тем же успехом храмом можно было назвать и какой-нибудь рынок, там тоже хватает честных людей, просто сама цель у рынка другая. Но как бы то ни было, а найденные письма Нострадамуса несут нам источник настоящего «золота и серебра», подлинных сокровищ, которые вернут на Землю древние законы Человечности и Справедливости. Потому что вся Земля — это Храм, и каждый человек в этом Храме — хозяин. Просто пора уже осознать свою настоящую силу и постараться быть достойными имени человека. Этого хочет от нас та Сила, которую называют Богом.




СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ МИРОВ

Естественно, что каждый человек сам способен разобраться, во что ему верить, как и кому. Никто не собирается покушаться на главнейший «закон небес»:  человек создан свободным. Однако у нас есть все основания полагать, что многим отцам нашей Церкви весьма не понравится мысль о приоритете законов человечности над Верой. Еще бы, нет такой заповеди, которую бы сама Церковь не нарушала — и во времена инквизиции, и нередко после она и судила, и казнила, и убивала, и воровала, и жульничала, и торговала, и заигрывала с власть имущими. Были в ее недрах и честные чистые люди, причем немало, но общий вороватый и ханжеский дух церковной верхушки сделал свое черное дело. Вот и выходит, что убери сегодня у церковников постулат о приоритете веры, которая якобы выше всех прочих законов, и останется Церковь ни с чем. И естественно, что у многих это вызовет ненависть. Как писал Нострадамус: «фальшивая доброта сменится жестокостью».

В частности, и многим обычным людям, запуганным и оболваненным священниками, покажется, что происходит крушение главнейших святынь. Но увы, главнейшие святыни давно уже разграблены, они не могут пока еще рухнуть, ведь для этого их надо хотя бы вернуть на место. А что касается недовольства церковного клира, то какой же жулик не возмущается, когда его поймают с поличным? Вот так и будет проверено, кто искренен в своем служении Всевышнему, а кто на этом просто зарабатывает деньги и власть или надеется своей набожностью выторговать себе посмертное блаженство. Все очень просто — хитрецы и пройдохи для сохранения остатков своего могущества будут вынуждены исполнить несколько предсказаний Нострадамуса.
 

Центурия 1, катрен 45
Сфера сект большое наказание доносчику,
Зверь в театре, поставлена игра сценическая,
От факта античного возвышен изыскатель,
Из-за сект мир спутанный и схизматический.
Secteur de sectes grand peine au delateur,
Beste en theatre dressй le ieu scenique,
Du faict antique ennobly l'inuenteur,
Par sectes monde confus & schismatiques.


Перед нами краткий сценарий предстоящего спектакля, а мы оказались в роли этаких маленьких «доносчиков», которым может достаться «на орехи». Не хотелось бы, конечно, ну да не нам решать. Впрочем, «доносы» здесь ни при чем — кому и на кого доносить, если Всевышний потому и назван Всевышним, что он и сам все видит? По крайней мере, мы сделали то, что должны были сделать, и это, на наш взгляд, лучше, чем пудрить мозги миллионам людей. Да и кроме того, было бы что жалеть — на сегодняшний день религий и сект развелось столько, что они еще больше разделяют людей, которые и без того разделены различными государствами, национальной принадлежностью, идеологиями, социальным статусом и так далее. Давайте теперь посмотрим, как Нострадамус предсказывает противостояние официальных церквей с новыми лидерами.
 

Центурия 2, катрен 97 
Римский Папа сторожит твое приближение, 
Из города, который две реки орошают,
Твою кровь придет недалеко оттуда извергнуть
Твою и твоих сторонников, когда зацветет роза.
Romain Pontife garde de t'approcher, 
De la citй (MKRY'h) qui deux fleuues (NhR', NHL) arrouse,
Ton sang viendra aupres de la cracher 
Toy & les tiens quand fleurira la rose (SUSN').
 
ТОТ ЖЕ КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ:
Римский папа сторожит твое приближение,
От чтения, которое два света (светильника) освещают,
Твою кровь он придет недалеко от этого извергнуть
Твою и твоих сторонников, когда расцветет тайна и радость.

Увы, такое вот грустное пророчество о деятельности католической верхушки мы получили, ну да ладно, посмотрим, как оно будет на самом деле. Пока же давайте проясним еще один любопытный момент. Нас часто спрашивают, как мы относимся к тому, что под образом «розы» Нострадамус якобы зашифровал «Розу Мира» Даниила Андреева? Никак мы к этому не относимся. Мы вообще не любим рассуждать о каких-то там «антихристах», о «плохишах и хорошишах», как это делает данный автор, пряча простые мысли за витиеватыми и сложными терминами, как будто нельзя излагать их на простом и понятном человеческом языке. Увы, любое усложнение языка всегда идет от неумеренного желания выставить себя умнее, чем ты есть на самом деле, а это не очень-то красиво.

И сложные «спасительные» философии нам тоже мало интересны — думается, все это вторично, поскольку в мире нет ничего выше простых и всем известных справедливых законов. Там, где эти законы есть, там и люди живут по-человечески, а где они рушатся, там никакие философии уже не помогут. Как говорил Христос: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матфей, глава 22, стихи 37, 40). Вот она, основа всех основ: люби людей, а если не можешь, то хотя бы попытайся побольше прощать им многочисленные недостатки, слабости, ошибки и тому подобное.

Ну а возвращаясь к расшифровке приведенного выше катрена, мы полагаем, что под «розой» вполне может быть спрятан символ радости и тайны. По крайней мере, народное название розы в древнееврейском языке довольно созвучно слову «Радость», а само французское звучание «розы» напоминает еврейское «тайна».

Все это очень близко к общему духу пророчеств, поскольку именно возвращение в религию давно уже утраченной радостной основы является одним из главных условий установления «золотого века». Жаль только, что если судить по пророчеству, это не очень-то понравится отцам-основателям нашей Церкви. Ну да и ладно, всем люб не будешь.
 

Центурия 10, катрен 38 
Любовь радостная не далеко ставит трон.
Благочестивым варварам будут гарнизоны:
Урсины и Адрий за Галла внесут залог,
Для страха возвращена армия в Серые.
Amour allegre non loing pose le siege. 
Au sainct barbar seront les garnisons:
Vrsins Hadrie (h'DRY) pour Gaulois feront plaige,
Pour peur rendus de l'armee aux Grisons. (ZB'YM L'FRYM). 
 
ТОТ ЖЕ КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ:
Любовь радостная вскоре поставит трон.
Для благочестивых иностранцев будут армии:
Русины (анаграмма) Могучие за Галла (за Оракула) поручатся,
Для страха возвращены краски замаскированным.

Это одно из многих предсказаний того, что именно на основе раскрытых пророчеств Нострадамуса будет заложен фундамент новой эры и эта эра будет нести не заунывные покаянные молитвы, а радостную Любовь и Дружбу. И горе тому, кто захочет этому помешать. Да что там говорить, много чего произойдет вскоре, но вот о том, что на основе раскрытых пророчеств очень скоро появится и другая темная сила, мы не можем не рассказать. Вкратце мы уже касались этой темы, упоминая, что другой последователь пророка «будет совсем бесчестным», и даже предположили у этого деятеля английский акцент и недюжинную воинственность. Давайте теперь заглянем в главное прозаическое произведение Нострадамуса «Послание Генриху». Если не считать многословного вступления и зашифрованных хронологий, то конкретные предсказания открываются такими словами:
 

Ибо Бог узрит долгое бесплодие великой Дамы (Нострадамуса) и она (он) принесет двух детей основных.
Car Dieu regardera la longue sterilitй de la grand dame, qui puis apres conceura deux enfans principaux.
Думается, здесь ничего особенно комментировать не надо, просто на основе пророчеств вскоре родятся две идеи. Чуть ниже объясняется и причина этого.
 
И будет дано произведение (евр.), ради сохранения Церкви Христианской падающей, ее владыка в языческую секту новых нечестивцев. Это произведение породит двух детей: одного честного, другого нечестного, ради сохранения Церкви Католической. И этот другой к своему великому замешательству и позднему раскаянью пожелает это [произведение] разрушить.
Et sera donnee la fille (YLYDh) par la conseruation de l'Eglise Chrestiкne tombant son dominateur а la paganisme secte des nouueaux infidelles, - elle aura deux enfans, l'vn de fidelitй, & l'autre d'infidelitй par la cфfirmation de l'Eglise Catholique. — Et l'autre qui a sa grande confusion & tarde repentance la voudra ruiner.
 

Итак, произведение Дамы (Нострадамуса) кое-кто попытается использовать для сохранения и поддержания давно падающего могущества церкви, и это «дитя» названо пророком «нечестным» и рожденным «от нечестности». Но опять же, не ищите здесь указание на личности, это не человек, а очень привычная в нашем мире идея добиваться желаемого с помощью лжи, насилия и страха. Ну а кто будет ее претворять в жизнь, тот в свое время очень горько пожалеет об этом. Все равно ведь все тайное станет явным, и ответ за свои дела держать придется если и не перед людьми, то перед Богом. И мы бы от души не советовали шутить с этими вещами. Но как бы то ни было, давайте продолжим описание предстоящий событий.
 

Из-за меньшего по возрасту будет монархия Христианской поддержки и опоры: секты будут подняты и внезапно опущены, арабы (смешанные языки) отодвинуты, Царства соединены, новые Законы приняты. 
Par le moindre d'aage sera la monarchie crestiкne soustenue & augmкtee: sectes esleuees, & subitemкt abaissees, Arabes reculez, Royaumes vnis, nouuelles Loix promulguees.
 

Здесь следует напомнить, что под «новыми Законами» Нострадамус подразумевал «возвращение к законам первым и человечным». Именно эту идею несут пророческие тексты, скрывая ее за маской смешанных «арабских» языков. Помните предсказание о том, что «один доброе поймает, а другой зловещее и двусмысленное»? Так вот, именно на этом добром смысле, полученном с помощью двуязычного ключа, и будет построена «монархия истинной христианской опоры». А вот зловещий и двусмысленный смысл, который и безо всякой расшифровки получается переводами с романских (латинских) языков, может привести людей к другому варианту развития событий.
 

Другой из-за латинского сопровождения углубится настолько вперед, что выберет другой путь страха и разъяренный на гору Юпитера (на гору Справедливости), опускаясь, чтобы подняться на Пиренеи (чтобы захватить Приданное), он не будет перенесен в древнюю монархию, будет учинен третий потоп крови человеческой. Не будет долго поститься Бог Войны. 
Le second se profondera si auant par les Latins accompagnй, que sera faicte la seconde voye tremblante & furibonde au mont Iouis (ZDK) descendant pour monter aux Pyrennees (BPRN') ne sera translatee а l'antique monarchie, sera faiste la troisiesme innфdation de sang humain, ne se trouuera de long temps Mars en Caresme.
 

На наш взгляд, в этом отрывке все сказано более чем понятно. Мало найдется желающих исполнить данное пророчество о начале третьей мировой войны, разве что какой-то маньяк захочет этого. Но ведь ложь потому и является ложью, что не кричит о своей лживости. Наоборот, она всегда надевает маску честности и справедливости, так как же тогда отличить предсказанных лгунов и вывести их на чистую воду? Очень просто. Во-первых, эти люди будут пытаться использовать нерасшифрованные (латинские) тексты Нострадамуса со зловещим смыслом. Во-вторых, даже если они оставят пророчества в покое, то все равно выберут «дорогу страха», то есть воспользуются тем же самым пропагандистским приемчиком, который сегодня успешно используется для оправдания любой гнусности.

Все, что необходимо для этого, это объявить какого-нибудь человека или даже общественную силу «врагами человечества», «антихристами» или еще как-нибудь, подключить к пропаганде всю мощь средств массовой информации, безбожно перевирая и подтасовывая факты, как сегодня делается для оправдания войны в Югославии, а под эту дудку уже легко объявлять войну, можно даже войну священную. Так уж устроен наш мир, что обязательно найдутся граждане, готовые поверить в пропагандистскую ложь и своими руками вырыть могилы и себе, и своим детям. Особенно хорошо сегодня это получается у американцев, которые даже и не подозревают пока еще, в какую ловушку их увлекает за собой палачествующий президент Клинтон. И это, между прочим, справедливо, потому что нечего поддерживать кровопролитие, в какую бы красивую обертку его ни завернули пропагандисты. Ну а если человек поддерживает пролитие крови других людей, то надо быть готовым расстаться и со своей. Вообще, у войны может быть только одно оправдание — защита от агрессора, да и то лишь с тем условием, чтобы впоследствии самому невзначай не стать палачом.

С другой стороны, можно спросить — а зачем этим людям, выбравшим «дорогу страха», начинать войну? Неужели желание «сохранить падающую церковь» может оказаться так велико, что ради ее удержания можно и всю планету под откос пустить? Да нет, конечно, если отбросить пропагандистскую шелуху, которая обычно сопровождает действия современных воинственных «поборников справедливости», то за всем этим откровенно рисуются обычные амбиции алчных и властолюбивых лжецов, не более. Просто, как показывает практика, именно страхом легче всего оглуплять народонаселение и использовать его для осуществления своих собственных целей. А мораль проста — если мы хотим сгореть в пожаре третьей мировой, то надо повнимательнее прислушиваться и побольше верить воинствующим пропагандистам и «кровожадным миротворцам».

Словом, опять же, что поддержим, то и получим, просто надо сознавать, Небеса вынесли свой приговор: лживый, алчный, воинственный и трусливый мир, где люди готовы поддержать убийство и войну из страха перед образом врага, нарисованным пропагандой, — этот мир самоистребится. И это не месть и не кара, а закон Природы.

Здесь мы ничего не навязываем, наше дело предупредить, и, чтобы закрыть эту грустную тему, давайте вкратце рассмотрим еще несколько довольно открытых предсказаний. Кто знает, быть может, сознание того, что для Неба нет тайн и все дела ему хорошо известны, возымеют позитивный эффект? По крайней мере, глупо, наверное, лгать и хитрить, зная, что ты все равно как на ладони.
 

Центурия 2, катрен 36 
Письма великого Пророка будут взяты,
И попадут в руки тирана:
Обманывать Короля заставят  его дела,
Но его кражи очень скоро его смутят.
Du grand Prophete les lettres seront prinses,
Entre les mains du tyran deviendront:
Frauder son Roy feront ses entreprinses,
Mais ses rapines bien tost le troubleront.
 
 
Центурия 4, катрен 43 
Услышат, как в небе армии сражаются (Армагеддон),
Этот год также божественные враги:
Захотят законы святые несправедливо оспорить:
От молнии и войны многие верящие смерти преданы.
Seront ouye au ciel armes battre,
Celuy an mesme les diuins ennemis:
Voudront loix sainctes iniustement debatre:
Par foudre & guerre bien croyans а mort mis.
 
 
Центурия 9, катрен 11 
Праведного мертвого по глупости смерти предадут
Публично из места затемненного:
Столь великая чума в том месте зародится
Что судьи бежать будут вынуждены.
Le iuste mort а tort а mort l'on viendra mettre
Publiquement du lieu esteint:
Si grande peste en ce lieu viendra naistre,
Que les iugeans fuyr seront contraints.
 

На этом можно и остановиться, поскольку и так уже понятно, что может произойти с теми деятелями, которые захотят «оспорить божественные законы», расправиться с пророчествами умершего Нострадамуса или использовать их для каких-то своих корыстных целей. Ничего, кроме беды, из этого не получится. Да и ладно бы еще, было бы с чем спорить и чему возражать, а то ведь все, о чем говорит пророк, сводится к простой и понятной каждому истине: в этом мире можно жить только лишь по законам Человечности, Справедливости и Правды. Без этого будет просто война и просто смерть. Интересно, много ли людей возразит против этого?

А вообще-то, вся эта борьба, вся мышиная возня амбициозных, алчных и тщеславных лидеров — это такая ерунда по сравнению с тем, что сегодня совершенно неожиданно открылось нам всем. Шутка ли сказать, если смотреть на то, как сбываются пророчества Нострадамуса, то становится совершенно очевидно — на наших глазах происходит чудо. Похоже, действительно к нам через тексты пророка обращается Сила, в существование которой по большому счету давно уже перестали верить люди. И к счастью, эта Сила оказалась совсем не такой, как ее рисуют наши богословы. Теперь, что бы ни случилось, какой бы трудной ни была временами жизнь, с нами навсегда останется ощущение — мы не одиноки в этом мире и сам Бог, похоже, надеется на нас на всех. Не хочется его подводить.






ДЕВЯТЬ ПЕСЕН О НОВОЙ ЭРЕ

Не знаем, может быть, мы несколько увлеклись в своей писанине и несправедливо обидели кого-то, но если так, то это вышло невольно. Все мы люди, в конце концов. Сегодня мы такие, завтра другие, и мало ли какие ошибки мы способны иногда совершать? Суть все равно не в этом, ведь ошибиться может каждый, настоящим же глупцом человек становится только лишь упорствуя в своих ошибках. Нам же просто хотелось немного рассказать о том, что Жизнь устроена мудро, что есть в ней вечные ценности и рано или поздно все утрясется и успокоится. Быть может, даже рассказать это у нас получилось не совсем глупо. Остальное же приложится.

Вскоре, наверное, возникнет и новое учение, несущее новое понимание, появятся и новые деятели и правители, всему свое время. Здесь не надо торопить Судьбу и уж тем более навязывать кому-либо свои представления о мироустройстве. Жизнь сама все расставит на свои места. Но мы все же хотим посвятить несколько страниц описанию светлого будущего, его героев и новых знаний, которые должны прийти. Думается, это будет интересно не только нам. Вот как описывает все это Нострадамус, прямо указывая на то, что его пророчества несут нам слова Того, кого называют Богом. А ему, как говорится, виднее.
 

Центурия 2, катрен 13 
Телу без души больше не быть принесенным в жертву,
День смерти будет как рождение:
Дух божественный сделает душу счастливой,
Видя глагол в его бесконечности.
Le corps sans ame plus n'estre en sacrifice,
Iour de la mort mis en natiuitй:
L'esprit diuin fera l'ame felice,
Voiant le verbe en son eternitй.
 
 
Центурия 3, катрен 2
Божественное Слово станет ощутимым,
Включив в себя небо, землю, золото тайное с молоком мистическим:
Тело, душа, дух обладающий полным могуществом,
Как под его ногами так и на троне Небесном.
Le diuin Verbe donra а la substance,
Cфpris ciel, terre, or occult au laict mystique:
Corps, ame esprit ayant toute puissance,
Tant soubs ses pieds comme au siege Celique.
 
 
Центурия 3, катрен 67 
Новая секта Философов,
Презирающая смерть, золото, почести и богатства:
Они выйдут за пределы Родных гор,
Их последователи получат опору и печать.
Vne nouuelle secte de Philosophes,
Mesprisant mort, or, honneurs & richesses:
Des monts Germanins ne seront limitrophes,
A les ensuyure auront appuy & presses.
 

Следующие катрены даны нами сразу же с двуязычной расшифровкой. Таким образом, вместо «урны» у нас получился «пергамент», вместо «ангельской власти» — «притча» и так далее. Все слова, которые нуждаются в применении ключа (а их не так уж много), указаны в круглых скобках.  Комментировать же их едва ли имеет большой смысл — это песни, где эмоций значительно больше, чем информации.
 

Центурия 5, катрен 41 
Будущее, затемненное под тенями,
Будет в наиболее доброй притче:
Возродится Дама (Нострадамус) из древнего пергамента,
Возобновляя золотой век через разгаданное.
Nay (NULD) sous les ombres & iournee nocturne,
Sera en regne (BMSL) & bontй souueraine:
Fera renaistre son sang (DM) de l'antique vrne (KLPY),
Renouuellant siecle d'or pour l'airain (NHUS). 
 
 
Центурия 10, катрен 42 
Притча человеческая Ангельского происхождения,
Удержит его притча мир и единение:
Плененная война наполовину закрыта,
Долгое время мир их заставит поддерживать.
Le regne (MSL) humain d'Angelique geniture,
Fera son regne  (MSL)  paix vnion tenir:
Captiue guerre demy de sa closture,
Long temps la paix leur fera maintenir.
 
 
Центурия 2, катрен 28 
Предпоследний из имени Пророка,
Возьмет Диана (Судья) в свое время успокоение:
Далеко забредет из-за безудержного ума, 
Избавляя великий народ от поборов.
Le penultiesme du surnom (LFNY ‘HRUN KNUY) du Prophete,
Prendra Diane pour son iour (LYMYU) & repos:
Loing vaguera par frenetique teste,
En deliurant vn grand peuple d’impos.
 
 
Центурия 9, катрен 12 
Столько волшебства и страсти от Судьи и Посланца Богов,
Будут найдены притчи для Надежды: 
Скульптор ищет глину новую,
Он и его сторонники золотом (светом) будут исполнены.
Le tant d’argent (KSF) de Diane & Mercure,
Les simulachres au lac (MSLYM LMKV’) seront trouuez:
Le figurier cherchant argille neuue
Lui & les siens d’or seront abbreuuez.
 
 
Центурия 10, катрен 73 
Настоящее время вместе с прошлым,
Будет судить великий Юпитеранец (Поборник Справедливости):
Поздно мир ему будет оставлен,
И будет беззаконным из-за церковного суда.
Le temps present auecques le passй, 
Sera iugй par grand Iouialiste:
Le monde tard luy sera lassй,
Et desloyal par le clergй iuriste.
 
 
Центурия 10, катрен 75 
Столь ожидаемый не вернется никогда,
Внутри Азиатской Европы появится (Появится на стыке Европы и Азии):
Один из лиги великого Гермеса (посланца Богов),
Над всеми Королями с Востока возрастет.
Tant attendu ne reuiendra iamais,
Dedans l’Europe en Asie apparoistra:
Vn de la ligue yssu du grand Hermes,
Et sur tous Roys des Orients croistra.
 

 





S 20.10.06




NostradamYs.ru