Глава 15
Дмитрий и Надежда ЗИМА



ХРОНИКА ЭПОХИ ПЕРЕМЕН


До сих пор мы говорили в основном о самих предсказанных Нострадамусом событиях и об их географии, вопрос же о времени их исполнения остался несколько в стороне. Единственное, что было установлено точно, так это тот факт, что главнейшие события, относящиеся к предстоящей смене эпох, пророк определил периодом с 1997 по 2034 (2035) год, причем наиболее опасная точка этого перехода была отнесена на середину 2002 года, когда Землю может захлестнуть «третий всемирный потоп крови человеческой». Все это было подробно описано в нашей предыдущей книге «Расшифрованный Нострадамус». В принципе, этих данных вполне достаточно, но тем не менее, если есть возможность узнать хронологию будущего более подробно, то почему бы этого не сделать? Да и кроме того, совсем нелишне будет еще раз подтвердить вышеуказанные даты, чтобы удостовериться в том, что они получились из наших расчетов совсем не случайно.

И такая возможность у нас действительно есть, ведь, как мы уже говорили, Нострадамус позаботился, чтобы все его предсказания имели четкие способы проверки, когда расшифровки отдельных катренов и отрывков тесно переплетаются друг с другом и события рассматриваются с разных сторон, подтверждая одно другое. Точно так же и с датами предсказаний — к каждой из них мы тоже можем прийти разными путями, что в очередной раз доказывает верность нашей логики.

Тот, кто более-менее знаком с нерасшифрованными текстами пророчеств Нострадамуса, знает, что в них несколько раз приводятся некоторые открытые даты. Так, 1607 год упоминается в Центуриях несколько раз, правда, затемненные комментарии к нему не позволяют однозначно понять, о чем конкретно идет речь. Обычно переводчики обходят этот скользкий момент, с лихвой восполняя недостаток понимания избытком фантазии, однако сейчас с помощью двуязычного ключа и внимательности у нас есть неплохая возможность проследить и проверить истинный смысл туманных образов. Давайте начнем по порядку и рассмотрим два катрена о загадочном «седьмом тысячелетии».
 

Центурия 1, катрен 48 
20 лет господства Луны прошедшие,
7 тысяча лет другой будет держать свою монархию:
Когда Солнце возьмет свои дни усталые:
Тогда исполнять и источник моего пророчества.
Vingt ans du regne de la Lune passez 
('SRYM SNYM SL MSL MLBN' 'BRU),
Sept mil ans autre (SB' 'LF SNYM 'HR) tiendra sa monarchie:
Quand le Soleil prendra ses iours lassez 
(MTY SMS YKBL YMYU SHUTYM):
Lors accomplir (LBZ') & mine ma prophetie.
 
Центурия 1, катрен 49 
Гораздо раньше таких интриг,
Эти с Востока через добродетель лунную:
Год 1700 сделают великие перемещения,
Покоряя почти угол Аквилонский (угол орлиной северной страны).
Baucoup auant telles menees, 
Ceux d'Orient (KDMNY) par la vertu lunaire (LBNY):
L'an mil sept cens feront grands emmenees,
Subiungant presques le coing Aquilonaire (KRN SL PRS, SL ZFUN).
 

Какие только события не пытались разглядеть переводчики за этими строками! Но самое смешное, что, заменяя логику пустыми догадками, многие потом уверенно заявляли — в 1700 году ничего такого не сбылось. Конечно, не сбылось, Нострадамус же четко написал, что это шифровка, а с чего бы это вдруг в шифровке оставлять информацию на виду? Нет, иногда, конечно, можно и на виду оставить, но это должно быть скорее исключение, чем правило.

Итак, перед нами два зашифрованных катрена, которые идут в тексте один за другим и связаны некой общей сюжетной линией, о чем свидетельствует первая строка второго четверостишия. Мол, вот вам седьмое тысячелетие, а вот нечто, что будет гораздо раньше этого. Перечитайте еще раз оба катрена и обратите внимание на слово «интрига». Так вот, если подходить к тексту непредвзято, мы легко заметим, что речь идет о единой числовой последовательности: сначала 20 лет, потом 7000, но само событие произойдет гораздо раньше этого, причем на вопрос «когда раньше» мы имеем только дату 1700 год. Похоже, что эту тысячу семьсот лет надо попросту отнять от 7020, и тогда мы получим некий зашифрованный промежуток времени величиной в 5320 лет.

Вот что любопытно: если применить к этому числу тот же математический ключ, который мы использовали при расшифровке хронологий из «Послания Генриху», то есть если разделить 5320 в пропорции 11,11 и отсчитать полученный результат от года написания этих строк (первая центурия датирована Нострадамусом 1 марта 1555 года), мы получаем дату самого начала января 2034 года. Именно этот год и зашифрован в данных отрывках, как окончательная дата «исполнения источника пророчеств» Нострадамуса. Теперь нам остается только расшифровать сопутствующие комментарии с помощью двуязычного ключа и записать эти строки в открытом виде. Вот что у нас получается.

ТЕ ЖЕ КАТРЕНЫ С ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ:
Подтверждения лет из притчи проясненной они перевели,
Урожай тысячу лет после будет держать единое правление,
Когда Слуга возьмет свои прогнозы времен:
Для исполнения источника моего пророчества.
Задолго до всех этих событий,
Эти из Древнего с достоинством моей белизны:
К 2034 году сделают великие перемещения,
Почти покоряя Аквилон и силу зашифрованного изложения.
Вот у нас и получился единый и довольно ясный смысл — урожай расшифровок пророчеств, которые мы проделываем сегодня, должен дать силу для того, чтобы к 2034 году произошли великие перемещения и на тысячи счастливых лет установилось единое правление. Нет, это не идиотская мечта о «тысячелетнем рейхе» —  с учетом общей линии всех пророческих катренов легко можно понять, что речь здесь идет о правлении на Земле человечных законов и не более. Коротко этот год можно прокомментировать еще одной цитатой Нострадамуса, иллюстрирующей конечный итог всех предсказанных событий:
«И после того, как такое время продлится долго, будет почти что обновленный золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, Сатана будет низринут (НЕНАВИСТЬ и ВРАЖДА будут низринуты)... И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир».
«Послание Генриху»
Согласитесь, такое описание трудно назвать «концом света», а потому, если кто-то вам скажет, что якобы Нострадамус предсказал «ужасную кончину Земли», вы, конечно, можете поверить ему, а можете прислушаться к словам не каких-то толкователей, а самого Пророка, пообещавшего нам «новый золотой век». Расчеты же показывают, что окончательно это произойдет в 2034 году. Есть, правда, одно условие, ведь когда Нострадамус упоминает Сатану, он имеет в виду вовсе не тот оккультный бред, который вкладывают в этот образ некоторые богословы и голливудские философы — все гораздо проще, просто дословно еврейско-арабское слово «Сатана» означает «НЕНАВИСТЬ» и «ВРАЖДА». Вот когда все  это прекратится на Земле, когда люди перестанут искать и находить себе врагов, тогда и настанет золотой век. Или же, как мы уже отмечали выше, эта НЕНАВИСТЬ и ВРАЖДА уничтожат нас самих. Иными словами, глупо ожидать, что золотой век наступит сам собой, к сожалению или к счастью, но здесь все целиком зависит от нас самих: если захотим жить по-человечески, то и хорошо, ну а если нет, значит, не судьба — придется начать эволюцию сначала.

Впрочем, 2034 год нам интересен не только с этой точки зрения. Как нам удалось установить, эта дата является важной точкой отсчета для расшифровки некоторых других дат, которые упоминаются в стихотворной части предсказаний. Если вы помните, хронологии из «Послания Генриху» рассчитывались от двух реперных точек — в одной из этих хронологий отсчет велся от даты написания пророчеств, во второй же время рассчитывалось от даты конечного события, то есть от 2035 года. Так вот, в стихотворных четверостишиях даты рассчитываются точно так же, однако в качестве конечной точки отсчета Нострадамус выбрал 2034 год. Почему возникло такое расхождение, мы точно сказать не можем, возможно, это связано с тем, что эти два шифра составлялись в разное время: «Послание Генриху» датируется 1558 годом, а первые центурии, посвященные сыну Цезарю, увидели свет в начале 1555-го. Но как бы то ни было, а о таком расхождении предупредил сам Нострадамус, когда в одной из своих хронологий написал: «Кто-нибудь может возразить, что этот подсчет неверен, потому что он отличается от подсчета Эвсебия [из Цезареи]». И в том же отрывке добавил, что этот расчет сделан не так, «как записано у Варона». Если учесть, что «варон» в переводе с иврита четко означает «сыночек», а упоминаемый в тексте Эвсебий имеет полное имя Эвсебий из Цезареи, то все вместе нам дает прямое указание на то, что расчет хронологий в «Послании Генриху» отличается от расчета дат, приведенных в части, посвященной сыну Цезарю. Так оно и есть, и потому мы будем использовать для расшифровки дат из стихотворных катренов новые точки отсчета: во-первых, это дата написания «Послания Цезарю» и первых центурий (1 марта 1555 года), а во-вторых, полученный выше январь 2034 года. Давайте попробуем расшифровать один из таких катренов.
 

КРОВАВЫЙ СВЯТОЙ

События, о которых пойдет речь чуть ниже, давно уже стали историей. Впрочем, чуть меньше года назад эти факты снова вызвали в российском обществе известный шум, сопряженный с многочисленными спорами и скандалами. Но главное для нас то, что их расшифровка и точное соответствие предсказанных дат с датами реальных событий помогают проверить правильность ключа и точность предсказаний Нострадамуса.
 
Центурия 6, катрен 2 
В год 580 плюс и минус,
Будут ожидать век очень странный:
В год 700, и три небеса в свидетели,
Некоторые государства одного (одно) на пять переменят.
En l'an cinq cens octante plus & moins,
On attendra le siecle bien estrange:
En l'an sept cens, & trois (SLYSY) cieux en tesmoings,
Que plusieurs regnes vn а cinq feront change.



Это четверостишие, как и многие другие, в которых упоминаются некие загадочные годы, уже неоднократно подвергалось толкованиям, причем обычно «авторитетные» исследователи уверяют, что Нострадамус промахнулся, поскольку в обозначенные годы ничего подобного не произошло. Это и неудивительно, если учесть скудность приведенных в данных строках комментариев. Да и почему вообще толкователи решили, что 580 год обязательно означает 1580? Скорее наоборот, ведь в других катренах годы указаны полностью, в этом же, как вы можете наблюдать, тысяча отсутствует.

Зато крайне любопытно применить к этим числам наш математический ключ. Но сначала давайте обратим внимание на некоторые особенности этого четверостишия. Во-первых, третья строка написана достаточно некорректно и потому не очень-то понятно, относится ли число «три» к дате или же к «небесам». По крайней мере, с применением иврита это можно прочитать и так: «В год 700, судья небесный в свидетели». Мы, однако, не станем настаивать ни на одном из вариантов, а посчитаем оба, посмотрев, что получится.

А получается у нас довольно интересная вещь. Давайте в соответствии с теми же правилами, по которым мы раскрывали хронологии, сложим числа 580 и 703, разделим результат на ключ-коэффициент 11,11 и отнимем полученный промежуток от даты 2034 года. В итоге это дает нам июнь 1918 года или, если считать без числа три, то август, что едва ли принципиально. А теперь вспомним, что как раз в июне этого кровавого года была поставлена последняя точка в истории русской монархии, когда последний русский император Николай II был расстрелян и самодержавная власть одного сменилась на пятиконечную звезду. Любопытное совпадение, тем более что с победой коммунизма в России действительно начался «очень странный век».

Но не является ли это случайным совпадением? Нет, поскольку наш расчет имеет прекрасный способ проверки. Обратите внимание, что Нострадамус не записал шифрованный промежуток одним числом, а разбил его на два — 580 и 700 (или 703). Да и последняя строчка очень уж двусмысленна: «одно поменяют на пять». Для предсказания свержения монархии можно было обойтись гораздо более простыми и красивыми комментариями. Зато эти слова легко можно понять как призыв разделить указанные числа на пять, то есть вместо ключа-коэффициента, состоящего из четырех единиц (11,11), попробовать использовать на сей раз делитель, равный пяти.

Так и есть — стоит разделить 580 на пять и отнять полученный промежуток от 2034 года, как мы опять получаем 1918 год — год начала эры коммунизма, смены монархии «пятиконечными большевиками» и гибель Николая II. А если такие же действия проделать с числом 700, то мы получаем уже 1894 год, то есть точную дату начала правления того самого царя Николая.

Таким образом, четко следуя логике шифровки и указаниям Нострадамуса, нам удалось два раза получить точный год расстрела последнего императора Руси, а также год начала его правления. Не правда ли, изумительно красивый шифр? С учетом же меткого комментария Нострадамуса к полученным датам, становится понятным, что случайное совпадение очень и очень маловероятно. Больше того, в пророческих катренах есть даже довольно подробная история этого расстрела и захоронения царских останков, которая удивительно перекликается с тем скандалом, который не так давно разгорелся на этой почве. Вот как повествует об этом одно четверостишие:
 

Центурия 4, катрен 71 
Вместо супруги дочери (дети) убиты,
Убийство к великому греху не будет засвидетельствовано:
Внутри колодца одетыми они затоплены,
Супруга угасшая из-за высокого Аконила (Ни-ко-лы).
En lieu d'espouse les filles trucidees,
Meurtre а grand faute ne fera superstile:
Dedans se puys vestu les inondees,
L'espouse estainte par haute d'Aconile.
Этот катрен в точности соответствует той картине, которую удалось установить экспертам, исследующим найденные не так давно царские останки, причем в анаграмме «а-ко-ни-л» легко узнается имя царя Николая. И даже спор о том, есть ли среди найденных в засыпанном колодце костей кости императрицы, нашел свое отражение в этих строках. Кстати говоря, в отличие от экспертов, Нострадамус говорит, что супруга Николая, похоже, избежала общей участи своей расстрелянной и тайно захороненной в глухом заброшенном колодце семьи, хотя и она, как видно из последней строки, тоже угасла за грехи своего мужа, ставшего одной из главных причин беспощадной русской революции.

На этом можно было бы поставить точку, если бы не одно большое «но», которое не дает нам покоя, зато очень точно характеризует современный мир — почему сегодня церковь обсуждает вопрос о причислении к лику святых Николая, получившего в свое время прозвище «Кровавый»? Это что, шутка? Или же это симптом? Если царь, который вошел в историю тем, что устроил в 1905 году «кровавое воскресенье», приказав солдатам стрелять в шествие безоружных людей с женщинами и детьми, достоин быть святым, то чего в таком случае достойна канонизирующая его Церковь? И разговоры о «мученической смерти от рук безбожников» тоже ничего не меняют, ведь от тех же самых «безбожников» погибло немало фашистских палачей. Их что, тоже к лику святых причислять? Да и откуда вообще пошла эта практика святости? Ясно только, что не от Иисуса.

Ладно, простым людям это неведомо, но Церковь-то не может не знать о словах Христа, которые он сказал, когда некий юноша обратился к нему со словами «Учитель благий!». «Он же (Иисус) сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог». (Матфей, глава 19, стих 17).

Смотрите что получается — Иисус не то что святым, а даже «благим» себя не считал, предоставив это звание одному Всевышнему, а Церковь в святые записывает всех, кого не лень. Нам не жалко, просто вся эта церковная «святость» очень уж скверно пахнет «святошеством» и банальным тщеславием. Увы, все эти маленькие и большие «культы личности» всегда заканчиваются обычной торговлей за право именоваться «святым» и по возможности увековечить себя самого. Ну а в это время самые распрекрасные слова и звания от излишнего употребления превращаются в засаленную обертку. Нет, все-таки не зря в древности существовал запрет на произнесение имени Бога, чтобы такие вот святоши не превратили его в орудие своего ханжества.

Впрочем, мы отвлеклись от темы, так что давайте лучше рассмотрим еще несколько катренов, в которых предсказаны события весьма неприятные, хотя и далеко не безнадежные.



2002 — 2005: ОТ УБИЙСТВА ДО ВОЙНЫ


Мы уже не раз говорили, что именно 2002 год, судя по всему, будет критическим. Во-первых, на это указывает строка из расшифрованных ранее хронологий о том, что «пророчества приближаются к высказыванию библейского пророка Иоиля», которое целиком посвящено описанию «Судного Дня, великого и страшного», причем связано это с числом «тысяча и два», что можно понять как «второй год тысячи», то есть как раз 2002. Такого намека, естественно, не достаточно для определенных выводов, однако этот же год довольно прозрачно зашифрован и в других текстах Нострадамуса. Вот, хотя бы, самое яркое четверостишие на эту тему, которое мы подробно рассмотрели в предыдущей книге:
 
Центурия 6, катрен 24 
Марс и Скипетр (Юпитер) откроются в соединении 
Под Раком бедственная война:
Немного после будет новый Король помазан,
Который на долгие времена успокоит землю.
Mars & le Sceptre se trouuera conioinct,
Dessoubs Cancer calamiteuse guerre:
Vn peu apres sera nouueau Roy oingt,
Qui par long temps pacifiera la terre.



В первой строке этого четверостишия описано одно достаточно редкое астрономическое событие — противостояние Марса и Юпитера, которое, по расчетам астрономов, должно произойти в июле 2002 года, то есть как раз под зодиакальным созвездием Рака. Именно на это время и предсказана «бедственная война».

Впрочем, не стоит заранее пугаться — лучше повнимательнее присмотреться к этим строчкам, и тогда легко можно заметить, что название Юпитера записано под маской символа власти — «Скипетра», в чем явно прослеживается второй смысл: «Если воинственность и власть соединятся, тогда и будет бедственная война». Проще говоря, если мы будем поддерживать и выбирать воинственных правителей, то что же еще, кроме войны, можем получить? Если же мы желаем мира, то давайте искать людей, которые вместо того, чтобы обвинять, осуждать и искать врагов, умеют примирять и умиротворять. Да, сегодня среди политиков таковых нет ни единого, просто сама политика основана на борьбе и конфронтации, но кто сказал, что нужен непременно политик? Да хоть попа можно выбрать, это ровным счетом ничего не меняет, поскольку правитель не столько должен быть великим экономистом, сколько просто сильной, великодушной, честной, разумной и сочувствующей личностью, умеющей убеждать, примирять и защищать. В этом всегда и состояла главная суть власти, а найти специалистов, сведущих в экономике и управлении страной, это уже приложится. Все равно давно уже замечено, что для создания нормальной экономики людям не надо особенно помогать, главное не мешать и не душить поборами.

Вот и получается, что опять Пророк предсказывает нам два варианта Судьбы: один будет результатом воинственности, другой — человечности. Причем, рано или поздно, до войны или после нее, но нормальные люди все равно придут к власти, просто чем позже это произойдет, тем меньше нас и наших детей останется на Земле, тем больше слез и крови будет пролито, пока в головы не придет наконец понимание простейшей истины: жить можно только по законам справедливости, ну а воинственность, ложь и насилие, какими бы аргументами их ни оправдывать, ничем кроме войны и смерти закончиться не могут. Словом, что сами выберем, то и получим. Давайте теперь рассмотрим еще один катрен, относящийся к этому же печальному году. Он поможет нам подтвердить то, что мы только что исследовали.
 

Центурия 3, катрен 48 
700 пленных привязанных грубо,
Наполовину убивать, дана судьба:
Ближайшая надежда придет без промедления
Но не так рано, как одна пятнадцатая смерть.
Sept cens captifs attachez (KBUSYM KSURYM)  rudement,
Pour la moitiй meurtrir (hRUG), donnй le sort:
Le proche espoir viendra si promptement
Mais non si tost qu'vne quinziesme (A’Yh, A’TU) mort.
 

То, что это шифровка, видно невооруженным глазом, но нам ли боятся шифровок, имея даже не один, а целых два ключа? Переведя на иврит выражение «пленные и привязанные» (KBUSYM KSURYM), мы можем заметить, что эти слова дают нам второй вариант прочтения: «спрятанные и приспособленные». Точно так же и фразу «одна пятнадцатая» мы запишем еврейскими цифрами, которые одновременно являются и буквами алфавита: 1-15 (алеф, йод, хэй), все вместе это нам дает еврейское слово «когда». Есть, впрочем, один нюанс — евреи не записывают число 15 как «десять и пять», поскольку в их записи (Yh) это является написанием имени Бога, а потому для этого числа используется запись «девять и шесть» (TU).

Записав же на иврите «один девять шесть» мы получаем выражение «его предсказатель» ('TU), инфинитив же «убивать» с еврейским ключом превращается в глагол прошедшего времени «убит». Теперь можно записать этот катрен с учетом всех языковых нюансов:

ТОТ ЖЕ КАТРЕН С ДВУЯЗЫЧНОЙ РАСШИФРОВКОЙ:
700 спрятанных и грубо приспособленных,
В половине убит, дана судьба,
Ближайшая надежда придет без промедления,
Но не так рано, когда предсказание умерло.
Теперь нам осталось только разобраться с цифрами, но здесь тоже нет особых сложностей. Определить дату некоего смертельного события нам помогает тот факт, что оно произойдет «в половине семисот», что дает нам 350, применив же к этому числу наш первый ключ, то есть разделив его на коэффициент 11,11 и отняв полученный промежуток от 2034 года, мы получаем середину 2002 года.

Таким образом, смысл катрена прояснился полностью — до июня-июля 2002 года может произойти событие, которое поставит под угрозу предсказания Нострадамуса, дающие всем нам надежду на то, чтобы избежать войны. Не так уж важно, идет ли речь о смерти неких деятелей или же просто о том, что предсказания Пророка будут затоптаны и невосприняты, просто это отодвинет надежду на жизнь, вот и все. Что же касается смерти, то, увы, этой угрозе до середины 2002 года будут подвергнуты многие активные сторонники «доброго пророчества Нострадамуса», об этом говорят многие строки и мы считаем честным предупредить об этом людей, готовых помочь Пророку, заранее.

Вот только едва ли этого стоит особенно бояться. Судите сами, если пророчества будут «затоптаны и убиты», то умирать все равно придется всем — и тем, кто топтал, и тем, кого топтали.
 

Центурия 2, катрен 62 
Мабюс (воскресший) более рано тогда умрет, придет,
Ужасающее истребление людей и зверей:
Затем вдруг возмездие увидят,
Сто, рука, голод, когда промчится комета.
Mabus plustost alors mourra, viendra,
De gens & bestes vn horrible defaite:
Puis tout а coup la vengeance on verra,
Cent, main, faim quand courra la comete (YRZ' KUHB SBT (ZKN)).
 

Этот катрен повествует о том, к чему порою приводит желание людей ускорить чью-либо кончину. Здесь следует пояснить, что в средневековой континентальной Европе Мабюсом, который нередко также отождествлялся с богом Аполлоном, именовался некий таинственный персонаж из свиты короля Артура, и главная его особенность заключалась в том, что он вернулся с того света. Таким образом, под этой маской довольно легко узнается сам «воскресший» Нострадамус, вернее, затеянное им дело. Безусловно, многим властителям дело пророка придется не по душе, и они, как можно понять не только из этого отрывка, попросту захотят его прекратить. Ну а методы расправы с инакомыслием за последнее время едва ли стали гуманнее и умнее, чем, скажем, в средние века.

Непонятной осталась только последняя строчка, но если сопоставить ее с другими предсказаниями, которые мы рассмотрим чуть ниже, речь идет о том, что «комета» должна «мчаться» до пятого года нового века. Понять это не сложно, «рука» на всех языках вполне четко обозначает «пятерню», ну а «пятерня» после «сотни» и дает нам искомую дату — для нас это 2005 год, и дальше мы подтвердим это предположение, показав, что именно к этому году сходится большое количество зашифрованных предсказаний.

Что касается самой «кометы», то ранее нам уже встречался этот образ, и, записанный на иврите (KUHB SBT ou ZKN), он обозначает «древнего Меркурия», древнего посредника Богов или, применительно к нашему конкретному случаю, ожившие пророчества древнего Нострадамуса, сообщающие людям «волю Всевышнего». Не знаем, но, на наш взгляд, логично будет, если власти несколько повременят с возможными репрессиями, направленными против последователей Пророка, ненадолго, хотя бы до 2005 года, а там, если уж совсем невмоготу, можно и репрессировать.

Вообще, в свете открывающихся сегодня фактов, когда Сила, знающая и определяющая наше общее будущее, решила себя проявить, глупо излишне бояться смерти, гораздо больше надо бояться стать убийцей. В конце концов, смерть — это всего лишь вопрос времени, не было еще на свете человека, который бы сумел уклониться от нее, к одним раньше, к другим позже, но смерть приходит обязательно. И честное слово, лучше умереть человеком, чем жить, превращаясь в свинью или палача. Бог-то простит, ведь даже апостол Павел до своего прозрения и раскаянья подписывал приговоры христианам, но хватит ли у человека духа, как хватило у того же Павла, чтобы это раскаянье пережить? Бывает одной минуты осознания своих дел достаточно, чтобы опустошить и разрушить душу и разум до основания. Впрочем, как ему жить, каждый решает за себя, просто надо иметь мужество, чтобы ответить за свои дела перед Тем, перед кем каждый из нас рано или поздно предстанет.

Ну а нам надо дальше исследовать пророчества и попробовать подтвердить те предположения, которые мы только что сделали относительно событий с 2002 по 2005 годы. Итак, выше мы пришли к тому, что в 2002 году есть вероятность того, что добрые пророчества Нострадамуса могут быть погублены, и это приведет к весьма печальным последствиям. Давайте теперь подкрепим дату 2005. Вот один очень любопытный катрен.
 

Центурия 1, катрен 98
Вождь, который поведет народ бесконечный
В дали от своего неба, от обычаев и языка иностранного,
Пять тысяча на Крите и Тессалия закончена, 
Глава бегущий спасенный в морском амбаре.
Le chef (DBR, RO’S) qu'aura conduit peuple infiny ('M 'YN SUFY) 
Loing de son ciel (MSMYM), de moeurs (MKBL') & langue estrange,
Cinq mil en Crete (B-KRT, BKRT) & Thessalie finy (TSL SUFY), 
Le chef fuyant sauvй en marine grange (DBR RZ G'UL BYMY MGUR').
  КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Речь, которая поведет народ нескончаемый,
Далеко под иностранным небом он изумлен от получения иностранного языка,
Пять тысяча из-за Божьей Кары исследование ты добудешь законченное (разумное),
Речь гонца (галльского) спасена во время страшное.
Этот катрен, где прямой смысл французских слов прямо дополняется двуязычной шифровкой, кажется страшноватым лишь на первый взгляд, а на самом деле он просто сообщает, что речь «галльского посланца» Нострадамуса помогает нам пережить тяжелое время, а то и вовсе сделать его нестрашным и разумным. Но нам пока более интересно упоминаемое в тексте число. Хотим обратить ваше внимание на некоторую двойственность его написания: «пять тысяча», что можно понять и как «тысяча пять», и как «пять тысяч». Первое намекает на 2005 год, а на что намекает второе? Тоже на 2005 год. Попробуйте применить наш математический ключ, то есть разделить пять тысяч на 11,11 и прибавить полученный промежуток к дате написания данных пророчеств (к марту 1555 года). Мы опять приходим к марту — апрелю 2005 года. Месяцы, конечно, едва ли принципиальны, но главное здесь, что мы получили еще одно подтверждение наших выводов: в 2005 году будет закончен наиболее опасный период перехода к новой эре и «гнев божий», а вернее, тяжелые последствия правящей в мире воинственности, лжи и слепоты по большей части прекратятся. Вопрос лишь в том, с какими потерями мы подойдем к этой дате — если прислушаемся к словам пророка, призывающего вернуться к законам человечности, значит, все будет хорошо, ну а нет, значит, нет.

Итак, если случится самое плохое, то нас ожидают три года максимального страха и войны. Но случится ли самое ужасное? Думаем, что если приложить определенные усилия, то все будет хорошо. И об этих усилиях мы поговорим чуть ниже — благо, что никто от нас не ждет ничего сверхъестественного.

 

 

1999 — 2002: ВОЙНА ВОЙНЕ И НОВЫЙ ЗАВЕТ


Кому-то может показаться странным, что мы повели свое повествование о предсказаниях Нострадамуса с нарушением хронологии, сначала описав трагические события с 2002 по 2005 год, а теперь решили вернуться обратно в наше время. Но никакого нарушения логики здесь нет, больше того, в этом и состоит главная суть пророчеств — сначала показать разрушительный, но, увы, закономерный результат сегодняшнего мироустройства, а затем уж делать выводы и предпринимать меры, позволяющие этого избежать. Но чем же так особенно интересно наше время? Мы ответим на этот вопрос, но давайте по порядку.

Прежде всего, нам хотелось бы вспомнить событие двухгодичной давности, когда в самом конце 1997 года нами был раскрыт первый шифр пророка. Это было начало, и тогда мы сами еще не до конца представляли полную цель посланий Нострадамуса. Давайте посмотрим, как пророк описывает эту ситуацию.
 

Центурия 10, катрен 74 
В завершении большого числа 7-го,
Появится ко времени игры Гекатомбы:
Незадолго от великого века тысячного,
Когда погребенные выйдут из своего надгробия.
Au reuolu du grand nombre septiesme,
Apparoistra au temps ieux d'Hecatombe:
Non esloignй du grand aage milliesme,
Que les entrez (KBUR, MKBR) sortiront de leur tombe (GL'D).
  КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Под конец большого числа 7,
Незадолго до великого тысячного века (в 1997 году),
Придет время игр Гекатомбы (очистительной жертвы),
Когда древние просеянные [пророчества]выйдут от галла-свидетеля (от оракула).
Мы уже рассматривали этот катрен в своей предыдущей книге и даже интуитивно догадались, что последняя строка, говорящая о некоем «воскрешении мертвых», свидетельствует о воскрешении самих пророчеств древнего Нострадамуса. Теперь же наш двуязычный ключ легко позволяет подтвердить эту мысль, ведь, записав эту строку на иврите, в соответствии с вышеприведенными правилами мы получаем ее второе прочтение: «древнее просеянное от галла-свидетеля». Что же касается «семерки, незадолго до тысячного века», то это очень и очень прозрачно намекает на 1997 год, когда действительно были получены первые «просеянные» результаты расшифровки. Итак, это четверостишие дает нам четкий смысл — в конце 1997 года на Земле начались «игры Гекатомбы». Нам очень жаль, что слово «гекатомба» сегодня служит символом неких кровавых событий, чуть ли не синонимом массовой резни, но хотим успокоить всех, поскольку к конкретному понятию гекатомбы это имеет весьма слабое отношение. Гекатомба — это наиболее значительный праздничный обряд, который устраивался в Древней Греции для напоминания о том, что нельзя забывать законы Богов. В честь этого в жертву Богам приносили одновременно сотню быков. Правда, до небес мясо быков не доходило, а благополучно съедалось самими древними греками. Причем делалось это с превеликим удовольствием, поскольку в этом и состоит главная суть жертвоприношения — Богам память и уважение к их законам, а людям радость, пиршество и веселье. Все справедливо, и всем хорошо. Ну не нужна «Небесам» наша пища, им нужны мир и согласие между людьми.

Надо сказать, что обряд Гекатомбы возник в Греции далеко не случайно, этому предшествовали весьма печальные события, которые чуть было не закончились вселенской катастрофой. А началось все с того, что люди забыли почтить Богов и их Законы. Казалось бы, ну и что? Да ничего, просто сначала всех чуть было не погубило страшное чудовище, вошедшее в мифологию под именем Калидонского Вепря. Эта опасность на какое-то время сплотила людей и во избежание общей опасности народ объединился и победил Зверя. Однако настоящая беда пришла после, когда счастливые охотники принялись делить добычу.

Здесь-то и началось самое интересное: напрочь забыв о главном Законе Богов, требующем, чтобы на Земле правили Справедливость и Миролюбие, люди устроили Войну за раздел шкуры убитого Вепря, и в этой войне едва не погибло все человечество. Легенда говорит, что когда Землю захлестнули потоки крови, люди от охватившего их ужаса все же сумели одуматься и прекратить самоистребление, на собственной беде ощутив всю силу главнейшего Закона — никогда нельзя забывать о человечности и справедливости. По крайней мере, такая забывчивость всегда заканчивалась катастрофой, и, чтобы постоянно напоминать этот неоспоримый и не требующий семи пядей во лбу факт, греки постановили раз в году устраивать праздник Гекатомбы.

Да, это миф, сказка, но нет сказки без намека, и не правда ли, такая ситуация до боли знакома и нам? Буквально на наших глазах происходит новый передел мира и сфер влияния, причем только за последние несколько месяцев это уже вызвало две «маленькие» войны в Ираке и в Югославии. Что будет дальше? Одно из двух: либо призывы Нострадамуса сработают и люди опомнятся, либо повоюем в последний раз и дружно предстанем перед Тем, перед кем каждый однажды ответит за дела рук своих. Но как бы то ни было, а игры Гекатомбы уже начались, напоминание и предупреждение получены и каждый может сам за себя сделать свой выбор. Начало же этому процессу Небо положило под конец 1997 года. А сейчас мы предлагаем рассмотреть крайне любопытное пророчество, которое для маскировки разделено на три, а вернее на четыре отдельных катрена.
 

Центурия 3, катрен 77
Третье условие под Овном учтено (заключено)
Год 1720 и семь в Октябре,
Король Персии Египтянами взят
Конфликт смерть, утрата: кресту великий позор.
Le tiers climat sous Aries comprins
L'an mil sept cens vingt & sept en Octobre,
Le Roy de Perse (MLH MPRS) par d'Egypte (MMZRYM) prins
Conflit mort, perte (KRB MT 'BD'): а la croix grand opprobre.
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Третье условие учтено в Апреле
Год 1720 и семь в Октябре,
Соль Разъясненного детьми хитрыми взята
Приближено мертвое дело: для креста (для Церкви) великий позор.
Центурия 6, катрен 54 
На рассвете при втором пении петуха,
Эти из Тюна, из Фез, и из Бугии (из Свечи, фр.), 
Из-за Арабов, пленен Король Марок,
Год 1600 и семь, от Литургии.
Au poinct du iour au second chant du coq (BSHR BMSN' SYR' SL TRNGL),
Ceux de Tunes (M-TUN), de Fez, & de Bugie (NR),
Par les Arabes, captif le Roy (MLH) Maroq,
L'an mil six cens & sept, de Liturgie (M-ZMR').
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
С помощью смысла и повторения поэзии французской,
Эти успокоены, от истинного золота и светильника,
В Смешанном взята Суть (Соль) Отчищенная,
В год 1600 и семь, из лучших плодов.
Центурия 8, катрен 71 
Возрастет число столь большое астрономов 
Изгнанных, высланных и книг оцененных (осужденных).
Год 1600 и семь в собраниях посвященных,
Чтобы никто в посвящениях (коронованиях) не был установлен.
Croistra le nombres (YGDL MSPR) si grand des astronomes (TUHNYM) 
Chassez (SUR), bannis & liures censurez.
L'An mil six cents & sept par sacrees glomes,
Que nul aux sacres ne seront asseurez.
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Вырастет столь большой Рассказ
От Измерителей основ, посланий и оцененных книг,
Год 1600 и семь в сборниках посвященных,
Чтобы никто не был уверен в короновании.
Центурия 10, катрен 91 
Духовенство Римское год 1600 и девять,
В начале года сделаешь выборы:
От одного серого и черного из Компании вышедшего,
Кто никогда не был столь лукавым.
Clergй Romain l'an mil six cens & neuf,
Au chef de l'an feras election:
D'vn gris & noir de la Compagnie (M'FR VSHR MHBR) yssu,
Qui onc ne fut si maling.
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Римское духовенство, в году 1600 и девять,
В начале года ты сделаешь выборы:
Вышедшего смысла из замаскированного сочинения,
Никогда еще не было столь хитрого.
Если внимательно посмотреть на все эти четыре катрена, то можно заметить, что они связаны общей линией. Во-первых, среди прочих четверостиший, где тоже упоминаются некие даты (а их не так уж много и все они были уже рассмотрены нами выше), эти четыре выделяются формой написания дат: «год тысяча такой-то и столько-то». В других четверостишиях даты обозначены иначе: либо без тысячи, либо без «и столько-то». Так в рассмотренном ранее катрене о «пришествии с неба короля устрашения» дата обозначена так: «год тысяча девятьсот девяносто девять семь месяцев».

Во-вторых, посмотрите еще раз на первые три стиха из данной серии: в одном из них говорится о «третьем условии»; в другом говорится о «втором пении», а в третьем и вовсе ничего не говорится, зато все вместе у нас дает этакий обратный отсчет: «третий, второй, оставшийся» и везде дата заканчивается фразой «и семь». Таким образом, это можно понять так, что первые три катрена представляют собой единое предсказание и все даты, которые в них упоминаются, являются частями общей шифровки. Давайте запишем их в один ряд: 1720 и 7, 1600 и 7, 1600 и 7.

Мы утверждаем, что здесь зашифрованы сразу две даты. Для начала можно отбросить повторяющуюся «семерку» (не зря же она поставлена особняком и выделена три раза) и посчитать общее значение без нее. Таким образом, 1720 и два раза по 1600 дает нам в сумме 4920 лет. Теперь можно применить к этому числу наш ключ, то есть разделить его на коэффициент 11,11 и отсчитать полученный промежуток от марта 1555 года. В результате мы получаем декабрь 1997 года. Помните «семерку, незадолго до тысячного века», которую мы рассматривали выше и предположили в ней 1997 год? Здесь речь идет о том же.

А теперь любопытно посчитать дату, сложив полные числа: 1727 и два раза по 1607. В сумме это дает нам 4941, и если мы применим к этому числу тот же самый ключ, то получим в результате октябрь 1999 года.

Теперь все становится на свои места: все, что описано в трех приведенных выше катренах, охватывает промежуток времени с конца 1997-го по октябрь 1999 года. Именно в этот промежуток «соль отчищенного предсказания» давно умершего Нострадамуса должна быть получена полностью и, похоже, мы значительно приблизились к этому. Кстати говоря, по поводу того, что «условие будет учтено под Овном», то есть в апреле, то это предсказание сбылось помимо нашего желания — мы планировали выпустить книгу много раньше, но по воле судьбы и случая пишем эти строки в последний день марта.

О чем еще говорят первые три катрена из этой серии? Да все о том же: большой позор для Церкви, которая утратила или, как говорит об этом Нострадамус в других строках, «украла истинные ценности веры», заменив их пустыми обрядами и заунывными проповедями. Еще эти строки говорят о том, что отчищенные тексты пророка, несущие свет и подлинное «золото», дадут нам успокоение, ну а кроме того, прямо сообщают тем, кто, опираясь на пророчества, желает добиться некой «коронации», что это напрасно, ведь опираться можно только на свои дела, вот и все. Так будет справедливей. Да и вообще, при чем здесь коронования? Править на Земле должны Идея и Законы Человечности, а уж кто их будет претворять в жизнь, это уже дело десятое.

С этой точки зрения любопытно вернуться к тем четырем катренам, три из которых мы только что расшифровали. Перво-наперво логично задаться вопросом: относится ли четвертый стих к общей серии или же он стоит особняком? В самом деле, на первый взгляд создается впечатление, что последний катрен является самостоятельным и не относится к общей серии, в которой упоминаются лишь «три условия». С другой же стороны, если «второе и третье» условия обозначены четко, то в последних двух четверостишиях нигде не написано, что это «первое» условие. Иными словами, в общей серии место последнего катрена может занимать любой из двух последних стихов. Любопытно, что если в эту общую серию вместо третьего катрена включить четвертый и применить тот же самый ключ, то есть сложить даты 1727, 1607 и 1609, разделить полученное число на ключ-коэффициент 11,11 и отсчитать результат от марта 1555 года, то в итоге мы получим январь 2000 года, что полностью укладывается в общий смысл последнего катрена этой серии.

Судя по всему, именно в январе, то есть в самом начале 2000 года «Римское духовенство», под которым скорее всего подразумевается не только руководство Римско-католической Церкви, но и все другие конфессии и религии, включая даже ислам, должны сделать свой выбор. Безусловно, священнослужители могут плюнуть на послания Нострадамуса, действующего от лица Всевышнего и призывающего уходить от пустых и ненужных религиозных обрядов, возвращаясь к «законам первым и человечным», а могут внять этим словам. Более подробно мы поговорим об этом, когда рассмотрим предсказания Нострадамуса о «крушении Храмов» и зарождении нового учения. Пока же надо просто запомнить одно: та высшая Сила, которая знает и творит Историю, призывает исполнить Ее волю, хотя, как говорил Жванецкий, «можно этого и не делать, если нас не интересует конечный результат».

Давайте, однако, вернемся к 1999 году, причем не только для того, чтобы более тщательно доказать значимость этой даты, но главным образом, чтобы лучше понять, какие именно события этот год сулит и к чему нас призывает.

В предыдущих главах мы уже рассматривали знаменитый катрен о том, что в середине 1999 года некий «пришедший с неба король устрашения воскресит великого короля из Ангольмуа», и показали, что речь в этих строках шла о возвращении древних пророчеств самого Нострадамуса, которые помогут «опередить Войну и жить счастливо». Нет смысла цитировать и разбирать это четверостишие еще раз, давайте лучше рассмотрим другое, в котором за дебрями шифра можно угадать намеки на возникновение «нового завета».
 

Центурия 1, катрен 17 
40 лет Ирида (Вестница богов, Радуга) не появится, 
40 лет все дни будет видна:
Бесплодная земля в том месте возрастет,
И большие потопы, когда будет замечена.
Par quarante ans l'Iris n'apparoistra, 
Par quarante ans tous les iours sera veu:
La terre (KRK') aride en siccitй croistra,
Et grands deloges (hZFUT) quand sera apperceu.
Прежде чем расшифровывать общий смысл, давайте определимся с приведенным в этих строках числом «сорок». Для нашего математического ключа оно явно маловато, зато третья строка упоминает о том, что в этом месте некая земля будет увеличена. Мы уже говорили, что с применением двуязычного шифра записанное латинскими буквами на иврите слово «земля» (KRK') может быть прочитано, как «ее книга», стало быть, речь идет о «возрастании» бесплодной книги Нострадамуса. Равно это может означать, что в данном катрене необходимо не сокращать приведенное число, а умножать его с тем же общим ключом-коэффициентом 11,11. Так мы и поступим: умножим 40 на 11,11 и приплюсуем к марту 1555 года. Мы получаем июль — август 1999 года, то есть как раз ту самую дату 1999 года и семь месяцев.
Теперь можно разобраться и со смыслом катрена, поскольку четвертая строка очень уж подозрительно «попахивает» какими-то наводнениями. Подозрительно потому, что, исходя из общего смысла, ничего особенно страшного в 1999 году эти «наводнения» не обещают. Наоборот, после долгого бесплодия книга Нострадамуса должна расцвести, и это главное. Кроме того, с применением иврита можно понять, что слово «наводнения» (еврейское «(h)ацафут») вполне может быть прочитано как производная от глагола «цафа» («видеть, предвидеть») и нести смысл «глядение, предвидение». Мы не настаиваем, просто хотим заметить, что именно «предвидение большого военного потопа» несут нам пророчества. Несут для того, чтобы этого избежать.

Особый же интерес представляет упоминание в катрене Ириды, мифологической древнегреческой Вестницы Богов, которая появляется в образе Радуги. Надо сказать, что именно радуга в Библии является вечным символом «Завета и Договора между Богом и людьми». Что может означать этот образ применительно к данному катрену? Только то, что найденный нами 1999 год назван Нострадамусом временем полного прихода Вестника Бога, несущего новый завет, и зовут этого Вестника — пророчества Мишеля Нострадамуса. Они принесли нам и «благую весть», и условия нового договора между Богом и людьми. К этому мы еще вернемся, а пока давайте запишем этот катрен с полной расшифровкой:

До 1999 года Вестница Богов не появится,
В 1999 году все дни будет видна,
Книга бесплодная в этом месте возрастет,
И будет замечено предвидение о бедствиях.

Теперь можно и подвести главный итог: сегодня мы присутствуем при рождении, а вернее, при возрождении Силы, которая должна установить на земле законы человечности и прийти к новой эре без потопа крови и слез. Получится ли это? Посмотрим. По крайней мере, нас ожидают годы больших перемен, быть может наиболее значительных перемен в истории, когда вместо безумной воинственной Глупости и вдохновенной Лжи, процветающей сегодня в политике, впервые на Земле начнет править подлинная Сила человеческого Духа.



От Администратора, следующая глава в книге названа ВРЕМЯ ВЫБОРА , на сайте Зим по другому.

МЕЖДУ МИРОМ И ВОЙНОЙ


Конечно, мы не можем охватить в пределах одной этой книги все вопросы, нет у нас и возможности рассмотреть каждый пророческий катрен, но вот одно предсказание, касающееся того, сколь долго будут длиться перемены, мы рассмотрим обязательно. Да, мы указывали, что окончательно новая эра должна установиться в 2034 — 2035 годах, но это говорится о полном окончании всего процесса, а ведь не секрет, что в любом деле есть свои промежуточные этапы. Взять, к примеру, процесс издания книги.

Для начала ее нужно написать — причем иногда начинает казаться, что этого никогда не случиться и хочется послать все ко всем чертям вместе с их бабушками, но, когда книга написана и издатель перестал грозить карами небесными за задержки, можно перевести дух. Теперь она будет долго и нудно печататься, сроки выхода по техническим причинам будут раз за разом отодвигаться, пока наконец первые экземпляры не лягут на прилавок книжных магазинов. Вот тут-то и происходит самое интересное — вдруг на уже отпечатанных страницах всплывают мелкие и крупные огрехи или опечатки, заставляя первые три дня хвататься за голову и мучительно краснеть, глядя в зеркало.

Потом появляются любимые конкуренты, грозящие подать на тебя в суд за то, что ты использовал в книге те же буквы и слова русского языка, что и они. Приходят мудрые критики, которые, открыв книгу на первой попавшейся странице и ни черта не успев понять, пишут гнусные пасквили или просто сообщают нам по телефону радостную новость, что мы дураки. А мы в это время с удовольствием пьем пиво или лимонад, потому что все это ерунда, потому что книга начала жить, и если она нравится хотя бы одному человеку, то и слава Богу. Честное слово, радость одного читателя с лихвой перевесит язвительность трех миллионов критиков и укусы непонятно чем обиженных конкурентов. Все хорошо, жизнь как жизнь, в скором времени все придет в равновесие.

То же самое нас ожидает и с обещанными переменами. Сейчас уже происходят определенные подвижки и пророчества Нострадамуса вызывают резонанс, дальше, если верить прогнозам, это будет усиливаться, хотим мы того или нет. Еще полгода назад нам было трудно представить, что расшифрованные тексты пророка произведут впечатление даже на некоторых людей из властных структур, но они произвели, особенно когда начали на глазах сбываться. Впрочем, лично нам политика и политики мало интересны, все равно то мироустройство, которое существует сегодня, вскоре претерпит столь радикальные перемены, что изменится до неузнаваемости, нам же гораздо более интересны простые люди, такие же, как и мы, как большинство из нас. Потому что именно к простым людям обращены эти пророчества. Потому что сила политиков иллюзорна и обманчива. Потому что настоящая сила сегодня дремлет в самом обычном человеке. И когда эта Сила осознает себя, она совершит великие дела. Понять это просто, ведь люди без политиков могли и могут жить, а вот политики без людей едва ли. Кому они мозги будут пудрить, если не нам?

Проще говоря, перемены начнутся с самых обыкновенных людей, которые пока, быть может, даже не осознают, что именно они являются силой, сутью и солью Земли, без которой ничего в этом мире невозможно. Эта сила может горы своротить, хотя, если честно, зачем сворачивать горы? Пусть себе растут, где росли, нам же, похоже, предстоят дела поинтереснее. Просто пришло время осознать, что даже Бог без человека — все равно что дерево без веток и корней, и Он очень надеется на нас, потому что человек только кажется маленьким и слабым — в маленьком теле рождается могучий дух. Этот Дух и есть настоящая Сила, способная не только ломать и корежить (что и обезьяна делать умеет), но и время от времени создавать  нечто более путное.

В этом-то и состоят основные перемены — у кого-то раньше, у кого-то позже, но мало-помалу начнет пробуждаться осознание того, кто мы есть на самом деле. Что мы не электорат для удовлетворения политических потребностей, не толпа, не серая масса, а люди, и каждый из нас по-своему ценен и неповторим, и каждый нужен Тому, кого мы называем Богом. И еще понемногу придет осознание, что глупо тратить такую ценность, как Жизнь, на то, чтобы словами ли, делами ли, но поддерживать и помогать тем, кто использует людей, стравливая и ссоря их друг с другом, на этой почве нагуливая себе политический жир. Задача человека проста — жить и быть человеком среди людей, выше этого все равно никто ничего не придумал. Или кто-то может сказать, что быть коммунистом, демократом, христианином или правоверным мусульманином — это выше, чем быть личностью? Увы или ура, но размер души не зависит ни от размера партбилета, ни от креста на пузе, ни даже от толщины бумажника в заднем кармане. Все равно представ перед Тем, перед кем каждый однажды предстанет, глупо потрясать зеленым долларом или золоченым крестом, но уже не так глупо будет просто сказать: «Я жил человеком, что еще нужно?».

Осознание этих понятных истин и призвано обеспечить смену системы ценностей, когда место сегодняшних приоритетов, основанных на культе богатства и «крутости», займут вечные ценности человеческой души — Разум, Мужество, Человечность, Искренность. И нельзя сказать, что этот процесс произойдет безболезненно и у всех одновременно. Будут и ссоры, и споры, и конфликты — такова жизнь. Иногда будет казаться, что все летит к чертям, но никто ведь не обещал, что быть человеком это легко и просто. Словом, разное произойдет, будут и трудности, но и радостей будет предостаточно, ведь жизнь есть жизнь, зато будет что сказать потом самому себе и Тому, кого мы называем Богом. Ну а Нострадамус, помимо окончательной победы Разума и Человечности в 2034 году, обещает нам главные перемены до 2025 года, из которых самыми трудными, как мы уже говорили, будут три года с 2002 по 2005. Мы не можем подробно описать весь этот период, мы просто не знаем подробностей. Да и кроме того, похоже, что это зависит от выбора большинства людей, ведь, если вы помните, Нострадамус пообещал два варианта нашей Судьбы. Давайте рассмотрим их оба.
 

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:

СИЛОЙ НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ

 
Опять в последний раз все Царства Христиан, а также неверных, сотрясутся на протяжении 25 лет, и будут более тяжелые войны и сражения, и будут города, государства-замки, и все другие постройки сожжены, покинуты, разрушены при великом пролитии крови весталок, замужних, и вдов изнасилованных. Дети молочные о стены городов будут брошены и разбиты, и столько зол свершится посредством Сатаны (НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ), владыки преисподней, что почти весь мир будет разрушен и опустошен. 
Encores par la derniere foy trembleront tous les Royaumes de la Chrestientй, & aussi des infideles, par l'espace de vingt cinq ans, & seront plus grieues guerres & batailles, & seront villes, citez chasteaux (KRY'UT hRMONYM), & tous autres edifices bruslez, desolez, destruicts, auec grande effusion de sang vestal, mari-ees, & vefues violees, enfans de laict contre les murs des villes allidez & brisez, & tant de maux se commettront par le moyen de Satan, prince infernal, que presque le monde vniuersel se trouuera defaict & desolй...
«Послание Генриху»
 

Думается, это предсказание не нуждается в комментариях и в расшифровке, разве что, как нам удалось понять, число 25 означает 2025 год, хотя это мало что меняет в силу общей безысходности предсказания. САТАНА же в дословном переводе означает «НЕНАВИСТЬ и ВРАЖДА». Вот что может уничтожить Землю, а вовсе не тот рогоносец, которого нарисовала больная фантазия мистически настроенных граждан. Сатана здесь ни при чем, люди и сами до сих пор неплохо справлялись с тем, чтобы развязать какую-нибудь самоистребительную войну. Ну а эта война станет последней независимо от того, какой благообразный предлог для нее придумают наши удалые и очень хитроумные политики и правители. Все, хватит уже, это будет последней точкой.

Но не забывайте о ДВУХ вариантах судьбы. Выше мы уже много говорили о предсказании Нострадамуса о том, что «один хорошее поймает, другой — зловещее и двусмысленное, но слабая партия выдержит с помощью ДОБРОГО пророчества». Впрочем, зловещий смысл даже искать не надо, вот он, на поверхности, однако чуть ниже мы откроем и доброе предсказание. Пока же, чтобы лучше понять следующие строчки, мы хотим напомнить, что Нострадамус четко указал — под видом городов он замаскировал свои собственные пророчества (см. главу о фальшивой топографии), а потому этот отрывок можно понять и так: все эти беды произойдут, когда предсказания Пророка будут проигнорированы, уничтожены или просто кто-то сильный выберет себе девизом их черный и зловещий смысл. Быть может, это и поможет набрать ему какие-то очки, но зачем нужны эти очки в мертвом и опустевшем мире?

Не знаем, на наш взгляд, логично все-таки прислушаться к словам Пророка, который всего-то и ждет от нас, что мы будем жить по-человечески и не станем искать себе врагов или поддаваться на сеющую вражду пропаганду. Не забывайте, эта вражда кормит политиков, людей же она убивает и калечит! Давайте договоримся — если мы хотим погибнуть сами и погубить своих детей, в том числе и нерожденных, тогда нам надо слушать тех, кто призывает на борьбу с врагами. Ну а лично для нас врагов на этой Земле нет, есть только дураки, от которых иногда бывает нужно защититься, но не более. Чаще же бывает достаточно просто их не слушать. Итак, черный вариант мы рассмотрели, давайте пойдем дальше.
 

И перед этими событиями редкие птицы необыкновенные будут кричать в воздухе «Ныне-ныне», и через некоторое время рассеются (потеряют сознание).
& auant iceux advenemens aucuns oyseaux (CPUR) insolites crieront par l'air, Huy huy, & seront apres quelques temps esuanouys ('T HLS). 

ТА ЖЕ ЦИТАТА С РАСШИФРОВКОЙ
И перед этими событиями кое-какие рассказы необычные будут сообщать «Ныне-ныне», и несколько после будут времена Жребия.

Этот отрывок, в силу его странности, мы решили расшифровать с помощью иврита, в результате чего «птицы», записанные по правилам иврита латинскими буквами (CPUR), у нас превратились в довольно созвучное слово «рассказ» («сипур»). Впрочем, в данном месте это не принципиально, пусть даже останутся «птицы», нам не жалко, главное, что концовка этой цитаты расшифровывается однозначно. Слово «потерявший сознание», записанное на иврите (HLS), имеет второе прочтение: «Жребий». Таким образом, здесь явно говорится о том, что окончательно наша Судьба не определена, нам предстоит выбрать самим свой Жребий, причем лично мы выбрали бы «золотой век». Все ж лучше, чем самоистребление. Вот об этом расчудесном варианте мы и поговорим чуть ниже.
 

ВАРИАНТ ВТОРОЙ:

«ЗОЛОТОЙ ВЕК»

 
И после того, как такое время будет продленным долго, будет почти обновлено другое правление Сатурна, и золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, Сатана будет низринут и связан в глубокой бездне, в глубоком рву. И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир.
Et apres ('HR) que tel temps (KL KH 'T) aura durй (NMSH) longuement (B'RUH), sera presque renouuellй vn autre regne (MMSL) de Saturne, & siecle d'or, Dieu le createur dira entendant l'affliction de son peuple, Satan sera mis, & liй dans l'abysme du barathre dans la profonde fosse: & adonc commencera entre Dieu & les hommes vne paix vniuerselle.
 

Казалось бы, что этот отрывок тоже не особо нуждается в расшифровке, да вот ведь незадача — абзацем выше идет описание уничтожения почти всего мира, которое мы рассмотрели только что. Так какой, к черту, золотой век может быть в мертвом мире? Что за бред? Зато это видимое противоречие позволяет нам с чистой совестью применить к данным строкам наш двуязычный ключ. Переведя данную цитату на иврит и записав ее латинскими буквами в соответствии с установленными ранее правилами, мы получаем новое прочтение: слово «после» ('HR) может быть прочитано как «другой»; «такое время» (KL KH 'T) дает новый вариант — «вся сила предсказателя (времени)»; «продленное долго» (MSUH B'RUH) в свою очередь крайне близко к выражению «помазан и благословлен»; а «правление» (MMSL) превращается в выражение «из притчи». Теперь можно все это записать вместе.


ТОТ ЖЕ ОТРЫВОК С РАСШИФРОВКОЙ:
И ДРУГОЕ — КОГДА ВСЯ СИЛА ПРЕДСКАЗАТЕЛЯ БУДЕТ ПОМАЗАНА И БЛАГОСЛОВЛЕНА, будет почти обновлена другая притча о Сатурне (о царе Золотого века), и будет золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДА будут низринуты и связаны в глубокой бездне, в глубоком рву. И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир.

Итак, если мы выберем этот «другой» смысл пророчеств Нострадамуса, названный «притчей о золотом веке», то нам не придется ждать никаких 25 лет, все это может наступить гораздо раньше. Именно поэтому в одном из предсказаний, которое мы рассматривали в прошлой части, Пророк говорил такие слова: «Больше мудрого распространять — раньше видеть перемены». Вот так, чем раньше мы «заключим Договор с Богом», то есть вернемся к нормальным заповедям и человеческим законам, перестав искать врагов, тем раньше все изменится в лучшую сторону. Однако, как говорится, руки нам никто не выкручивает, что выберем, то и получим.

Мы могли бы и дальше производить расчеты предсказанных дат, но все, которые мы смогли получить дополнительно, сходятся именно к тем, что мы уже перечислили: 1999 — начало нового Договора между Богом и людьми; 2002 — 2005 — наиболее тяжелый период перехода к новой эре с большой вероятностью третьей мировой войны; 2025 — окончательный конец войн либо в силу полного разрушения мира, либо в силу победы законов Человечности; 2035 — окончательное установление новой эры и начало «золотого века», если, конечно, Человечность и Справедливость победят.




S 20.10.06




NostradamYs.ru