Е. Гусев
Необычный урок
Рассказ
Кто
Богу действием поможет,
Зажечь
Огонь сердечный сможет!
В
себе тот Силы вызывает,
О
коих не подозревает…!
А.
«Осенняя пора, очей очарованье…»
Молодая учительница русского языка
и литературы наслаждалась свежестью лесной аллеи. Часто гуляла она в
одиночестве, и иногда голову ее посещали не только поэтические дуновения. Увы,
она жила в век реформ всего. Падала успеваемость, росла детская наркомания,
преступность…
- Это из-за того, что не тому учат в школах,
- раздался голос и оказалось, что рядом, нога в ногу,
вышагивает степенный мужчина с бородкой, в каком-то древнем пенсне,
длиннополом, габардиновом пальто и с тростью.
- Вы
читаете мысли? – удивилась учительница, вдруг осознавая, что не испытывает
испуг от неожиданности, а чувствует волну какого-то домашнего тепла, идущего от
старика.
-
Ну о чем же
может думать в одиночестве человек, у которого нет границы между понятиями:
работа и жизнь? – усмехнулся спутник. – Такой человек думает
либо о прекрасном, либо о преодолении трудностей.
Да, все было действительно так. Сколько она
себя помнила, с детства играла только в школу и не имела иных мечтаний, кроме
как – учить детей. «Наверно это просто дед одного из моих воспитанников, - подумалось
ей, - иначе, откуда бы он мог меня знать…»
- А вы кто по профессии? – спросила она.
-
В бытность свою, я имел
честь состоять на службе учителем словесности, - как то
торжественно ответил собеседник. - И главной дисциплиной в мое время была честь.
-
Сколько же вам лет?! – прозвучал вопрос, но старый учитель
продолжал, не замечая удивления.
-
А сейчас обращается внимание только на успеваемость, и если человек
грамотен в науках, но бесчестен, все равно может быть внешне уважаемым и
двигаться вверх по ступеням карьеры.
-
Значит, по-вашему, главным предметом в школе должно стать обучение
честности?
-
Да. И не ждите директивы от начальства. Проявите инициативу. Если
действительно имеете высшее образование и считаете себя учителем, над вами
никого нет, кроме Господа Бога. Учите честности, жертвенности и терпению.
Взращивайте в детях вечные духовные качества.
-
Вы сказали жертвенности?
-
Да, сударыня. Духовной жертве низменными, животными инстинктами. Такими, как: отобрать у соседа лучший кусок, отомстить за
причинённое зло или другие не благородные стремления. Подобные желания, несущие
вред чему-либо, разумное существо должно безжалостно в себе подавлять. Тем и
только(!) тем живёт истинное созидание, - закончил он своё длинное поучение.
Женщина задумалась ненадолго.
-
Но как же быть? Ведь большинство людей хотят иметь чистую работу, а
это невозможно без приоритета математики, физики и других предметов.
-
Мир давно идёт этим путём. Лучше становится? Сейчас вы уже вызвали подземные
катастрофы, а скоро и передел мира не заставит себя ждать.
-
Люди вызвали?!
-
Да.
-
Ну, в это, извините, трудно поверить.
-
А вы слышали хоть раз про землетрясение в Антарктиде?
А про наводнение или бурю в
таёжной глуши? Ведь со спутников все видно. Где все это чаще бывает? Если там,
где люди, значит, люди их и вызывают. Это логично? Надо учить детей оценке
своих желаний и постоянному вопросу: что они кормят своими мыслями: добро или
зло?? Если зло, надо научиться заставить желание исчезнуть. В молодости это
гораздо легче.
Педагог с институтским
образованием молчала.
-
Отобрал человек власть у Законов Природных, вздохнул старик, - не в тот огород сеет человек свои мысли и
мечты, отсюда и беды.
Какое то время шли молча.
-
Вот вам содержание уже давно не платят, - возобновляя диалог,
сказал пожилой. – В чем причина?
-
Ну - у, не знаю, в экономике, наверно.
-
Нет. В вас, - прозвучало, как безжалостный приговор суда.
-
Как?
-
Природа терпела ваши стремления до тех пор, пока наукой не было
признано наличие Господа Бога.
-
Ну и что?
-
А то, что признать, вы Его признали, а ученикам об этом до сих пор
не говорите. С тех пор и жалование не получаете.
Точность в схожести сроков
была ужасающая, хотя что-то внутри бунтовало.
-
Но ведь не одним учителям не платят. Медикам – тоже, например.
-
И им. За то, что не то лечат. Медицина в тупике. Не говоря о
предвидении эпидемий, так называемые ученые медики не могут выяснить их причин,
а когда им говорят – не верят. А разве не смешно, когда дипломированный врач не
может помочь человеку и произносит фразу: «Ищите бабушку».
После короткой паузы старик
продолжил.
-
Настоящая «История болезни» – это развитие неправильных стремлений
и грязных качеств характера человека. Врач обязан знать, что болезнь посещает
только того, кто ее заслужил. Если бы человек не болел, он оставался бы
животным. Кстати. Обычная свинья, обладая абсолютно похожим
организмом, ведёт совершенно не гигиеничный образ жизни, но не болеет так часто
и сильно, как люди. Почему? Может Природа хочет, чтобы разум человека нашел
здесь какую-то разницу? Причина болезней находится в чувствах, мыслях и
стремлениях больного и врач обязан разъяснить это пациенту.
-
По вашему, врач должен
быть ясновидящим?
-
Ясновидение, яснослышание, интуиция…, -
все это - есть норма для чувственно развитого человека. Чувственно! А не
интеллектуально! Разницу, надеюсь, понимаете. Но стремящийся к только к
физическому благосостоянию, стремится от Бога, и высшими способностями одарён не будет никогда.
-
Но как же жить без наук? Ведь никто, ничего не будет знать?
-
Глубоко изучать науки должен тот, у кого это желание превыше всех
других. И потом: как жил Кулибин? Был неграмотным, крепостным крестьянином и не зная ни одной буквы, прослыл известным на всю Европу
механиком. Где он учился? А Леонардо-да-Винчи? В
одном теле жил художник, изобретающий велосипеды; химик, создающий музыкальные
инструменты и ещё много чего… В разное время, через
разных людей Духовный Мир просто кричит о наличии в нём разума, но народ
становится все более глухим, обременяя себя якорем из стремления к деньгам и
власти. Кстати, 90% мировых изобретений дают люди, специально не изучавшие
область изобретения. Это факт, подтвержденный
нынешними земными статистиками.
-
Я конечно
преклоняюсь перед вашим возрастом и опытом, но вы только что поставили под удар все системы образования
и медицину планеты.
-
Нет. Не я поставил ее под удар. Вы. И уже лет сто назад.
-
?!?!
-
Не удивляйтесь. Именно в начале 20 века человечество окончательно
стало другом этому миру и врагом – Духовному. А ведь именно в Духе – основная среда
обитания разумных.
-
Вы говорите о жизни после смерти?
-
Да. Только слова «смерть» там нет. Смерти вообще не существует.
Вот, если вы съели яблоко, его больше нет, но всё, что было в нем, живет в вас
в измененном состоянии, преобразуясь в
иную энергию. Меняется только качество, жизнь не останавливается
никогда.
-
Вероятно, вы правы. Наша наука во многом теперь подтверждает это.
Старик поморщился.
-
Ваша наука, увы, очень не постоянна в своих суждениях. Сначала смеется и все отрицает, потом – молчит и выжидает, а затем,
все лавры открытия бесчестно приписывает себе.
-
Вы не справедливы. Наука помогает нам, облегчает быт, создает
удобства…
-
Скажите, а на что человек тратит свое время, сэкономленое
с помощью бытовых удобств?
-
На отдых, конечно, на развлечения.
-
Вот. Иначе, говоря – на праздность, на развитие лени. А вы имеете
представление о том, что является преступлением перед Высшей Природой?
Она молчала, так как поняла,
что старик поймал ее в ловушку. Но в ловушку ли? Может он хочет открыть глаза
на Правду? Конечно, она знала семь смертных библейских грехов. И праздность, и
лень входили в их число.
-
Значит, по вашему, выходит, что нужно
остановить технический прогресс?
-
Нет. Останавливать ничего не надо. Когда приходит время, скорлупа
отмирает сама и безболезненно. Но кто желает себе счастья, пусть сейчас
расставит правильно все приоритеты в жизни и начнёт жить по законам Духа. В этом случае и все
необходимые материальные блага станут даваться легко, потому что уже не будут
целью жизни. Ведь у человека два тела: одно видимое,
физическое, смертное;, а другое – невидимое, чувственное, вечное. И о
каком теле человек больше всего думает, в том и живёт его личное «Я». Вы
убедитесь в этом очень скоро.
Его коллега
шла и пыталась найти логическое звено в цепи
рассуждений, но… осознавала, что ей чего-то не хватает.
- Я чувствую, что вы знаете,
что-то очень важное, молвила она. – Скажите с чего надо начать простому человеку, чтобы знать
столько же и жить хорошо?
- Перво-наперво, запретить своему раздражению выливаться в ругань и перестать
осуждать грязные явления. Когда раздражение возникает, зовите Бога, чтобы Он
убил его в вас. Второе: увы, но надо
заставить себя не брать не заработанное. Не воровать. Ведь каждый такой
поступок увеличивает количество зла, которым и окутана уже вся планета. Ведь
ваши медики уже признали наличие в природе невидимого яда.
-
Да?! Я не знала.
-
Психиатры советуют не сдерживать раздражение, а выбрасывать его из
себя, чтобы снизить вероятность инфаркта. Это признание того, что незримый яд –
существует. Но если его выбросить криком и руганью из тела, то он остается в
пространстве. Именно количество этого яда, концентрируясь в атмосфере, является
причиной всех жизненных бедствий, как для общества, так и для каждого
производителя отравы в отдельности.
-
В это, как то трудно поверить, - вежливо
сказала она.
-
Вот, кто поверит и запретит своему злу вырываться, тот после
короткого кризиса и обеспечит себе счастливое будущее и знание Законов, которым
подчиняется всё. Побеждающий своё внутреннее зло,
освобождает себя для получения Знаний и Способностей, о наличии которых и не
подозревал. Ведь Святое место – душа человека, пустым не будет.
-
Увы, но в это вряд ли кто поверит.
-
Ложь! Вы же не пробовали. Как вода медленно, но верно точит камень,
так и мысль, медленно, но верно формирует правильность желаний. Попробуйте сами
и вы увидите, что вашу голову станут посещать мысли удивительные, ныне не
свойственные вам. А вместе с мыслями и новые радостные чувства, ощущения
придут. Не надо стремиться стать героем, надо не совершать тайные мерзости, и
не прививать их детям.
-
Я не совсем поняла, насчёт прививать.
Поясните.
-
Вы пока не знаете, но люди общаются в первую очередь не словами,
а чувствами. По этим незримым каналам
ученик усваивает все тайные, жизненные стремления учителя, и если они не совсем
чисты, то…
Это было ошеломительно, но сердце подсказывало, что всё – правда.
-
Тому, что вы говорите, у нас нигде не учат. Где же взять учителей?
-
Они есть в каждом населённом пункте.
-
Почему же они молчат?
-
Истинные учителя никогда не станут рассказывать о своих
возможностях и знаниях, как бы предлагая свои услуги. Истинный Учитель учеников
не ищет. Он может не иметь никакого специального диплома, не потребует денег за
передачу знаний, и в нём не возможны даже признаки самолюбования. Это основные
видимые критерии. Так же бывает, что человек до некоторых пор не знает о своих
скрытых качествах, но у вас, в каждой школе сейчас достаточно педагогов,
которые активно работают над самовоспитанием и интересуются сокрытыми Законами
Духа, или готовы немедленно этот Путь начать. Самое главное, вам сердце должно
подсказать, что надо делать.
-
Мы как то не приучены нынче доверяться
сердцу, - послышался смущённый полушёпот.
-
Ложь. Как спутника жизни себе выбираете, так и учителей выбирайте
детям.
-
Но ведь можно ошибиться…, - робко молвила она, покраснев.
-
Можно. Это от того, что сердца у людей
зачерствели, чувствознанием не обладают уже. Но если
вы выберете не того человека, обстоятельства для него сложатся так, что учить
детей он не сможет. Отныне тому быть.
От такого количества новых
направлений мысли пухла голова, но она все же спросила:
-
Выходит, учителем надо родиться?
-
Да. Есть ряд способностей, которые нельзя привить искусственно.
Быть поваром, например.
-
Поваром?!
-
Да. Приготовление пищи – это не технология, не процесс, а
священнодействие. К тому же разряду относится искусство. И учителем, вы правы,
надо родиться, чтобы стать.
-
А скажите, как конкретно настоящий учитель будет строить свои
уроки?
-
У каждого может быть своя форма передачи Вечных Истин, но вероятно
каждый будет разыгрывать на уроках маленькие спектакли, сценки из жизни детей,
и показывать на примере, как следует поступать в данной ситуации. Во первых, не отвечать злом на зло, а начать думать: за что
же попал в неприятность? Так же учитель будет на примере школьных событий,
рассказывать о действии Закона Воздаяния за сделанное добро или зло. Сейчас это
зовется у вас Законом Кармы. Цель данных уроков – усвоение ребенком навыков
управления своей судьбой; абсолютное знание, что его будущее – в его, и только
его руках. Это относится и к здоровью, и к счастью, и к любви, и ко всем
событиям будущего.
Внутренняя борьба в женщине была не долгой
и она не через интеллект, а скорее чувством пришла к выводу.
-
Да. Пожалуй, это главное в
жизни. Действительно, если у тебя нет любви и счастья, а изучение наук в
достижении этого не помогает, то зачем нужны такие науки? Надо менять их
направленность и цели…. Ставить задачей достижение любви, а не материальных благ. Ведь уже давно пишут в
газетах, что у большинства финансово обеспеченных есть проблемы именно в духе:
отсутствие цели в жизни, алкоголизм, чувство пустоты вокруг, не понимание,
зачем живёшь…
-
Вот! – воскликнул старик как то взволнованно. – Это голос сердца. Вы только что услышали
его, - с этими словами от старика повеяло таким теплом, какое испытывает
ребенок в объятиях матери, в моменты ласки.
-
Накопление любви, -
продолжил старик, - есть главная цель существования любой жизни. И победа над
злом внутри себя делает человека достойным любви не для наслаждения тела, а
любви духовной, наслаждение от которой, во много раз превосходит любовь
плотскую. Побеждающий в себе зло, получает от Бога
разрешение на земное счастье. Разве должен быть какой то школьный предмет значительнее этого?
Ответ на этот вопрос не нуждался в том,
чтобы быть произнесённым в слух.
Оба
собеседника молча вышагивали по аллее, как будто думая каждый о своём. Она чувством своим понимала его правоту, и ум
постепенно сдавался перед верностью логики утверждений. Но кто этот старик?
Откуда такая убедительность? Правильная речь, не употребление им непонятных
слов, бескорыстное, ненавязчивое учение, как начать жить внутри счастья… Все это вызывало симпатию. Но все таки ,
кто же он? Это пенсне, старинная, толстая трость, туфли в галошах, на что она
хоть не сразу, но обратила внимание…
- Расскажите о
себе, - попросила она и вдруг увидела, что просьба обращена в… пустоту. Женщина
оглянулась. Насколько мог охватывать взгляд, вокруг не было никого.
-
Я что, сама с собой беседовала?
– вслух вопросила учительница, но вдруг заметила кое-где выделяющиеся чёткие
отпечатки от его трости. Где же он? Мистика, какая то. Но все же она была
женщиной умной, и понимала, что полтергейсты и призраки, т. е. аномалии
злобного мира, добрых, разумных советов давать не могут. Но тогда, кто же это
был? Взгляд чётко держал в поле зрения цепь отпечатков от трости, которые
обрывались на гладкой, земляной дорожке так же внезапно, как внезапно был начат
их разговор…
Она молча продолжила прогулку и в голове ее начал созревать
конкретный, простой, но дерзкий план воспитания учеников, которые будут у нее в
процессе жизни. План этот она, как бы для лучшего усвоения произносила сама
себе, в полголоса:
-
Первое. В каждом возрасте
нужно давать свою глубину представлений о бессмысленности активных стремлений в
сторону материальной собственности на земле, раз есть другая, Вечная Жизнь в
Духе. На то и дан человеку разум, чтобы из двух сил выбрать сильнейшую
и к ней стремиться.
-
Второе. Так же необходимо
на каждом уроке приводить примеры Главного Закона жизни: Закона Воздаяния за
добро и зло. В истории, и в школьной жизни этих примеров на каждый день
предостаточно. Младших надо приучать терпеть и радоваться труду, а старших –
терпеливо сносить огорчения.
-
Третье. Преподавать должен
только человек, сам стремящийся искать и уничтожать в себе нехорошие качества.
Это должно быть, потому что дети на чувственном уровне, незримо впитывают в
себя все свойства души преподавателя. Солгать в этом, значит сознательно уводить
детей от Пути Истины. И… нет страшней преступления перед Природой Человеческой
и собственным будущим.
-
Четвёртое. Начать делать
это надо немедленно. Можно самовольно, потихоньку начать теснить эту плотскую
пошлость под названием: «Этика и психология семейной жизни», и начать давать
информацию о жизни истинной. Если это правильный путь, а чувство говорило, что
это именно так и есть, то может сложиться ситуация, в которой окажется
возможным повлиять в данном направлении на город, страну, планету…
-
Пятое. Надо самыми
простыми словами объяснять, что изживая из себя дурные
качества, человек дает возможность возбуждения в себе гениальности и сверхспособностей, но самое замечательное то, что человек
начинает чувствовать любовь к Тому, Кто
создал эту жизнь! Это – главное. Всё остальное – приложение к главному.
Причем какое-то внутреннее чувство подсказывало, что начинать этот путь можно в
любом возрасте, но если с детства усвоить, то всё легче будет даваться в жизни.
А если человек начинает духовное восхождение уже в возрасте, то следующую жизнь
он начнёт в том же направлении, в котором оставит эту. Точно так же, как
строитель, день за днём строит дом. И тут, опять польза.
-
Вот оно, шестое! Надо учить
детей искать не виновника, а пользу от огорчений. Прежде всего, если тебя
постигло несчастье, виноват в нем только ты сам! Это несчастье – есть знак
тебе, найти в себе какую-то духовную грязь
и уничтожить ее! Вот это и есть честность! Честное восприятие жизни на
земле.
От всех этих мыслей,
откровений, озарений снова пухла голова, но на душе было так радостно, так
приятно и счастливо, как она никогда ещё не испытывала, и это чувство
безоговорочно убеждало ее, что она на правильном пути и все ее действия,
которые последуют – есть истинное служение Богу, самой себе, людям, человечеству и эволюции всего живого…
-
И седьмое, - раздался голос. - Никогда не используйте Законы Духа
для материальных накоплений. Иначе – смерть!
Это был тот самый, знакомый, очень тихий, но
отчетливо слышимый голос, как будто, где-то за спиной. Она резко оглянулась и
увидела, что аллея по-прежнему была пуста. Но ведь не ослышалась же она! И вдруг, как молния, в сердце ворвалось
чувство: «Этот Голос будет теперь сопровождать меня по жизни, как Жанну Д,Арк, но финал жизни будет уже
счастливым!» И снова на душе стало тепло и спокойно, ведь было ясно, что если
жизнь под контролем ОТТУДА, то всё будет хорошо и иного быть не может…
*
Очень скоро
молодая учительница счастливо вышла замуж за такого же человека. И вскоре вышла
ее книга мудрых мыслей, которую она выставила на суд читателей, и которая
приводится здесь полностью.
Безусловно,
что смысл изложенного здесь, уже высказывался на Земле.
-Из любой точки жизни выходят только два
пути: Становиться Богом, или Его противником…
-Презирать человека за умственную недалёкость, всё равно что презирать ребёнка за молодость.
-Счастье – это жизнь без страха.
-Проникнитесь прозой писателя, и вы увидите:
из каких он миров…
Посмотрите картины художника, и вы поймёте:
высоко ли его душа…
Послушайте музыку композитора, и вы
почувствуете: о вечном ли она…
Прочтите стихи поэта, и вы сможете судить о
нём…
-Живому чужды понятия: национальность, вероисповедание
и государственная граница.
-Мудрый знает то,
во что остальные могут только верить.
-Земную жизнь лучше прожить так, чтобы
потом не было стыдно смотреть в глаза себе самому.
-Приготовление пищи – не процесс, не
технология, а священнодействие.
-Качества собаки нельзя определить по
стоимости ошейника.
-Смогут ли раки понять счастье от движения
вперёд?
-Человек выходит на правильную дорогу,
только оставив росписи во всех тупиках.
-Человек стремится сочетаться браком, как
правило, с красивой личностью, а живёт
или разводится уже с сущностью.
-Даже осёл не осуждает брата за движение в
другую сторону.
-Человек, как и вода: то на земле, то – на
небе.
- Развивающийся мир – не разрушается.
-Идущему – не
мешай, стоящего – не толкай, падающего – не вини.
-Только покинув этот мир, большинство
начинает осознавать степень своей развитости.
-Человек человеку – брат, хотя бы потому,
что из одной породы разумных.
-Не важно, какие мысли посещают голову; важно – с какой согласился.
-Любая истина – есть истина, когда
проверена на себе.
-Смерть может отнять у человека только то,
что ей и принадлежит.
-Регулярно ходить в церковь, но жить по
законам экономики – есть прямая измена
Богу.
-Увы, но очень многие не хотят знать, что
такое Жизнь; как же им объяснить, что такое смерть?
-Человеческое «Я» не обладает
национальностью и вероисповеданием, если оно человеческое.
- Стремление к деньгам – самый тяжёлый
якорь.
-Живя на земле, понять ошибку, значит
больше не совершать её. Именно в момент желания не повторить больше ошибку,
снимается часть тяжести чёрных последствий.
-Не поклоняться Христу, а стремиться стать
Ему равным – задача человека, поощряемая Богом и Судьбой.
-Мечты и планы человека – это и есть его
молитвы.
-Важно, ЧТО сделал, но важнее - ЧТО побудило сделать.
-Знать – значит иметь силы терпеть.
-Время жизни лучше тратить на развитие себя, а
не на войну с соседом.
-Разве есть смысл всю жизнь учиться, чтобы потом умереть?
-Когда душа красива, нет нужды в экстремальном
поведении и такой же внешности.
-У кого красив обнажённый ум, тот не
обнажает тело.
-Если ты на земле, значит, в чём-то виноват
перед Законом. Исключения редки.
-Чем дальше язык от грязи, тем меньше
вероятность запачкаться
- Животное в своих бедах всегда обвинит
другое животное, а удачи поставит в
заслугу только себе.
-Чтобы любили слушать, надо вымыть в доме,
дабы, когда придут, не нашли его грязным.
-Имеющий надежду
на Бога, не нуждается в телохранителях.
-Разве животное в праве устанавливать
пределы своего загона?
-Предающийся
злоязычию, осуждению и мести, добровольно отдаёт себя злым силам на
растерзание.
-Наказать человека, даже в мыслях, имеет
право, только победивший свои недостатки.
-В высоте парить легко, трудно набрать высоту.
-Поскольку всем управляет Природа, желать
власти на земле – неразумно.
-Помог кому-то бескорыстно – от себя беду
отвёл, искупил многое.
-Неразумно поклоняться идолам; так же и
мёртвому праху.
-Нет на Земле объекта, изученного меньше,
чем человек.
-Зло разумно оценивать умом, а не чувством.
-Живущий в худших
условиях, большему учится.
-Как вкус еды по настоящему оценит только
голодный, так вкус истины – жаждущий её.
-Человек тем умнее, чем меньшего он мнения
о собственной значимости.
-Какой ты на самом деле – таковы и
обстоятельства жизни вокруг тебя.
-Желая наказания виновного, человек
добровольно назначает себя противником
вселенского Добра и по факту становится противником Бога.
-Добрые растут вверх; злые – вниз.
-Чем красивее человеческая душа, тем меньше
она тянется к блеску драгоценностей и внешней красоте форм.
-Чем меньше ты будешь хотеть денег, тем
больше шансов объединиться со счастьем.
-Зная о Жизни самую малость,
можно ли с апломбом утверждать что-либо?
-Подобный Богу, не станет страдать ни о чём
земном.
-По настоящему чистое живёт только внутри,
а что снаружи – может оказаться маскировкой.
-Сея зло, человек разрешает ему убивать и
себя.
-Не давайте брызгать чувствам никаким.
Ни
восторженным, ни гневным, ни другим.
Когда
воля водрузит себя над чувством,
Овладеет человек любым искусством…
-Лучше искать в людях Божье,
чем сатанинское.
-Быть честным, когда тебя никто не видит.
Ради этого стоит жить.
-Если человек испытывает чувство обиды,
значит у него много общего с обидчиком. Когда общего нет, контакта на
чувственном уровне не возникает.
-Контролировать технику может и злой;
контролировать силу духа в себе – только добрый.
-Дорога вниз всегда сладостна только для
тела и эгоизма.
-Не та грязь, что мажется, но та, которую
не видно.
- Из заболевшего стада на убой отправляют
лишь безнадёжных…
-Перед переменами мир всегда разделяется на
растущих духом и всех остальных.
-Малый треугольник, подобный большому, обладает и качествами большого. Человек, подобный
Богу - аналогично…
-Пути Истины лёгкими не бывают.
-Ныне живущие уже не покинут землю без
открытого Высшего канала знания, но момент прозрения у каждого свой.
-Жизнь на земле – это огромный спектакль,
где актёры – зрители из зала, а зал – вся Вселенная.
-Сатана в этом мире может дать человеку
только власть или деньги, а счастье – не в его компетенции.
-Человек достигает успеха только тогда,
когда работа является не родом занятий,
а образом жизни.
-Уповающий на силу оружия, отвергает
действие Свыше.
-Философ тот, кто любит разум и поступает в
соответствии с ним.
-Взявший меч – опередил Бога.
-Не имеющий
принципов, попутного ветра не сыщет.
-Знание прошлого не делает будущего.
Исключение: память об ошибках.
-При стремлении к привлекательности тела, временно
можно жить красиво; а наращивая Тело Духа, можно
красиво жить вечно!
-Запрещать своему злу
вырываться – значит, бросать щепки в костёр расширения сознания и
прекрасного будущего для всего своего рода…
-Человек на 90% из воды, но на 100% - из
Огня!
-Груз знаний тяжёл, но лучше быть
отягчённым им, чем страхом смерти.
-Как птица с усилием взлетает ввысь, так и
человек – только с личным усилием может прикоснуться к Истине Бытия.
-Трудно грести против течения, но только
так нарабатывается Сила.
-Воля и стремление, в силах преодолеть любую карму и заставить измениться любой «плохой» гороскоп.
-Чем больше вытравливаешь из себя зла, тем
больше освобождаешь места для Духовного Знания и Силы, т.к. Святое место - душа
– пустой не бывает.
-Всё, что человек излучает, отложено в
рюкзак будущих событий его жизни.
-Нельзя утолить голод, только глядя на
пищу; точно так: чтобы узнать
Законы Духа, надо применить их в себе.
-Сжигание прошлого освещает путь будущего.
-Болезнь посещает только тело, готовое её
принять; Мудрость Духа становится достоянием только готового к тому сознания.
-Любой атеист перед смертью тела знает о
бесконечности жизни.
-Знающий Истину,
никогда не чувствует одиночества.
-В разумном обществе, зависеть от техники
будет так же глупо, как, имея изобилие продуктов – питаться древесиной.
-Несчастен тот, кто не знает своих грехов.
-Люди, как капли дождя, ниспадают на землю,
и как капли дождя, оставив след, испаряются обратно.
-Неожиданное получение любого блага – есть
награда от Бога; получение неприятностей – есть средство для достижения
награды.
- Изучать науки должен лишь тот, кто не
может бросить…
-
Больной
зуб удаляют, когда он угрожает здоровью других зубов; так и преждевременная
«смерть» случается, когда стремления жизни земного человека угрожают смертью
его же вечному «Я». Исключений почти нет.
-Если бы человек не болел, он оставался бы
животным.
-Человек стремится видеть гениальное в материи, а Бог – в духе.
-Человек считает правильным только то, к чему склонен сам.
-Учиться должен тот, кто не мечтает отдохнуть от учёбы.
-
Если
ты учитель, над тобой нет никого, кроме Вечного Закона.
- Высшее не может долго находиться вблизи низшего, чтобы не
разрушать его тело. И Солнце служит Земле, но издалека.
Шушенское, 1998г.
Опубликовано: http://stihi2003.nm.ru/
Средняя Шушь, 2000г.