Глава 14
Дмитрий и Надежда ЗИМА
ЧАСТЬ 3
АРМАГЕДДОН
О начале новой эры Земли. О хронике ближайшего будущего.
О возможной третьей мировой войне. О новом учении и золотом веке.
Посланец Богов для надежды
составил стихи многочисленные.
В самом высоком лике своего воодушевления,
Чума, голод, смерть от вооруженной руки.
Век приближается к своему обновлению.
(Центурия 1, катрен 16, двуязычная расшифровка)
ВЕК ОБНОВЛЕНИЯ ПРИБЛИЖАЕТСЯ
Говорят, что у страха глаза велики — пусть так, лишь бы мозги от страха меньше не становились. По крайней мере, иногда бывает полезным сохранить трезвый рассудок, чтобы убедиться в справедливости простой истины: «Не так страшен черт, как его малюют». Все это в полной мере относится к пророчествам Мишеля Нострадамуса, чьи туманные тексты частенько смахивают на популярную детскую страшилку в духе «в черном-пречерном лесу, стоят два черных-пречерных человека». И бывает, что за своей безудержной фантазией, щедро добавляющей в картину новые порции черной-пречерной краски, человек не замечает маленькую концовку истории, когда один из черных-пречерных людей вдруг говорит: «Василий Иванович! Кончай резину жечь!».
Одним словом, давайте не будем торопиться с выводами, когда глаз натолкнется в текстах пророка на какую-либо пугающую картину и даже то, что мы назвали эту часть Армагеддоном, то есть именно так, как назвал Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» место последней битвы со Злом, это ровным счетом ничего не меняет. Никто ведь, кроме голливудских фантазеров, делающих деньги на человеческом страхе, да еще сектантов, которые на том же страхе строят свое благополучие, не утверждал, что Армагеддон — это конец света. Не утверждаем этого и мы. Больше того, никто вообще не знает, что вложил в это апокалиптическое название Иоанн Богослов, однако три факта известны достоверно. Так, греческое слово «апокалипсис» дословно означает вовсе даже не катастрофу, а «Откровение»; в еврейском названии «Армагеддон» явно слышится «Гора ВЕСТНИКА»; и третий факт — весь Апокалипсис повествует лишь о том, что однажды несправедливостям земным придет конец. Заметьте, не людям, а несправедливостям, просто всегда, когда на Земле начинают попираться законы Человечности и Справедливости, дело принимает скверный оборот, вот и все. Именно об этом и говорит Нострадамус в своих пророчествах, правда говорит уже не просто так, а дает нам четкие сроки всех этих событий — Небо уже приближается к «взвешиванию» наших дел.
Центурия 1, катрен 56 Вы увидите раньше и позже великое изменение, Ужасы предельные и мстительность: Ибо Луна ведома своим ангелом (вестником), Небо приближается к наклонам. Vous verrez tost & tard faire grand change, Horreurs extremes & vindications: Que si la Lune (LBN') conduite par son ange, Le ciel s'approche des inclinations (SFUY).
Оцените всю прелесть этого катрена, где за пугающим смыслом теряется главное — мы не столько испытаем «предельные ужасы», сколько УВИДИМ ИХ РАНЬШЕ И ПОЗЖЕ. Здесь-то и зарыта собака, ведь речь просто-напросто идет о том, что нам дан шанс узнать заранее о предстоящих катаклизмах, дабы не доводить дело до греха. С помощью разгаданных текстов пророка мы уже увидели красочные «ужасы», и теперь, если есть желание их испытать на деле, нам достаточно просто сидеть сложа руки и ждать. Или же можно, как того ждет от нас Нострадамус, вернуться к человечным законам и избежать никому не нужной беды. По крайней мере, последняя строка прямо намекает на процесс «небесного взвешивания», на этакий «небесный суд», а двуязычный ключ добавляет к этому новое значение: «уравновешивание, сглаживание». В общем, «Небеса» начали оценивать плоды наших рук, и теперь чего больше окажется на Земле, воинственности или человечности, то Земля и получит. Воинственность получит последнюю войну, Человечность и Справедливость получат человеческую жизнь.Многих данный катрен смущает образом Луны, за которым иные толкователи угадывают исламский полумесяц, что так неплохо, по мнению европейца, сочетается с понятием «ужаса и мести». Но это совершенно ничего не значит, поскольку, если бы исламский мир успел приватизировать Луну, до нас бы тоже дошли какие-то слухи. Вообще, мало ли что считают толкователи? Давайте лучше посмотрим, что вложил в образ Луны сам Нострадамус, тем более что он буквально с первых строк четко дает нам понять, какой конкретно смысл подразумевается под именем романтического ночного светила. Вот что по этому поводу написано пророком в «Послании сыну Цезарю».
Я составил пророческие книги, содержащие каждая 100 астрономических катренов пророчеств, которые <...> подо всей вогнутостью (бесформенностью, евр.) от Луны будут иметь место и понимание: и учитывая это во всеобщем плане по всей земле дела, мой сын, что, если ты проживешь природный и человеческий возраст, ты увидишь в своей стороне, в собственном небе твоего рождения, что будущие события предвидят. I'ay cфposй liures de propheties cфtenant chacы cent quatrains astronomiques de propheties, lesquelles... & par soubs toute la concauitй de la Lune (K'UR MLBN') aura lieu & intelligence: & ce entendant vniversellement par toute la terre les causes mon fils, que si tu vis l'aage naturel & humain, tu verras deuers ton climat, au propre Ciel de ta natiuitй, les futures aduentures preuoir.
Итак, эти строки совершенно недвусмысленно утверждают, что под образом Луны имеются в виду те, от кого придет понимание затемненных пророчеств. Больше того, их Нострадамус называет «своими детьми». Почему? Просто потому, что если записать слово Луна на родном языке Нострадамуса (LBNh), то оно будет иметь сразу несколько прочтений: «у ее сына», «ясность» или «выяснил ее».Заметьте, что все эти смыслы полностью согласуются с вышеприведенной цитатой. Если же толкователей такие объяснения почему-либо не устроят, то им лучше поспорить непосредственно с Нострадамусом, мы же и в дальнейшем собираемся интерпретировать слово Луна, как образ Разъяснителей пророчеств. Давайте теперь проследим, как пророк описывает процесс смены эпох.
Центурия 1, катрен 16 Коса в запруде присоединена к Стрельцу, В его высоком ЧЕРПАКЕ воодушевление, Чума, голод, смерть от военной руки, Век обновления приближается. Faux а l'estang ioinct vers le Sagittaire (HRMS LMKVh MHBR SYRYM RB), En son haut AVGE de l'exaltation, Peste, famine, mort de main militaire, Le siecle approche de renouation. Сами можете судить, насколько хорошо наш двуязычный ключ позволяет превратить невнятный катрен в осмысленное и красивое предсказание. Стоит только перевести и записать на иврите наиболее темные места, как появляется возможность нового прочтения: «коса» (на иврите «HRMS») превращается в имя вестника Богов Гермеса, «пруд» (MKV') — в «надежду», и так далее. Ну а все вместе дает открытый смысл: Нострадамус, передающий слова той высшей Силы, которую называют Богом, сообщает нам о скорой смене эпох и вместе с тем дарит надежду избежать всяческих чумных и военных последствий. Как говорится, «предупрежден, значит вооружен», хотя на самом деле пророк призывает отнюдь не вооружаться, а, наоборот, поумерить свою всевозрастающую с каждым днем воинственность.РАСШИФРОВКА: Гермес для надежды составил стих многочисленный, В самом ПИКЕ своего воодушевления, Чума, голод, смерть от военной руки, Век обновления приближается.
Конечно, не нам решать, нужны ли перемены в нашем мире или же он и без того устроен настолько расчудесно, что не нуждается ни в каких перестановках. По крайней мере, сегодня даже в разоренной России в среде сравнительно благополучных и обеспеченных людей нередко можно встретить мнение, что, мол, все и так идет совсем неплохо, а бунтующий народ, доведенный до крайней нищеты, воспринимается как некое досадное недоразумение. Да нет, народ не может быть недоразумением и если кто-то считает иначе, он рано или поздно получает бурю, сметающую под ноль все его благополучие. Потому что, если в мире где-то попираются законы справедливости и человечности, то приходит время, когда Судьба включает защитные механизмы, которые часто отзываются болезненным эхом по всему миру. Ну а справедливость в наши дни попирается на доброй половине земного шара. Целые страны сегодня держат в блокаде и душат голодом, сочиняя под эти концлагерные проекты очень миротворческие философии, другие страны разорены кредитами — ведь еще с давних пор ростовщики всех мастей знали, как с помощью больших кредитов, данных на пропой, человека или даже целое государство можно закабалить и полностью превратить в раба. Третьи страны просто подвергаются бомбардировкам. Будет буря? Конечно. Или же Справедливость победит. НА ПОРОГЕ ЭПОХИ ПЕРЕМЕН
Вот об этом и говорит Нострадамус. Впрочем, мы прекрасно понимаем, что далеко не все поверят словам пророка, да и он сам не раз открыто писал об этом, как, скажем, в следующем катрене.
Центурия 5, катрен 40 Кровь королевская будет очень перемешана, Принуждены будут Галлы из Гесперии: Понадеются, что этот срок пройдет тихо, И что запись этого слова незначительна. Le sang royal (DM MLHY) sera si tres meslй (M'RB), Contraints ('NUS) seront Gaulois de l'Hesperie: On attendra que terme soit coulй, Et que memoire de la voix soit petite. Не торопитесь воспринять четверостишие, как призыв немедленно топтать и насиловать слова пророка, хотя, конечно, вольному воля. Просто Нострадамус ясно дает понять, что подобная линия поведения им безусловно принята в расчет. Однако Сила, которая затеяла все это дело, тоже не так уж глупа и предусмотрела разные механизмы защиты, о чем мы считаем честным заранее предупредить. И дремотность людей, надеющихся на «авось, пронесет!», и агрессивность тех, кому придется поделиться своими привилегиями с остальными — все это предусмотрено, причем так, чтобы нанести как можно меньший ущерб.РАСШИФРОВКА: Дама хитрая (Нострадамус) будет очень запутанным и привлекательным, Изнасиловано будет Летоисчисление галльского Оракула: Понадеются, что срок пройдет тихо, И что запись этого голоса незначительна.
Центурия 6, катрен 61 Большой свернутый ковер истории не покажет силы, Пока в половине не будет большей частью исторический: Изгнанный из далекого правления сурового выйдет наружу, Чтобы с фактами военными каждый этому поверил. Le grand tappis (STYH) pliй ne monstrera, Fors qu'а demy la plus-part de l'histoire: Chassй du regne (SUR SL MSL) loing aspre apparoistra, Qu'au faict bellique chacun le viendra croire. В самом начале этой книги мы уже показали — более двадцати предсказаний Нострадамуса, касающихся наиболее важных дат нашей истории, которые в зашифрованном виде пролежали более четырех веков, сбылись с точностью до нескольких месяцев. Две революции, две мировые войны... Но заметьте, пророк прямо заявляет: это еще не все «военные факты» и если тех, что уже сбылись, окажется недостаточно для доверия к его словам, тогда будут сбываться все новые. Начиная от войны в Ираке, которая была описана в нашей прошлой книге и на сегодняшний день частично уже сбылась, и заканчивая грозящей третьей мировой боевые действия шаг за шагом будут расползаться по миру. И остановиться этот процесс может только лишь в двух случаях: либо правители задумаются и под давлением простых людей — своих избирателей откажутся от войны, либо же третья мировая позаботится о том, что воевать больше будет некому. Обо всем этом мы сейчас и собираемся поговорить более подробно и обстоятельно.РАСШИФРОВКА: Большой СТИХ свернутый покажет силу, Только когда в большей части станет историей: (или: Только, когда сбудется большая часть предсказаний) Основа далекой суровой притчи выйдет наружу, Чтобы с фактами военными каждый этому поверил. Не будем лукавить: для того чтобы оценить перспективы нашей цивилизации сегодня, совсем не надо иметь пророческий дар. Нынешний мир безусловно должен обрушиться или полностью измениться, пророчества же только лишь подтверждают такую мысль и дают нам четкие сроки этого процесса. И дело здесь отнюдь не в жестокости Судьбы, а в элементарном знании законов природы. Никто же не станет возражать, что если раз за разом разрушать несущие стены здания, которые держат крышу, то однажды дом попросту рассыплется. Так чего удивляться крушению нашего мира, когда вот уже долгие века нарушаются и разрушаются старые добрые заповеди — те главнейшие опоры, на которых зиждется согласие и взаимопонимание людей? Где нет правды, там нет доверия, где нет доверия, там нет согласия и растут обиды, где растут обиды — там возникает месть, где возникает месть — там рано или поздно возникает кровь, и все возвращается на круг. Так год за годом и день ото дня зло сеет зло, все разрастаясь, пока дело не доходит до последней черты.
Чего греха таить, все мы люди и ангельские крылья могут вырасти, пожалуй, только у какого-нибудь картонного святоши, но когда ложь и насилие начинают выходить за все границы, когда эти принципы возводятся в ранг государственной политики, то, будьте уверены, наши огромные запасы оружия и недюжинная воинственность очень скоро прольются, да и уже проливаются на землю свинцовым, а затем и ядерным дождем.
И Нострадамус подтверждает этот факт, говоря, что если все останется как есть и правители останутся глухи к грозным пророчествам, то до начала этих печальных событий осталось всего порядка нескольких лет.
ОБЫКНОВЕННЫЙ КЛИНТОН С НЕОБЫКНОВЕННЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ
Примечание от администратора, в книге нет названия этой главы. Она добавлена Зимами на их сайте
В следующей главе мы подробно рассмотрим все предсказанные пророком сроки и даты нашего будущего, а пока давайте на примере некоторых катренов, которые буквально через год после выхода нашей первой книги успели сбыться, посмотрим, чего стоит современная цивилизация и как относится к этому та Сила, которая знает будущее. Слава богу, на Нее не действуют старания хитроумных идеологов и пропагандистов, Она судит по делам, а дела эти, надо сказать, пахнут порою весьма дурно.Для начала давайте зададимся вопросом, что может толкнуть человека на то, чтобы стать палачом и убийцей, расстреливающим не только взрослых, но и грудных детей? Месть? Ярость? Нет, оказывается, сегодня для этого вполне достаточно банального сексуального скандала. Эта история уже стала притчей во языцех, когда боевитый президент США Вильям Джефферсон Клинтон начал бомбить жителей Ирака, чтобы отсрочить рассмотрение дела по вопросу о его сексуальной связи с Моникой Левински. И какая разница, что западная пропаганда до сих пор считает два эти факта никоим образом не связанными между собой, что, мол, военные действия Клинтона совпали с заседаниями суда три раза подряд чисто случайным образом? Нам гораздо любопытнее, что вся эта история подробно описана в пророчествах Нострадамуса.
Удивительное дело, когда полтора года назад мы рассматривали эти предсказания в своей предыдущей книге, то и не предполагали, что они сбудутся во всех подробностях и деталях. Больше того, нам казалось нелепым, что войну в Междуречье, где как раз расположен Ирак, действительно развяжет некий «прелюбодей». Но давайте посмотрим на некоторые из этих катренов еще раз.
Центурия 8, катрен 14 Великий кредит, золота и серебра изобилие (В некой изобильной стране) Похоть заставит ослепнуть честь, Будет узнано оскорбление прелюбодеяния Кто преуспеет в своем великом бесчестии. Le grand credit d'or & d'argent l'abondance Fera aueugler par libide l'honneur, Sera cogneu d'adultere l'offence Qui paruiendra а son grand deshonneur.
Центурия 8, катрен 70 Он придет мерзкий опасный, бесчестный Тиранящий Месопотамию Все сторонники, факт внебрачной дамы, (евр.: Весь шум сделан от внебрачной дамы), Земля ужасная черная с виду. Il entrera vilain meschant, infame Tyrannisant la Mesopotamie Tous amis (KL R'YM) fait d'adulterine dame, Terre (KRK') horrible noir (SHR) de phisonomie.
Центурия 3, катрен 60 По всей Азии большое изгнание, Даже в Мизии, Лизии, и Памфилии. Кровь прольет из-за отпущения грехов, Одного молодого черного наполненного вероломством. Par toute Asie grande proscription, Mesme en Mysie, Lysie, & Pamphilie. Sang versera par absolution, D'vn ieune noir remply de felonnie.
Центурия 3, катрен 61 Большая банда и секта крестоносцев, Поднимется на Месопотамию: У ближней реки (при первом освещении пророчеств) кампания необдуманная, Что таким образом закон будет держать для врагов. La grande bande & secte crucigere, Se dressera en Mesopotamie: Du proche fleuue compagnie legere, Que telle loy tiendra pour ennemie. Примечание: в последнем катрене фраза «у ближней реки» с помощью двуязычного ключа может быть прочитана «при ближайшем освещении наследства» (NhR NHL). Похоже, речь идет о том, что эта «непродуманная кампания в Междуречье» произойдет при первом освещении пророчеств Нострадамуса. Так оно и получилось.Все эти предсказания, да и многие другие, где речь тоже идет о неком воинствующем прелюбодее, были интерпретированы нами как действия не в меру эротично-агрессивного американского президента Клинтона, причем опубликовано это было задолго до того, как Месопотамия реально подверглась бомбардировкам. Тем не менее, ситуация с Ираком еще ой как далека от завершения и очень скоро опять больно напомнит о себе. Мы не знаем, поздно ли попытаться остановить этот процесс или нет, но, если Америка не загладит того, что она уже натворила в Междуречье, в ближайшие несколько лет конфликт в Ираке способен перекинуться на добрую половину Азии, а затем и на сам Американский континент. Вообще, ситуация в Ираке очень и очень показательна, так что не зря Нострадамус выделил ее особо. Скажем так, она симптоматична и закономерна, что бы ни говорили по этому поводу политические комментаторы. Просто именно она показывает, какие мизерные причины ныне могут спровоцировать уничтожение людей, крайне удаленных от конфликта. Или Саддам Хусейн был как-то связан с любовными похождениями президента США? А еще эта история показывает, что в наше время воинственность и война одобряется тысячами людей, повышая рейтинг тех, кто пускает в ход бомбы. Что же мы хотим после этого, чтобы все закончилось миром и благополучием? С чего бы? Если половина западного мира одобряет войну, она получит войну и уже не сможет ее остановить ни в Ираке, ни у себя дома. Просто всему свое время.Итак, Иракский кризис с ярко выраженным сексуальным оттенком уже начал сбываться и с этой точки зрения очень уместно задаться вопросом: отмечены ли в пророчествах другие конфликты, такие, как, скажем, Балканская война 1999 года? Нам довольно часто задают этот вопрос и даже иногда ставят в вину, что якобы мы чего-то недоглядели в пророческих текстах, если бомбардировкам Югославии в катренах Нострадамуса посвящено всего-то несколько двусмысленных намеков. Однако давайте будем справедливы и попробуем ответить на вопрос — чем война на Балканах особенно отличается от других войн? Не в обиду югославам, которых нельзя не уважать за мужество, ничем. Эту войну нельзя даже назвать первой фазой начала новой глобальной войны, ведь первое семечко третьей мировой было посеяно даже не тогда, когда бомбы упали на Югославию или Междуречье, а тогда, когда «победоносный» показательный расстрел жителей Ирака, проведенный англоязычными войсками с безопасного для себя расстояния, окрылил американское общество и повысил рейтинг оскандалившегося президента Клинтона. Вот где настоящая беда! Ни один западный, да и не только западный президент не будет слишком глубоко влезать в боевые действия, если это снижает его популярность, но уж коль скоро убийство получило такую мощную поддержку, как это произошло в США, то приговор был вынесен — узколобые политики теперь обязательно развяжут новую войну.
Так оно и произошло, и буквально через несколько месяцев после Ирака бомбы начали падать уже на Югославию. Увы, теперь независимо от исхода Балканского кризиса война будет продолжаться либо на крыльях новых побед, либо для того, чтобы победами в других странах сгладить впечатление от провала. Скорее всего, когда на Югославии Запад сломает свой первый серьезный зуб, под нож снова пойдет Ирак.
Нужно ли описывать подробности хода этой войны? Ясно только, что все будет происходить по нарастающей, о чем и предупреждает Нострадамус, и остановиться этот самоистребительный процесс может лишь тогда, когда вопросы начнут решаться на справедливой и человечной основе.
Ну и помимо всего прочего, в отличие от Балканского кризиса, война в Ираке оказалась крайне показательной именно в силу своего яркого сексуального акцента. За всю историю подобный повод для начала боевой операции отмечается, пожалуй, впервые, и потому совершенно понятно, почему Нострадамус подробно описал именно кризис в Ираке, а не какой-либо иной, коих скоро будет в изобилии.
Если в нашем «цивилизованном» мире возможно ТАКОЕ, значит, в нем возможно все. И для понимания этого совсем не обязательно подробно предсказывать все будущие войны, о чем Нострадамус и написал в своем «Послании Генриху»:
«Ибо много произойдет вскоре, но обо всем в этом послании к тебе писать не могу, да и не хочу. Однако для того, чтобы понять, насколько ужасны созданные судьбы, следует показать малое».Таким образом, не ищите в текстах пророчеств описания всех без исключения событий, там этого попросту нет. Пророк ограничился лишь наиболее важными или особо показательными событиями. Этого более чем достаточно для того, чтобы понять, куда мы все идем и что пора бы уже остановиться, как того ждет от нас Пророк и Сила, давшая ему знания.На этом этапе можно сделать главный вывод: вне зависимости от наступления новой эры и возникновения нового учения, в первую очередь сегодня надо попытаться остановить войну или хотя бы как-то поумерить воинственный пыл политиков. Не знаем, может быть, пророчества Нострадамуса, которые уже сбываются, смогут подействовать на них, хотя шансов, если честно, не очень много. Впрочем, пытаться воздействовать на политиков — далеко не единственный способ остановить распространение военной катастрофы, но и его не следует совершенно сбрасывать со счетов. Давайте с этой точки зрения рассмотрим два показательных катрена.
Центурия 8, катрен 104 Многие люди захотят вести переговоры, С сильными мира сего, которые им учинят войну: Но их совсем не захотят услышать, Увы! если Господь не пошлет мир на землю. Beaucoup de gens voudront perlementer, Aux grands seigneurs qui leur feront la guerre: On ne voudra en rien les escouter, Helas! si Dieu n'enuoye paix en terre.
Центурия 1, катрен 62 Большая потеря, Увы! когда сделают письма, Впереди небо Латоны (супруги Юпитера) безупречно: Огонь великий потоп больше из-за скипетров невежд, Чему долгий век не увидится переделки. La grande perte, las! que feront les lettres, Auant le ciel de Latona (R'Y' SL ZDK) parfaict: Feu grand deluge plus par ignares sceptres, Que de long siecle ne se verra refaict. Вот такие вот грустные пророчества, и, глядя на плоды деятельности сегодняшних «мудрецов» в правительствах самых разных стран, так и хочется сказать: может быть, уже хватит? Самое печальное во всей этой истории заключается в том, какие убогие аргументы сегодня сочиняются под оправдание войн и как многие люди этим аргументам верят. Увы, вся философия военной пропаганды сводится к детскому лозунгу: «Он плохой». Сегодня в хит-параде таких мировых «плохишей» прочно лидируют Саддам Хусейн, иранский аятолла Хомейни, сербский президент Милошевич, ну а на очереди стоят Ким Чен Ир и еще группа чеченских боевиков. Между тем мы можем открыть секретный способ, позволяющий пополнить этот список любым количеством новых «негодяев». Суть его проста: надо выйти в воскресный день на рынок, подыскать какой-либо особенно людный прилавок, толкнуть локтем стоящего в очереди человека, а в ответ на его возмущение обозвать человека «козлом». Есть и другие пути, но это ничего не меняет, главное вывести человека из себя, а потом можно и самому как следует повозмущаться в ответ на его возмущение.ТОТ ЖЕ КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ: Большая потеря, увы!, когда будут сделаны письма, Но перед Небом доводы Справедливости безупречны: Огонь, большой потоп, больше из-за правления невежд, Чего долгий век нельзя будет переделать. Точно такая же ситуация действует и в политике. Неужели кто-то полагает, что в мире хоть что-нибудь может происходить без причины? Неужели «плохиши» рождаются сами собой, из ничего? Или же все объясняется более логично? Так, скажем, режим Саддама Хусейна в свое время возник исключительно как противовес разорительной колониальной политике Великобритании в этой стране. Иранского шаха свергли только потому, что, благодаря американскому господству, Иран был доведен до крайней нищеты на фоне безмерно разбогатевшей верхушки. Режим северокорейского диктатора явился следствием противостояния карательным американским войскам, и так до бесконечности. Подобным образом в свое время беспредел французского монарха Людовика XV, взявшего себе девиз «после нас хоть потоп», привел к самой кровавой и жестокой революции, во время которой детям и внукам этого безмозглого короля разъяренные люди отрубили головы. И русская революция тоже родилась не из воздуха, слишком много несправедливости по отношению к «кухаркиным детям» накопилось в России в то время. Даже Гитлер, и тот явился всего лишь следствием унижения немцев со стороны торжествующих победителей в Первой мировой войне. Потому что нельзя унижать людей безнаказанно и накопившиеся обиды однажды все равно всплывут!
Вот и выходит, что у всех на все есть причина, и все «мировые враги», существующие сегодня, являются в первую очередь последствиями прошлых обид, притеснений и несправедливостей. У чеченцев до сих пор скулы сводит от воспоминания сталинского геноцида. Увы, чтобы остановить процесс нарастания вражды, одного «извини» мало, скандал легко начать, но очень тяжело загладить — он всегда идет по нарастающей, рано или поздно приводя к кровавой драке. Здесь нужны абсолютно искренняя человечность и справедливость, чтобы найти путь к примирению с полным уважением ко всем народам, а не ракеты, бомбы и санкции.
Но можно и дальше искать врагов, пытаясь покарать их и превратить в послушных овец. Как говорится, попытка не пытка, в данном случае это просто война и просто смерть.
И что бы ни говорили сегодня пропагандисты, но в наше время ситуация нарастания вражды достигла стадии полного беспредела. Вдобавок к обидам старым совершенно искусственно прибавляются новые, поскольку известный принцип «разделяй и властвуй» давно уже положен в основу политики двух мировых держав. Америка открыто воплощает его в жизнь во внешней политике, это даже не скрывается и уже дало свои результаты в процессе развала СССР, Югославии и всего социалистического лагеря. Мы не будем перечислять все те методы, которые щедро были накоплены еще со времен Древнего Рима, а в наши дни доведены до совершенства, скажем только, что сегодняшняя кровь в Югославии и продолжающийся распад России во многом были умышленно спровоцированы с помощью информационной и финансовой поддержки Соединенных Штатов, о чем открыто заявил бывший помощник Рональда Рейгана и бывший славянин Збигнев Бжезинский. Бог им судья, но нам-то зачем ссориться? Чтобы американцам спокойнее и легче было устанавливать свое господство?
Впрочем, Россия тоже недалеко ушла от этого разрушительного принципа. Быть может, вы помните, как еще несколько лет назад пресса называла политику президента Ельцина «политикой сдержек и противовесов»? Так вот это и есть тот самый принцип «разделяй и властвуй» — поссорив и стравив друг с другом несколько политических сил, Ельцин долго оставался в роли непотопляемого центрального арбитра. Целая стая волков бродила вокруг него, но стоило только одному «волчуге» высунуть голову, как остальные его дружно съедали. Ну а в это время господин президент чувствовал себя в полной безопасности, поскольку покуситься на его власть означало бы нарушить конституцию, а нарушитель конституции давал прекрасный повод своим врагам слопать себя с потрохами. Ловко? Не совсем. Очень жаль, что подобные властители, как российские, так и американские, не учитывают один маленький нюанс — политика разделения всегда заканчивалась очень печально, и рано или поздно либо сами правители со своей свитой, либо их мало в чем виноватые дети шли под нож. Такую ли цель сегодня преследуют те, кто строит свою власть на ссорах людей? Если да, то пусть продолжают, но нам-то зачем участвовать в этой глупости?
По крайней мере, давайте не забывать, что пока люди поливают друг друга грязью со страниц газет, с экранов телевизоров, с митингов и демонстраций или просто из своей маленькой кухни, все они, независимо ни от партийной, ни от какой другой ориентации помогают нашей нелюбимой и жестокой власти, которая под этот многоголосый лай делает с нами что хочет. Это как в свое время писал Феликс Кривин в сказке о богоборце Тантале: «Кланяйся, Тантал, кланяйся, ты уже давно служишь Богам, хотя убежден, что борешься с ними». Точно так же и в скандалящем трамвае, пока все озабочены выяснением отношений, вор спокойно шарит по вашим карманам и сумкам.
И об этом тоже пишет Нострадамус — все наши беды будут продолжаться до тех пор, пока мы сами не перестанем поддаваться на провокации тех, кто на наших ссорах строит свое могущество и пока не умерим свой воинственный пыл, обильно подогреваемый сегодня правителями, не ведающими, какой кровью все это может закончиться.
«И продлится это до тех пор, пока не появится от давно уже бесплодной ветви тот, кто освободит от этого благодушного и добровольного рабства всех людей, которые отдали себя под покровительство Воинственности (Марса) и лишили Юпитера (евр.: Божественную Справедливость) всех почестей и званий...Просто пока мы не поймем, что мы не коммунисты, не демократы, не мусульмане, не христиане, а просто ЛЮДИ, которые хотят жить по-человечески, пока не перестанем видеть причины своих бед в каких-то нелепых врагах, нарисованных пропагандой, до тех пор и будут длиться наши беды. Воинственность и вражда получат войну, а человечность получит нормальную жизнь. Вот и все.
И будет сотворен великий мир, союз и согласие между некоторыми из детей, которые сбились с путей разума и которые разделены различными царствами».
«Послание Генриху»Впрочем, мы уверены, что человечность победит, а пока давайте подробно рассмотрим хронологию нашего ближайшего будущего, как ее описал Нострадамус.
S 20.10.06