Дмитрий и Надежда ЗИМА 
ОТКРЫТАЯ ТАЙНА НОСТРАДАМУСА
Избранные главы из книг
"Расшифрованный Нострадамус" и "Ключи Армагеддона"

ДВЕ ДОРОГИ — ДВЕ СУДЬБЫ

 
Ничего не поделаешь, так уж устроены пророчества Нострадамуса, что мы постоянно возвращаемся к одному и тому же важнейшему моменту — к выбору, который рано или поздно придется сделать каждому из нас. И этот выбор пророк связывает в первую очередь с возникновением нового учения и его борьбой с существующими официальными религиями. Так или иначе, но вопросу веры и религии Нострадамус посвятил, пожалуй, самую большую часть пророческих текстов, связав с этим главнейшие события будущего, о чем мы и собираемся поговорить в этой главе. Однако давайте начнем с вот какого вопроса.

Знаете, чем отличается библейский пророк от современного прорицателя? Да, у обоих по две руки, по две ноги, но вот только библейские пророки не занимаются прорицаниями будущего как таковыми. А причина этого проста и очевидна — и по Библии, да и по канонам всех других ведущих религий (всевозможные секты мы не рассматриваем), будущее во многом зависит от личных усилий каждого. С одной стороны, некая непостижимая Высшая Сила создает некий грандиозный план и вдохновляет людей на его претворение в жизнь, но само это претворение осуществляется руками самих людей. Просто Судьба, по учению библейских пророков, ВСЕГДА предоставляет человеку свободу выбора: либо — либо. Перечитайте еще раз Ветхий Завет, там все пропитано этим духом, который сочетает Предопределенность Судьбы и личную Свободу. Практически все библейские пророки, говоря о будущем, прямо указывают, что, когда приходят на Землю трудные времена, у человека есть два пути и два исхода.

Можно, к примеру, продолжать жить как живется, нарушая законы и заповеди, в конце концов никто не вправе отнимать у человека свободу, просто исход этих беззаконий будет крайне плачевен. И дело не столько в Божьей Каре — этот примитивный смысл для детей и для дураков — дело в том, что беззакония превращают жизнь в сплошную череду войн, бедствий, несправедливостей. Зато когда люди помнят и чтут свой Договор с Богом, когда они соблюдают старые добрые заповеди, тогда дух Согласия и Человечности позволяет пройти любые испытания. Это и есть второй путь, ведущий в «золотой век». Так говорят библейские пророки, среди которых один только Даниил, по его собственным словам, был «призван Господом», чтобы изложить наперед основные этапы общего плана Всевышнего и «запечатать слова книги сей до последнего времени».

К Даниилу мы еще вернемся, но пока хотелось бы еще раз напомнить, что Нострадамус полностью продолжил традиции своих библейских соотечественников, или, как он их назвал, «своих древнейших предков», составив пророческие книги в полном соответствии с общим духом ветхозаветных пророков. Он и не скрывал этот факт, хотя и уточнил, что «пользовался гораздо более тайным языком, чем у других пророков». А потому, пусть вас не смущает ощутимая двойственность его предсказаний — это не от недостатка «провидческого дара», а главнейший Закон Жизни, сочетающий Божественное вдохновение, направляющее историческое развитие, и Свободу выбора каждого человека. Причем по всем канонам и по свидетельству Нострадамуса общий план истории будущего может знать и сообщать по своему усмотрению людям только лишь та Сила, которая этот план и претворяет в жизнь. В сущности, эту Силу и принято называть Богом.

 Не правда ли, это гораздо красивее и мудрее, чем попытки гадалок и астрологов заглянуть в завтрашний день? А главное, здесь совершенно нет никакой безысходности. Вот что пишет об этом сам Нострадамус в «Послании сыну Цезарю»:

«А также я подразумеваю, что будущее человечества определено не окончательно и что надо всем властвует сила непостижимого Бога... Отдельные дела будут вдохновляться только по божьей воле и божественному вдохновению».
«Следует учитывать, что божьи дела происходят от милостивой, свободной воли и либерального судьи, и это является причинами того, что сами по себе такие знания не могут быть получены ни посредством человеческих гаданий, ни посредством другого узнавания сокрытой добродетели (Бога)».
«Ибо понимание, созданное интеллектом, не может видеть сокрытое и то, в какой части будущие дела произойдут, если только не через голос, созданный на небесах...».

К чему мы все это рассказали? Просто к тому, чтобы понять — все мы отнюдь не слепые игрушки Судьбы и Случая, наоборот, мы сами являемся участниками и непосредственными исполнителями грандиознейшего Плана, задуманного Небом, и от нас зависит, насколько этот План будет исполнен. Само Небо, вдохновляющее нас, по свидетельству Пророка, надеется на наши головы, руки и мужество. И опять-таки у нас есть два варианта: либо мы окончательно запорем этот План, устроив «третий всемирный потоп крови человеческой», на этот раз последний, либо осуществим «замысел Небес», вернувшись к Законам Человечности и Справедливости и положив начало «новому золотому веку».

Есть, правда, еще один очень печальный вариант, созвучный поговорке «заставь дурака Богу молиться». Так вот, пророк сообщает нам о том, что кое-кто захочет угодить Всевышнему до такой степени, что с перепугу опять же может учинить тот самый потоп. Просто во всем надо знать меру, Небо не ждет от нас невозможного, ему довольно, если мы будем жить друг с другом по-людски. Еще меньше Небесам нужны всякие песнопения и показная набожность.

Об этом мы и поговорим сейчас более подробно, рассказав о всех трех возможных вариантах. Быть может, это поможет остановить и предотвратить грустные последствия укоренившихся человеческих заблуждений. По крайней мере, мы расскажем о них, а там уж пусть каждый выберет свою дорогу сам.
 
 
 

МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС ОБ «УКРАДЕННЫХ СОКРОВИЩАХ»

Честь от благочестия отличается только тем, что первое из этих двух понятий еще не успели испачкать праведные святоши. Честь зарабатывается личным мужеством, а для благочестия довольно показательно молиться, принародно посещать «церковно-праведные» мероприятия и время от времени опускать полтинник в протянутую руку нищего. Можно еще при этом событии репортеров созвать, чтобы они подивились столь выдающейся щедрости и доброте душевной. Вообще, за последние двадцать веков в этом плане мир не очень-то изменился.

Однако былому могуществу святош приходит конец, высшие ценности, данные в свое время пророками и через пророков, сегодня должны быть отчищены от фальши. И это произойдет вовсе не для того, чтобы насолить священникам, многие из которых поставили эти ценности на службу своим личным амбициям, просто без этого жизнь перестала бы иметь смысл, а как известно, все бессмысленное рано или поздно погибает.
 
Центурия 1, катрен 96 
Тот кто будет иметь поручение разрушить
Храмы, и секты, измененные фантазией:
Больше скалам, чем живым людям повредит,
Языком красивым слух насыщает.
Celuy qu'aura la charge de destruire 
Temples, & sectes, changez par fantasie:
Plus au rochers qu'aux viuans viendra nuire,
Par langue ornee d'oreilles rassasie.
 
 
Центурия 2, катрен 8 
Храмы священные первого образа Римского,
Отбросят ложные основы,
Беря законы первые и человеческие,
Преследуя не совсем святые культы.
Temples sacrez prime faзon Romaine,
Reietteront les gofres fondements,
Prenant leurs loix premieres & humaines,
Chassant non tout des saincts les cultements.

 
 
Центурия 5, катрен 79 
Святая помпа опустит крылья,
Из-за прихода великого законодателя:
Скромный будет поднят, рассердит  мятежных,
Не родится на земле ни один соперник.
Par sacree pompe viendra baisser les aisles,
Par la venue du grand legislateur:
Humble haussera, vexera les rebelles,
Naistra sur terre aucun aemulateur.
 

Что касается образа «великого законодателя», то мы бы не советовали искать в нем какие-то личностные аспекты, речь действительно идет не о человеке, а о духе пророчеств, о той творящей Силе, которой на Земле и правда нет ни одного соперника. Судите сами, нужен ли новый законодатель, если речь идет о возвращении к «первым и человечным законам»? Эти законы не надо сочинять и искать путем долгих философий, они и так известны в виде старых добрых общечеловеческих заповедей, которые есть во всех ведущих религиях без исключения. Просто так уж вышло, что титаническими стараниями официальной Церкви эти первые человечные законы обросли тоскливым наростом фальши и искажений. Взять хотя бы самый банальный пример.

Все, конечно же, слышали слова Христа «блаженны нищие духом». Эта фраза настолько выбивается из общего смысла Евангелия, что невольно режет слух. А виной всему простое смешение понятий: да, сейчас «нищета» является синонимом слова «бедность», однако нищий — это в первую очередь Просящий, Ищущий, Нуждающийся. Особенно же этот смысл характерен для того языка, на котором говорил сам Христос, и в древности никому бы и в голову не пришло, что «нищий Духом» — это нечто отличное от «Ищущего Духа Святого». Зато официальной Церкви, которая очень долго исполняла функции, близкие к функциям государства, стало гораздо выгоднее несколько приземлить дух своих сограждан, поскольку каждому известно, что с малодушными людьми совладать гораздо легче.

Выше мы уже много раз говорили о том, как Церковь (не отдельные священники, а именно Церковь как общественный институт) унизила людей, попытавшись превратить их из «детей Отца Небесного» в каких-то рабов, однако это было сделано ой как напрасно! Какому Отцу понравится, когда унижают Его детей? Впрочем, и это было испытанием, тем самым «соблазном, которому надобно было прийти» и о котором говорил Христос. Кто остался честным, мужественным и не продал свой Дух и Душу за обещанное Церковью «посмертное блаженство», тот и молодец, а кто надеялся своим унижением заработать «милость Всевышнего»,  тот, увы, жестоко обманулся — раболепствующий на Земле продолжит раболепствовать и на Небесах, пока не вытравит из себя свое продажное раболепие.

Потому что нет ни на Земле, ни на Небе никого, кто любил и уважал бы продажность. И Отцу есть одна главная радость — видеть своих детей достойными, сильными, разумными и дружелюбными. Одним словом, видеть их настоящими людьми. И если Библия говорит: «Я сказал: вы Боги и дети Всевышнего все вы», то никто не должен был скрывать эти слова от людей, а тем более превращать их в рабов.

Именно поэтому Нострадамус говорит о «кощунственной краже» в своем «Письме господам каноникам», полный текст которого мы поместили в своей предыдущей книге. Здесь хотелось бы еще раз коснуться этой темы, приведя несколько цитат. Может быть, они помогут остановить безумцев?

«Иисус Христос на некоторое время доверил свою паству грабительству своей Церкви, выступающей под маской веры и честности...». «Однако вы должны помнить, достопочтенные господа, что на тех из вас, кто знает, когда была совершена кража священных предметов, если они не будут возвращены целиком и не в руки тех, кому были доверены, но возвращены непосредственно в храм, то на них, этих людей, падут величайшие беды, какие когда-либо случались с человеком, и не только на них, но и на их семьи. И это не все: к вашему городу придет чума и распространится среди его стен, а потому пусть они не противятся.
Говорят: «Священники подобны товарищам милостивых богов», но вы увидите, как Бог отомстит тем, кто осквернил его святой храм и похитил то, что в древности пожертвовали верующие (свою искреннюю Любовь)».

Не воспримите эти слова как угрозы, это всего лишь констатация факта. Просто с тех пор, как искренность верующих была поставлена на службу личным амбициям высшего духовенства, которое на этом зарабатывает себе власть, почести и богатства, с тех пор, как начали искажаться глубинные основы религий, все пошло псу под хвост, и мир пришел к тому, к чему и должен был прийти при таком раскладе — к массовой вражде, безверию, лжи, которая возведена в ранг государственной политики, к несправедливостям и бесчестию, за которыми открыты ворота в ад и в третью мировую. Потому что можно было менять и перестраивать что угодно, но ни в коем случае нельзя искажать и грязнить главнейшие опоры, на которых зиждется мир, ни в коем случае нельзя было унижать высшую ценность Земли — Силу человеческого Духа и Разума.

Что-то мы не припомним, чтобы Иисус ходил по улицам, распевая псалмы, показательно молясь Всевышнему, наряжаясь в какие-то ризы. Не было и того, чтобы он трубил о греховности и низости людей, о бренности жизни и о том, что разум — это плохо. И уж тем более Христос не приторговывал «бого-угодными» иконками и свечками. Почему же все это делает та Церковь, которая прикрывается его именем? И что толку наряжать храмы золотом, когда главнейший Храм — храм человеческой Души, созданный руками и любовью самого Господа, сегодня так беспощадно попирается и унижается? Или это не Бог, по учению той же Церкви, сотворил Человека? Сама божественная Сила вдохнула в человека жизнь, бросила в него свое семя, в ожидании добрых плодов, и Церковь была поставлена лишь для того, чтобы помогать вызревать этим плодам. И много она за все это время напомогала? Были времена, когда Храмы строились для того, чтобы поднять человеческий дух, когда священники помогали людям становиться выше, разумнее и добрее, когда из стен храмов выходили выдающиеся ученые, философы, богатыри, мудрые правители. А сегодня из ворот церквей выходят лишь униженные богомольцы, которые надеются, что своей верой они заработают спасение. Спасение от чего? И вера во что? Неужели все сводится к тому, какими молитвами к кому обращаться?

Нет, если уж сам Бог наделил человека не только душой, но еще разумом и волей, если он назвал его «своим сыном», то это и есть высшие ценности жизни, их и надо поддерживать и развивать. А вера нужна прежде всего самому человеку, никто за ее отсутствие никого казнить не будет, просто бывают в жизни минуты (знаем не понаслышке), когда только она может спасти от крушения — но это вера не в пустую триединость, а в то, что вселенная устроена мудро и добро, что просто мы многого не понимаем и оттого жизнь временами кажется безысходной и невыносимой, но это только иллюзия. За ночью наступает утро, за бедой приходит радость, за потерями — находки, и когда становится невмоготу, надо просто постараться не забыть простую истину: жизнь есть жизнь, в ней много и горестей и радостей, но никто из нас не одинок, есть в мире высшая добрая Сила, которая страдает и радуется с каждым из нас. Когда наступит время, она придет за нами даже в том случае, если мы сами не хотим прийти к ней, но единственная настоящая беда, которая может случиться с человеком, это если он, озлобившись на весь свет, разрушит свою душу и свой разум. Этой потери уже никто не возместит.

Но удивительное дело, как лихо отцы нашей Церкви сумели повернуть идею спасительной веры себе на пользу. Вот уж где действительно открылись невиданные горизонты человеческого разума и хитрости! Это ведь какой полет фантазии необходим, чтобы все обернуть своей продажной стороной и с честными глазами убеждать прихожан, что, мол, кто будет верить, причем верить нам, а не другим проповедникам, тот получит от боженьки сладкую конфетку, а остальным — кукиш с маслом. Так что приходите, молитесь, слушайте наши елейные песнопения, иконки вон покупайте, жертвовать на храм не забывайте, а уж мы там наверху за вас словечко замолвим. Неужели кто-то и вправду верит в весь этот бред? Вольному воля, конечно, но ведь еще и голову на плечах неплохо иметь.

Как бы то ни было, но сегодня и вправду принято считать, будто бы Церковь является наместницей Бога на Земле, как если бы золоченый крест и парча действительно открывали ворота в рай. Нет уж, Иисус говорил: «С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лука, глава 16, стих 16). Заметьте — усилием, а не молитвами, не многочасовым стоянием на коленях, не пожертвованиями и уж тем более не скучнейшими проповедями с нахлобученной на брови шапкой с крестом. Только сила Духа человеческого способна приблизить к этому миру, а без этого никакие храмы не помогут. Вот что пишет об этом Нострадамус:
 
Центурия 1, катрен 25
Потерянное найдено спрятанное столь долгие века,
Будет пастор полубогом почитаем:
Так как Луна (Прояснительница) завершает свой большой цикл,
Другими ветрами он будет обесчещен.
Perdu trouuй cachй de si long siecle,
Sera pasteur demy Dieu honnore:
Ains que la Lune acheue son grand siecle,
Par autres vents sera deshonnorй.

 
 
Центурия 1, катрен 53 
Увы! когда увидят большой народ страдающий,
И святой закон в полной руине,
Под искаженными (под иными) законами все Христианство,
Когда золота и серебра найден новый источник.
Las! qu'on verra grand peuple tourmentй,
Et la loy saincte en totale ruine,
Par autres loix toute la Chrestientй,
Quand d'or d'argent trouue nouuelle mine.
 
 
Центурия 2, катрен 12 
Глаза закрытые открытые от древнего сочинения,
Одежды одиночных будут поставлены в ничто:
Великий монарх покарает их безумство,
Похищать из храмов сокровище наперед.
Yeux ('YNYM) clos ouuerts d'antique fantasie,
L'habit des seuls (PRUSYM) seront mis а neant:
Le grand monarque chastiera leur frenaisie,
Ravir des temples le thresor par deuant.

ТОТ ЖЕ КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ:
Спрятанные источники древних книг открыты,
Покровы от толкователей будут сняты:
Великий монарх (Всевышний) покарает их безумство,
Впредь похищать из храмов сокровище.

Что ж, наше дело маленькое — мы должны передать эти слова тем, кто продолжает искажать высшие ценности религии, превращая ее только лишь в инструмент удовлетворения своих амбиций. Такими вещами нельзя торговать, а кто хочет попробовать, должен быть готов к расплате.

Впрочем, мы отнюдь не говорим, что все современные священники грешат этим, боже упаси, мы знакомы с большим количеством честных и благородных людей церкви — речь здесь идет только лишь о том общем духе, царящем в конторах, которые почему-то называют храмами божьими. С тем же успехом храмом можно было назвать и какой-нибудь рынок, там тоже хватает честных людей, просто сама цель у рынка другая. Но как бы то ни было, а найденные письма Нострадамуса несут нам источник настоящего «золота и серебра», подлинных сокровищ, которые вернут на Землю древние законы Человечности и Справедливости. Потому что вся Земля — это Храм, и каждый человек в этом Храме — хозяин. Просто пора уже осознать свою настоящую силу и постараться быть достойными имени человека. Этого хочет от нас та Сила, которую называют Богом.

 

Следующая глава >>>
<<<Предыдущая глава







NostradamYs.ru