Дмитрий и Надежда ЗИМА 
ОТКРЫТАЯ ТАЙНА НОСТРАДАМУСА
Избранные главы из книг
"Расшифрованный Нострадамус" и "Ключи Армагеддона"

1999 — 2002: ВОЙНА ВОЙНЕ И НОВЫЙ ЗАВЕТ

 
Кому-то может показаться странным, что мы повели свое повествование о предсказаниях Нострадамуса с нарушением хронологии, сначала описав трагические события с 2002 по 2005 год, а теперь решили вернуться обратно в наше время. Но никакого нарушения логики здесь нет, больше того, в этом и состоит главная суть пророчеств — сначала показать разрушительный, но, увы, закономерный результат сегодняшнего мироустройства, а затем уж делать выводы и предпринимать меры, позволяющие этого избежать. Но чем же так особенно интересно наше время? Мы ответим на этот вопрос, но давайте по порядку.

Прежде всего, нам хотелось бы вспомнить событие двухгодичной давности, когда в самом конце 1997 года нами был раскрыт первый шифр пророка. Это было начало, и тогда мы сами еще не до конца представляли полную цель посланий Нострадамуса. Давайте посмотрим, как пророк описывает эту ситуацию.
 

Центурия 10, катрен 74 
В завершении большого числа 7-го,
Появится ко времени игры Гекатомбы:
Незадолго от великого века тысячного,
Когда погребенные выйдут из своего надгробия.
Au reuolu du grand nombre septiesme,
Apparoistra au temps ieux d'Hecatombe:
Non esloignй du grand aage milliesme,
Que les entrez (KBUR, MKBR) sortiront de leur tombe (GL'D).
 КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Под конец большого числа 7,
Незадолго до великого тысячного века (в 1997 году),
Придет время игр Гекатомбы (очистительной жертвы),
Когда древние просеянные [пророчества]выйдут от галла-свидетеля (от оракула).
Мы уже рассматривали этот катрен в своей предыдущей книге и даже интуитивно догадались, что последняя строка, говорящая о некоем «воскрешении мертвых», свидетельствует о воскрешении самих пророчеств древнего Нострадамуса. Теперь же наш двуязычный ключ легко позволяет подтвердить эту мысль, ведь, записав эту строку на иврите, в соответствии с вышеприведенными правилами мы получаем ее второе прочтение: «древнее просеянное от галла-свидетеля». Что же касается «семерки, незадолго до тысячного века», то это очень и очень прозрачно намекает на 1997 год, когда действительно были получены первые «просеянные» результаты расшифровки. Итак, это четверостишие дает нам четкий смысл — в конце 1997 года на Земле начались «игры Гекатомбы». Нам очень жаль, что слово «гекатомба» сегодня служит символом неких кровавых событий, чуть ли не синонимом массовой резни, но хотим успокоить всех, поскольку к конкретному понятию гекатомбы это имеет весьма слабое отношение. Гекатомба — это наиболее значительный праздничный обряд, который устраивался в Древней Греции для напоминания о том, что нельзя забывать законы Богов. В честь этого в жертву Богам приносили одновременно сотню быков. Правда, до небес мясо быков не доходило, а благополучно съедалось самими древними греками. Причем делалось это с превеликим удовольствием, поскольку в этом и состоит главная суть жертвоприношения — Богам память и уважение к их законам, а людям радость, пиршество и веселье. Все справедливо, и всем хорошо. Ну не нужна «Небесам» наша пища, им нужны мир и согласие между людьми.

Надо сказать, что обряд Гекатомбы возник в Греции далеко не случайно, этому предшествовали весьма печальные события, которые чуть было не закончились вселенской катастрофой. А началось все с того, что люди забыли почтить Богов и их Законы. Казалось бы, ну и что? Да ничего, просто сначала всех чуть было не погубило страшное чудовище, вошедшее в мифологию под именем Калидонского Вепря. Эта опасность на какое-то время сплотила людей и во избежание общей опасности народ объединился и победил Зверя. Однако настоящая беда пришла после, когда счастливые охотники принялись делить добычу.

Здесь-то и началось самое интересное: напрочь забыв о главном Законе Богов, требующем, чтобы на Земле правили Справедливость и Миролюбие, люди устроили Войну за раздел шкуры убитого Вепря, и в этой войне едва не погибло все человечество. Легенда говорит, что когда Землю захлестнули потоки крови, люди от охватившего их ужаса все же сумели одуматься и прекратить самоистребление, на собственной беде ощутив всю силу главнейшего Закона — никогда нельзя забывать о человечности и справедливости. По крайней мере, такая забывчивость всегда заканчивалась катастрофой, и, чтобы постоянно напоминать этот неоспоримый и не требующий семи пядей во лбу факт, греки постановили раз в году устраивать праздник Гекатомбы.

Да, это миф, сказка, но нет сказки без намека, и не правда ли, такая ситуация до боли знакома и нам? Буквально на наших глазах происходит новый передел мира и сфер влияния, причем только за последние несколько месяцев это уже вызвало две «маленькие» войны в Ираке и в Югославии. Что будет дальше? Одно из двух: либо призывы Нострадамуса сработают и люди опомнятся, либо повоюем в последний раз и дружно предстанем перед Тем, перед кем каждый однажды ответит за дела рук своих. Но как бы то ни было, а игры Гекатомбы уже начались, напоминание и предупреждение получены и каждый может сам за себя сделать свой выбор. Начало же этому процессу Небо положило под конец 1997 года. А сейчас мы предлагаем рассмотреть крайне любопытное пророчество, которое для маскировки разделено на три, а вернее на четыре отдельных катрена.
 

Центурия 3, катрен 77
Третье условие под Овном учтено (заключено)
Год 1720 и семь в Октябре,
Король Персии Египтянами взят
Конфликт смерть, утрата: кресту великий позор.
Le tiers climat sous Aries comprins
L'an mil sept cens vingt & sept en Octobre,
Le Roy de Perse (MLH MPRS) par d'Egypte (MMZRYM) prins
Conflit mort, perte (KRB MT 'BD'): а la croix grand opprobre.
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Третье условие учтено в Апреле
Год 1720 и семь в Октябре,
Соль Разъясненного детьми хитрыми взята
Приближено мертвое дело: для креста (для Церкви) великий позор.
Центурия 6, катрен 54 
На рассвете при втором пении петуха,
Эти из Тюна, из Фез, и из Бугии (из Свечи, фр.), 
Из-за Арабов, пленен Король Марок,
Год 1600 и семь, от Литургии.
Au poinct du iour au second chant du coq (BSHR BMSN' SYR' SL TRNGL),
Ceux de Tunes (M-TUN), de Fez, & de Bugie (NR),
Par les Arabes, captif le Roy (MLH) Maroq,
L'an mil six cens & sept, de Liturgie (M-ZMR').
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
С помощью смысла и повторения поэзии французской,
Эти успокоены, от истинного золота и светильника,
В Смешанном взята Суть (Соль) Отчищенная,
В год 1600 и семь, из лучших плодов.
Центурия 8, катрен 71 
Возрастет число столь большое астрономов 
Изгнанных, высланных и книг оцененных (осужденных).
Год 1600 и семь в собраниях посвященных,
Чтобы никто в посвящениях (коронованиях) не был установлен.
Croistra le nombres (YGDL MSPR) si grand des astronomes (TUHNYM) 
Chassez (SUR), bannis & liures censurez.
L'An mil six cents & sept par sacrees glomes,
Que nul aux sacres ne seront asseurez.
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Вырастет столь большой Рассказ
От Измерителей основ, посланий и оцененных книг,
Год 1600 и семь в сборниках посвященных,
Чтобы никто не был уверен в короновании.
Центурия 10, катрен 91 
Духовенство Римское год 1600 и девять,
В начале года сделаешь выборы:
От одного серого и черного из Компании вышедшего,
Кто никогда не был столь лукавым.
Clergй Romain l'an mil six cens & neuf,
Au chef de l'an feras election:
D'vn gris & noir de la Compagnie (M'FR VSHR MHBR) yssu,
Qui onc ne fut si maling.
КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Римское духовенство, в году 1600 и девять,
В начале года ты сделаешь выборы:
Вышедшего смысла из замаскированного сочинения,
Никогда еще не было столь хитрого.
Если внимательно посмотреть на все эти четыре катрена, то можно заметить, что они связаны общей линией. Во-первых, среди прочих четверостиший, где тоже упоминаются некие даты (а их не так уж много и все они были уже рассмотрены нами выше), эти четыре выделяются формой написания дат: «год тысяча такой-то и столько-то». В других четверостишиях даты обозначены иначе: либо без тысячи, либо без «и столько-то». Так в рассмотренном ранее катрене о «пришествии с неба короля устрашения» дата обозначена так: «год тысяча девятьсот девяносто девять семь месяцев».

Во-вторых, посмотрите еще раз на первые три стиха из данной серии: в одном из них говорится о «третьем условии»; в другом говорится о «втором пении», а в третьем и вовсе ничего не говорится, зато все вместе у нас дает этакий обратный отсчет: «третий, второй, оставшийся» и везде дата заканчивается фразой «и семь». Таким образом, это можно понять так, что первые три катрена представляют собой единое предсказание и все даты, которые в них упоминаются, являются частями общей шифровки. Давайте запишем их в один ряд: 1720 и 7, 1600 и 7, 1600 и 7.

Мы утверждаем, что здесь зашифрованы сразу две даты. Для начала можно отбросить повторяющуюся «семерку» (не зря же она поставлена особняком и выделена три раза) и посчитать общее значение без нее. Таким образом, 1720 и два раза по 1600 дает нам в сумме 4920 лет. Теперь можно применить к этому числу наш ключ, то есть разделить его на коэффициент 11,11 и отсчитать полученный промежуток от марта 1555 года. В результате мы получаем декабрь 1997 года. Помните «семерку, незадолго до тысячного века», которую мы рассматривали выше и предположили в ней 1997 год? Здесь речь идет о том же.

А теперь любопытно посчитать дату, сложив полные числа: 1727 и два раза по 1607. В сумме это дает нам 4941, и если мы применим к этому числу тот же самый ключ, то получим в результате октябрь 1999 года.

Теперь все становится на свои места: все, что описано в трех приведенных выше катренах, охватывает промежуток времени с конца 1997-го по октябрь 1999 года. Именно в этот промежуток «соль отчищенного предсказания» давно умершего Нострадамуса должна быть получена полностью и, похоже, мы значительно приблизились к этому. Кстати говоря, по поводу того, что «условие будет учтено под Овном», то есть в апреле, то это предсказание сбылось помимо нашего желания — мы планировали выпустить книгу много раньше, но по воле судьбы и случая пишем эти строки в последний день марта.

О чем еще говорят первые три катрена из этой серии? Да все о том же: большой позор для Церкви, которая утратила или, как говорит об этом Нострадамус в других строках, «украла истинные ценности веры», заменив их пустыми обрядами и заунывными проповедями. Еще эти строки говорят о том, что отчищенные тексты пророка, несущие свет и подлинное «золото», дадут нам успокоение, ну а кроме того, прямо сообщают тем, кто, опираясь на пророчества, желает добиться некой «коронации», что это напрасно, ведь опираться можно только на свои дела, вот и все. Так будет справедливей. Да и вообще, при чем здесь коронования? Править на Земле должны Идея и Законы Человечности, а уж кто их будет претворять в жизнь, это уже дело десятое.

С этой точки зрения любопытно вернуться к тем четырем катренам, три из которых мы только что расшифровали. Перво-наперво логично задаться вопросом: относится ли четвертый стих к общей серии или же он стоит особняком? В самом деле, на первый взгляд создается впечатление, что последний катрен является самостоятельным и не относится к общей серии, в которой упоминаются лишь «три условия». С другой же стороны, если «второе и третье» условия обозначены четко, то в последних двух четверостишиях нигде не написано, что это «первое» условие. Иными словами, в общей серии место последнего катрена может занимать любой из двух последних стихов. Любопытно, что если в эту общую серию вместо третьего катрена включить четвертый и применить тот же самый ключ, то есть сложить даты 1727, 1607 и 1609, разделить полученное число на ключ-коэффициент 11,11 и отсчитать результат от марта 1555 года, то в итоге мы получим январь 2000 года, что полностью укладывается в общий смысл последнего катрена этой серии.

Судя по всему, именно в январе, то есть в самом начале 2000 года «Римское духовенство», под которым скорее всего подразумевается не только руководство Римско-католической Церкви, но и все другие конфессии и религии, включая даже ислам, должны сделать свой выбор. Безусловно, священнослужители могут плюнуть на послания Нострадамуса, действующего от лица Всевышнего и призывающего уходить от пустых и ненужных религиозных обрядов, возвращаясь к «законам первым и человечным», а могут внять этим словам. Более подробно мы поговорим об этом, когда рассмотрим предсказания Нострадамуса о «крушении Храмов» и зарождении нового учения. Пока же надо просто запомнить одно: та высшая Сила, которая знает и творит Историю, призывает исполнить Ее волю, хотя, как говорил Жванецкий, «можно этого и не делать, если нас не интересует конечный результат».

Давайте, однако, вернемся к 1999 году, причем не только для того, чтобы более тщательно доказать значимость этой даты, но главным образом, чтобы лучше понять, какие именно события этот год сулит и к чему нас призывает.

В предыдущих главах мы уже рассматривали знаменитый катрен о том, что в середине 1999 года некий «пришедший с неба король устрашения воскресит великого короля из Ангольмуа», и показали, что речь в этих строках шла о возвращении древних пророчеств самого Нострадамуса, которые помогут «опередить Войну и жить счастливо». Нет смысла цитировать и разбирать это четверостишие еще раз, давайте лучше рассмотрим другое, в котором за дебрями шифра можно угадать намеки на возникновение «нового завета».
 

Центурия 1, катрен 17 
40 лет Ирида (Вестница богов, Радуга) не появится, 
40 лет все дни будет видна:
Бесплодная земля в том месте возрастет,
И большие потопы, когда будет замечена.
Par quarante ans l'Iris n'apparoistra, 
Par quarante ans tous les iours sera veu:
La terre (KRK') aride en siccitй croistra,
Et grands deloges (hZFUT) quand sera apperceu.
Прежде чем расшифровывать общий смысл, давайте определимся с приведенным в этих строках числом «сорок». Для нашего математического ключа оно явно маловато, зато третья строка упоминает о том, что в этом месте некая земля будет увеличена. Мы уже говорили, что с применением двуязычного шифра записанное латинскими буквами на иврите слово «земля» (KRK') может быть прочитано, как «ее книга», стало быть, речь идет о «возрастании» бесплодной книги Нострадамуса. Равно это может означать, что в данном катрене необходимо не сокращать приведенное число, а умножать его с тем же общим ключом-коэффициентом 11,11. Так мы и поступим: умножим 40 на 11,11 и приплюсуем к марту 1555 года. Мы получаем июль — август 1999 года, то есть как раз ту самую дату 1999 года и семь месяцев.
Теперь можно разобраться и со смыслом катрена, поскольку четвертая строка очень уж подозрительно «попахивает» какими-то наводнениями. Подозрительно потому, что, исходя из общего смысла, ничего особенно страшного в 1999 году эти «наводнения» не обещают. Наоборот, после долгого бесплодия книга Нострадамуса должна расцвести, и это главное. Кроме того, с применением иврита можно понять, что слово «наводнения» (еврейское «(h)ацафут») вполне может быть прочитано как производная от глагола «цафа» («видеть, предвидеть») и нести смысл «глядение, предвидение». Мы не настаиваем, просто хотим заметить, что именно «предвидение большого военного потопа» несут нам пророчества. Несут для того, чтобы этого избежать.

Особый же интерес представляет упоминание в катрене Ириды, мифологической древнегреческой Вестницы Богов, которая появляется в образе Радуги. Надо сказать, что именно радуга в Библии является вечным символом «Завета и Договора между Богом и людьми». Что может означать этот образ применительно к данному катрену? Только то, что найденный нами 1999 год назван Нострадамусом временем полного прихода Вестника Бога, несущего новый завет, и зовут этого Вестника — пророчества Мишеля Нострадамуса. Они принесли нам и «благую весть», и условия нового договора между Богом и людьми. К этому мы еще вернемся, а пока давайте запишем этот катрен с полной расшифровкой:

До 1999 года Вестница Богов не появится,
В 1999 году все дни будет видна,
Книга бесплодная в этом месте возрастет,
И будет замечено предвидение о бедствиях.

Теперь можно и подвести главный итог: сегодня мы присутствуем при рождении, а вернее, при возрождении Силы, которая должна установить на земле законы человечности и прийти к новой эре без потопа крови и слез. Получится ли это? Посмотрим. По крайней мере, нас ожидают годы больших перемен, быть может наиболее значительных перемен в истории, когда вместо безумной воинственной Глупости и вдохновенной Лжи, процветающей сегодня в политике, впервые на Земле начнет править подлинная Сила человеческого Духа.
 

Следующая глава >>>
<<<Предыдущая глава







NostradamYs.ru