И такая возможность у нас действительно есть, ведь, как мы уже говорили, Нострадамус позаботился, чтобы все его предсказания имели четкие способы проверки, когда расшифровки отдельных катренов и отрывков тесно переплетаются друг с другом и события рассматриваются с разных сторон, подтверждая одно другое. Точно так же и с датами предсказаний — к каждой из них мы тоже можем прийти разными путями, что в очередной раз доказывает верность нашей логики.
Тот, кто более-менее знаком с нерасшифрованными текстами
пророчеств Нострадамуса, знает, что в них несколько раз приводятся некоторые
открытые даты. Так, 1607 год упоминается в Центуриях несколько раз, правда,
затемненные комментарии к нему не позволяют однозначно понять, о чем конкретно
идет речь. Обычно переводчики обходят этот скользкий момент, с лихвой восполняя
недостаток понимания избытком фантазии, однако сейчас с помощью двуязычного
ключа и внимательности у нас есть неплохая возможность проследить и проверить
истинный смысл туманных образов. Давайте начнем по порядку и рассмотрим
два катрена о загадочном «седьмом тысячелетии».
|
|
|
|
Какие только события не пытались разглядеть переводчики за этими строками! Но самое смешное, что, заменяя логику пустыми догадками, многие потом уверенно заявляли — в 1700 году ничего такого не сбылось. Конечно, не сбылось, Нострадамус же четко написал, что это шифровка, а с чего бы это вдруг в шифровке оставлять информацию на виду? Нет, иногда, конечно, можно и на виду оставить, но это должно быть скорее исключение, чем правило.
Итак, перед нами два зашифрованных катрена, которые идут в тексте один за другим и связаны некой общей сюжетной линией, о чем свидетельствует первая строка второго четверостишия. Мол, вот вам седьмое тысячелетие, а вот нечто, что будет гораздо раньше этого. Перечитайте еще раз оба катрена и обратите внимание на слово «интрига». Так вот, если подходить к тексту непредвзято, мы легко заметим, что речь идет о единой числовой последовательности: сначала 20 лет, потом 7000, но само событие произойдет гораздо раньше этого, причем на вопрос «когда раньше» мы имеем только дату 1700 год. Похоже, что эту тысячу семьсот лет надо попросту отнять от 7020, и тогда мы получим некий зашифрованный промежуток времени величиной в 5320 лет.
Вот что любопытно: если применить к этому числу тот же математический ключ, который мы использовали при расшифровке хронологий из «Послания Генриху», то есть если разделить 5320 в пропорции 11,11 и отсчитать полученный результат от года написания этих строк (первая центурия датирована Нострадамусом 1 марта 1555 года), мы получаем дату самого начала января 2034 года. Именно этот год и зашифрован в данных отрывках, как окончательная дата «исполнения источника пророчеств» Нострадамуса. Теперь нам остается только расшифровать сопутствующие комментарии с помощью двуязычного ключа и записать эти строки в открытом виде. Вот что у нас получается.
Вот у нас и получился единый и довольно ясный смысл — урожай расшифровок пророчеств, которые мы проделываем сегодня, должен дать силу для того, чтобы к 2034 году произошли великие перемещения и на тысячи счастливых лет установилось единое правление. Нет, это не идиотская мечта о «тысячелетнем рейхе» — с учетом общей линии всех пророческих катренов легко можно понять, что речь здесь идет о правлении на Земле человечных законов и не более. Коротко этот год можно прокомментировать еще одной цитатой Нострадамуса, иллюстрирующей конечный итог всех предсказанных событий:ТЕ ЖЕ КАТРЕНЫ С ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ: Подтверждения лет из притчи проясненной они перевели, Урожай тысячу лет после будет держать единое правление, Когда Слуга возьмет свои прогнозы времен: Для исполнения источника моего пророчества. Задолго до всех этих событий, Эти из Древнего с достоинством моей белизны: К 2034 году сделают великие перемещения, Почти покоряя Аквилон и силу зашифрованного изложения.
«И после того, как такое время продлится долго, будет почти что обновленный золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, Сатана будет низринут (НЕНАВИСТЬ и ВРАЖДА будут низринуты)... И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир».Согласитесь, такое описание трудно назвать «концом света», а потому, если кто-то вам скажет, что якобы Нострадамус предсказал «ужасную кончину Земли», вы, конечно, можете поверить ему, а можете прислушаться к словам не каких-то толкователей, а самого Пророка, пообещавшего нам «новый золотой век». Расчеты же показывают, что окончательно это произойдет в 2034 году. Есть, правда, одно условие, ведь когда Нострадамус упоминает Сатану, он имеет в виду вовсе не тот оккультный бред, который вкладывают в этот образ некоторые богословы и голливудские философы — все гораздо проще, просто дословно еврейско-арабское слово «Сатана» означает «НЕНАВИСТЬ» и «ВРАЖДА». Вот когда все это прекратится на Земле, когда люди перестанут искать и находить себе врагов, тогда и настанет золотой век. Или же, как мы уже отмечали выше, эта НЕНАВИСТЬ и ВРАЖДА уничтожат нас самих. Иными словами, глупо ожидать, что золотой век наступит сам собой, к сожалению или к счастью, но здесь все целиком зависит от нас самих: если захотим жить по-человечески, то и хорошо, ну а если нет, значит, не судьба — придется начать эволюцию сначала.
«Послание Генриху»
Впрочем, 2034 год нам интересен не только с этой точки
зрения. Как нам удалось установить, эта дата является важной точкой отсчета
для расшифровки некоторых других дат, которые упоминаются в стихотворной
части предсказаний. Если вы помните, хронологии из «Послания Генриху» рассчитывались
от двух реперных точек — в одной из этих хронологий отсчет велся от даты
написания пророчеств, во второй же время рассчитывалось от даты конечного
события, то есть от 2035 года. Так вот, в стихотворных четверостишиях даты
рассчитываются точно так же, однако в качестве конечной точки отсчета Нострадамус
выбрал 2034 год. Почему возникло такое расхождение, мы точно сказать не
можем, возможно, это связано с тем, что эти два шифра составлялись в разное
время: «Послание Генриху» датируется 1558 годом, а первые центурии, посвященные
сыну Цезарю, увидели свет в начале 1555-го. Но как бы то ни было, а о таком
расхождении предупредил сам Нострадамус, когда в одной из своих хронологий
написал: «Кто-нибудь может возразить, что этот подсчет неверен, потому
что он отличается от подсчета Эвсебия [из Цезареи]». И в том же отрывке
добавил, что этот расчет сделан не так, «как записано у Варона». Если учесть,
что «варон» в переводе с иврита четко означает «сыночек», а упоминаемый
в тексте Эвсебий имеет полное имя Эвсебий из Цезареи, то все вместе нам
дает прямое указание на то, что расчет хронологий в «Послании Генриху»
отличается от расчета дат, приведенных в части, посвященной сыну Цезарю.
Так оно и есть, и потому мы будем использовать для расшифровки дат из стихотворных
катренов новые точки отсчета: во-первых, это дата написания «Послания Цезарю»
и первых центурий (1 марта 1555 года), а во-вторых, полученный выше январь
2034 года. Давайте попробуем расшифровать один из таких катренов.
|
|
Зато крайне любопытно применить к этим числам наш математический ключ. Но сначала давайте обратим внимание на некоторые особенности этого четверостишия. Во-первых, третья строка написана достаточно некорректно и потому не очень-то понятно, относится ли число «три» к дате или же к «небесам». По крайней мере, с применением иврита это можно прочитать и так: «В год 700, судья небесный в свидетели». Мы, однако, не станем настаивать ни на одном из вариантов, а посчитаем оба, посмотрев, что получится.
А получается у нас довольно интересная вещь. Давайте в соответствии с теми же правилами, по которым мы раскрывали хронологии, сложим числа 580 и 703, разделим результат на ключ-коэффициент 11,11 и отнимем полученный промежуток от даты 2034 года. В итоге это дает нам июнь 1918 года или, если считать без числа три, то август, что едва ли принципиально. А теперь вспомним, что как раз в июне этого кровавого года была поставлена последняя точка в истории русской монархии, когда последний русский император Николай II был расстрелян и самодержавная власть одного сменилась на пятиконечную звезду. Любопытное совпадение, тем более что с победой коммунизма в России действительно начался «очень странный век».
Но не является ли это случайным совпадением? Нет, поскольку наш расчет имеет прекрасный способ проверки. Обратите внимание, что Нострадамус не записал шифрованный промежуток одним числом, а разбил его на два — 580 и 700 (или 703). Да и последняя строчка очень уж двусмысленна: «одно поменяют на пять». Для предсказания свержения монархии можно было обойтись гораздо более простыми и красивыми комментариями. Зато эти слова легко можно понять как призыв разделить указанные числа на пять, то есть вместо ключа-коэффициента, состоящего из четырех единиц (11,11), попробовать использовать на сей раз делитель, равный пяти.
Так и есть — стоит разделить 580 на пять и отнять полученный промежуток от 2034 года, как мы опять получаем 1918 год — год начала эры коммунизма, смены монархии «пятиконечными большевиками» и гибель Николая II. А если такие же действия проделать с числом 700, то мы получаем уже 1894 год, то есть точную дату начала правления того самого царя Николая.
Таким образом, четко следуя логике шифровки и указаниям
Нострадамуса, нам удалось два раза получить точный год расстрела последнего
императора Руси, а также год начала его правления. Не правда ли, изумительно
красивый шифр? С учетом же меткого комментария Нострадамуса к полученным
датам, становится понятным, что случайное совпадение очень и очень маловероятно.
Больше того, в пророческих катренах есть даже довольно подробная история
этого расстрела и захоронения царских останков, которая удивительно перекликается
с тем скандалом, который не так давно разгорелся на этой почве. Вот как
повествует об этом одно четверостишие:
|
|
На этом можно было бы поставить точку, если бы не одно большое «но», которое не дает нам покоя, зато очень точно характеризует современный мир — почему сегодня церковь обсуждает вопрос о причислении к лику святых Николая, получившего в свое время прозвище «Кровавый»? Это что, шутка? Или же это симптом? Если царь, который вошел в историю тем, что устроил в 1905 году «кровавое воскресенье», приказав солдатам стрелять в шествие безоружных людей с женщинами и детьми, достоин быть святым, то чего в таком случае достойна канонизирующая его Церковь? И разговоры о «мученической смерти от рук безбожников» тоже ничего не меняют, ведь от тех же самых «безбожников» погибло немало фашистских палачей. Их что, тоже к лику святых причислять? Да и откуда вообще пошла эта практика святости? Ясно только, что не от Иисуса.
Ладно, простым людям это неведомо, но Церковь-то не может не знать о словах Христа, которые он сказал, когда некий юноша обратился к нему со словами «Учитель благий!». «Он же (Иисус) сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог». (Матфей, глава 19, стих 17).
Смотрите что получается — Иисус не то что святым, а даже «благим» себя не считал, предоставив это звание одному Всевышнему, а Церковь в святые записывает всех, кого не лень. Нам не жалко, просто вся эта церковная «святость» очень уж скверно пахнет «святошеством» и банальным тщеславием. Увы, все эти маленькие и большие «культы личности» всегда заканчиваются обычной торговлей за право именоваться «святым» и по возможности увековечить себя самого. Ну а в это время самые распрекрасные слова и звания от излишнего употребления превращаются в засаленную обертку. Нет, все-таки не зря в древности существовал запрет на произнесение имени Бога, чтобы такие вот святоши не превратили его в орудие своего ханжества.
Впрочем, мы отвлеклись от темы, так что давайте лучше рассмотрим еще несколько катренов, в которых предсказаны события весьма неприятные, хотя и далеко не безнадежные.